Помогите определиться с мотором для тренера
Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.
да этот “-” (10гр)для аппы ерунда.вот аккумулятор надо ЛиФеррум(он хоть тепло при нагрузке выделяет).сервухи менять на металл желательно.хотя у меня много стоит с пластиковыми шестернями и этот морозец держат.
при минус 20 все классно работает даже на НК, и даже на старом Сигнале с черными ручками и родными таблетками)))
Работать конечно может, но можно ли на это положиться?😮 Гарантии то нет. 😃
В описани от передатчиков от фирмы Graupner и FrSky пишут, что работают от -10 до +55 или +60 градусов, а Футаба ничего не пишет 😃. Но наверное и там будет одинаково.😎
Конечно вы русские имеете в этом намного больший опыт чем мы среднеевропейцы.😛 Вот недавно я беседовал на этом сайте с одним моделистом из окрестности Норильска - так там наверное зимой теплее чем -10 градусов и не бывает, так что ничего другого им не остается, если хочется летать зимою. А они действительно летают с лыжами.😉
Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.😃
Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.
это ПИПЕЦ!
винтом в окоченевший палец.
😢😢😢 У нас в феврале был День части, ну и как обычно показуха, при мин 25 Тайфуны на бойцовках заводились, но только обязательно солдатские перчатки, иначе если на руки в топливе, подует поток от винта, то руки ни чего не чувствуют и ломят, но главное прогрев изнутри))))
Всем привет!
Решил не создавать новую тему а спросить здесь же. Посоветуйте хороший БЕК и бортовой подкал, желательно чтобы в Москве купить.
Вроде IGVA неплохие но что-то найти не могу где продают.
От LiFe борт можно питать и без БЕКа.
Но БЕКи (Маркус и IGVA) есть тут technosporta.net/c1_0147.php
IGVA подкалы тоже тут technosporta.net/c1_0031.php
А чем кроме принципа работы отличаются импульсный и линейный БЕК? На его работе как то сказывается?
Ещё смотрю, почти все БЕКи 5В, почему на 6 нету? Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают
Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают
Так ставьте LiFe без БЕК и все. Сам так пользую. 6 вольтовые сервы норм работают.
ПыС: Маркус BEC-6 дает 6В
www.markus-rc.com/old_site/bec6v.html
Вот кстати нашёл IGVA На 6В там же
technosporta.net/k1_1990.php
Подкал выбрал вот такой
technosporta.net/k1_2017.php
Не хочется почему то LiFe 😃 Липошек довольно много есть, не пропадать же им
Постоянный рабочий ток 2,5 А
Чего питать то будете?
Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
lindinger.at/…/dualsky-vr-pro-duo-linear-15a-bec-a…
Подкал выбрал вот такой
Чего питать то будете?
Да ничего особенного, 5 серв типа футабы 3003 и приёмник.
Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
круто конечно но мне излишне пока.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=31… (не реклама)
Берите этот БЕК
И подкал
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=31…
Оба устройства от IGVA
Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
www.lindinger.at/en/rcelectr...c-akkuweiche-d
Ринат, ну ты даешь, это же на 2х метровый бенз норм вариант 😛 а не на 5 серв 3003😁😁😁 у меня на фунтане 2 на 2 метра такая приблуда живет 😆
Так ведь про 3003 потом уже было написано…
Подкал выбрал вот такой
Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.
И подкал toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19260 Оба устройства от IGVA
Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
Именно от ЛиПо!!!
От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).
Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.
Я таким пользуюсь. Запитываю от бортовой LiFe через мех. выключатель (отсоединять плату от аккума когда нет необходимости в работе подкала).
hobbyking.com/…/hobbyking-on-board-glowdriver-v2.h…
Нажал - 15 сек. идет подкал, можно заводить. Потом сам выключается.
Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
Именно от ЛиПо!!!
От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.
У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов
У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов
Я конкретно вот об этом устройстве!!!
www.technosporta.net/k1_1044.php
В нем есть защита от разряда батареи и при питании от ферумов она срабатывала.
Разбирался я, правда, с этим года 3 назад и письма писал разработчикам, не исключено, что в новых версиях этого устрояйства данный косяк может быть исправлен.
Если кто-нить из Наших приобретет его в ближайшее время - проверю. По крайней мере в описалове появилась строчка “Напряжение внешнего аккумулятора, В … 6,2…9,0”
Появился еще такой, но чем он отличается от предыдущего - не знаю, из сразу заметного - цена.
www.technosporta.net/k1_588.php
но чем он отличается от предыдущего - не знаю
1 вариант - V2.0 имеет два режима накала - сильнее и слабее(устанавливается джампером).
2 вариант - V3.0 имеет плавную регулировку ШИМа(подстроечный резистор) - вот главное отличие.
В чем кайф такой плавной регулировки для реальной жизни я не очень понимаю, наверное он есть.😒
Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
Дим а какая ёмкость должна быть?