Помогите определиться с мотором для тренера

Mistel

Всем привет!
Решил не создавать новую тему а спросить здесь же. Посоветуйте хороший БЕК и бортовой подкал, желательно чтобы в Москве купить.
Вроде IGVA неплохие но что-то найти не могу где продают.

Mistel

А чем кроме принципа работы отличаются импульсный и линейный БЕК? На его работе как то сказывается?
Ещё смотрю, почти все БЕКи 5В, почему на 6 нету? Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают

MANS
Mistel:

Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают

Так ставьте LiFe без БЕК и все. Сам так пользую. 6 вольтовые сервы норм работают.

ПыС: Маркус BEC-6 дает 6В
www.markus-rc.com/old_site/bec6v.html

Mistel
MANS:

Чего питать то будете?

Да ничего особенного, 5 серв типа футабы 3003 и приёмник.

MANS:

Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких

круто конечно но мне излишне пока.

Чешир
MANS:

Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
www.lindinger.at/en/rcelectr...c-akkuweiche-d

Ринат, ну ты даешь, это же на 2х метровый бенз норм вариант 😛 а не на 5 серв 3003😁😁😁 у меня на фунтане 2 на 2 метра такая приблуда живет 😆

MANS

Так ведь про 3003 потом уже было написано…

dima2000
Mistel:

Подкал выбрал вот такой

Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.

Kalbmar:

И подкал toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19260 Оба устройства от IGVA

Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
Именно от ЛиПо!!!
От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).

Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.

MANS

Я таким пользуюсь. Запитываю от бортовой LiFe через мех. выключатель (отсоединять плату от аккума когда нет необходимости в работе подкала).
hobbyking.com/…/hobbyking-on-board-glowdriver-v2.h…

Нажал - 15 сек. идет подкал, можно заводить. Потом сам выключается.

Губанов_Игорь
dima2000:

Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.

Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
Именно от ЛиПо!!!
От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).

Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.

У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов

dima2000
Губанов_Игорь:

У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов

Я конкретно вот об этом устройстве!!!
www.technosporta.net/k1_1044.php

В нем есть защита от разряда батареи и при питании от ферумов она срабатывала.

Разбирался я, правда, с этим года 3 назад и письма писал разработчикам, не исключено, что в новых версиях этого устрояйства данный косяк может быть исправлен.

Если кто-нить из Наших приобретет его в ближайшее время - проверю. По крайней мере в описалове появилась строчка “Напряжение внешнего аккумулятора, В … 6,2…9,0”

Появился еще такой, но чем он отличается от предыдущего - не знаю, из сразу заметного - цена.
www.technosporta.net/k1_588.php

dima2000
dima2000:

но чем он отличается от предыдущего - не знаю

1 вариант - V2.0 имеет два режима накала - сильнее и слабее(устанавливается джампером).
2 вариант - V3.0 имеет плавную регулировку ШИМа(подстроечный резистор) - вот главное отличие.

В чем кайф такой плавной регулировки для реальной жизни я не очень понимаю, наверное он есть.😒

Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!

Alx1m1k
dima2000:

Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!

Дим а какая ёмкость должна быть?

dima2000
Alx1m1k:

Дим а какая ёмкость должна быть?

Такая, что бы при включении накала напруга на батарее не проседала даже кратковременно ниже 6.2 вольта!!!

На практике - Гиперион 2100 мАч 5С при температуре за бортом -5гр цельсия не работает, китайский “но нейм 2000 якобы 20с” то же!!!

Уточнил потому, что как обычно начнется старая песня - а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя), а у меня 5000 мАч стоит и хорощо и т.д…

Летом работало все!!! Только летом (ИМХО) бортовой подкал на хрен не нужен разве что удобство эксплуатации и все(чисто мнение).

Так - на небольшой тренер(о чем и есть эта тема) борт + подкал 1000…1500мАч ЛиПо вполне достаточно.

Alx1m1k
dima2000:
  • а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя),

почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.

Mistel

Столько разговоров о них) попробовать что-ли… Можете посоветовать какой нибудь для борта? Можно и из забугорных магазинов.

dima2000
Alx1m1k:

почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.

Ну вот, началось…😂😅

Mistel:

Можете посоветовать какой нибудь для борта?

Их не производят уже много лет!!!
То чего делали - это отдельные круглые элементы(собирать банки в АКК надо самому и делать это надо ПРАВИЛЬНО!!!)

Можете конечно не прислушиваться, но то чего Николай описал в посте 176 - это как раз и есть моя выстраданая, оптимизированная годами для круглогодичной эксплуатации схема питалова для небольшой калилки.

Все ингридиенты, до кучи, покупаются в одном месте в Москве(наверное уже понятно в каком😒).
По весу все равно не выгадаете!!!😛