Помогите определиться с мотором для тренера
У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов
Я конкретно вот об этом устройстве!!!
www.technosporta.net/k1_1044.php
В нем есть защита от разряда батареи и при питании от ферумов она срабатывала.
Разбирался я, правда, с этим года 3 назад и письма писал разработчикам, не исключено, что в новых версиях этого устрояйства данный косяк может быть исправлен.
Если кто-нить из Наших приобретет его в ближайшее время - проверю. По крайней мере в описалове появилась строчка “Напряжение внешнего аккумулятора, В … 6,2…9,0”
Появился еще такой, но чем он отличается от предыдущего - не знаю, из сразу заметного - цена.
www.technosporta.net/k1_588.php
но чем он отличается от предыдущего - не знаю
1 вариант - V2.0 имеет два режима накала - сильнее и слабее(устанавливается джампером).
2 вариант - V3.0 имеет плавную регулировку ШИМа(подстроечный резистор) - вот главное отличие.
В чем кайф такой плавной регулировки для реальной жизни я не очень понимаю, наверное он есть.😒
Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
Дим а какая ёмкость должна быть?
Дим а какая ёмкость должна быть?
Такая, что бы при включении накала напруга на батарее не проседала даже кратковременно ниже 6.2 вольта!!!
На практике - Гиперион 2100 мАч 5С при температуре за бортом -5гр цельсия не работает, китайский “но нейм 2000 якобы 20с” то же!!!
Уточнил потому, что как обычно начнется старая песня - а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя), а у меня 5000 мАч стоит и хорощо и т.д…
Летом работало все!!! Только летом (ИМХО) бортовой подкал на хрен не нужен разве что удобство эксплуатации и все(чисто мнение).
Так - на небольшой тренер(о чем и есть эта тема) борт + подкал 1000…1500мАч ЛиПо вполне достаточно.
- а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя),
почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.
Столько разговоров о них) попробовать что-ли… Можете посоветовать какой нибудь для борта? Можно и из забугорных магазинов.
почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.
Ну вот, началось…😂😅
Можете посоветовать какой нибудь для борта?
Их не производят уже много лет!!!
То чего делали - это отдельные круглые элементы(собирать банки в АКК надо самому и делать это надо ПРАВИЛЬНО!!!)
Можете конечно не прислушиваться, но то чего Николай описал в посте 176 - это как раз и есть моя выстраданая, оптимизированная годами для круглогодичной эксплуатации схема питалова для небольшой калилки.
Все ингридиенты, до кучи, покупаются в одном месте в Москве(наверное уже понятно в каком😒).
По весу все равно не выгадаете!!!😛
Это правильно?:
Да я хочу больше не повесу а по напруге. Приёмник строго до 8.4 поэтому 2 банки липо его могут поджарить, а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.
С какого такого перепугу две банки липо номиналом по 7,4В поджарят приемник? Глупость какая то. Как же мы все летаем…
2 банки липо его могут поджарить
2 банки ЛиПо Вам 6ти вольтовые сервы поджарят, а не приемник. Если напрямую включать, то надо HV сервы ставить в круг(крутовато, по деньгам, получится для тренера:)), а приемнику не будет ни чего!!!
а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.
Что за приемник то(на многих можно отдельно завести батарею на вход телеметрии без дополнительного оборудования)???
Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению😒)!!!
Это правильно?:
Поди знай???😅
Покажет только вскрытие.😁
Забыл совсем про сервы… конечно поджарит(
Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…
Буду тогда внешний датчик в него заводить.
ЗЫ: примёрно на 59-м сообщении концепция изменилась и самолёт уже перестал быть тренером 😃
Приёмник Graupner
Про Граупнер ни чего не подскажу - не знаю.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
Поди знай???
Покажет только вскрытие.
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!
А можно по подробнее
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Ну значит Вы из тех не многих моделистов, которые паять умеют, таких к сожалению не много😒.
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
Делают ИМЕННО ТАК потому, что недогреешь - разрушится пайка, перегреешь - испортишь банку, паять сразу к банке - лотерея, по этому в серьезной технике так не делают.
А можно по подробнее
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
От него же планирую подкал запитать, не хочется сюрпризов)
не хочется сюрпризов)
Поставь сначала отдельную ЛиПо-шку, потом выбросишь!!!😃
У меня на мелком Фунтике 50" калилка:
Борт + подкал, сервы Хайтек цифра 4 кГ усилие - одна батарея ЛиПо Гиперион 1000мАч 25С. Подкал работает на ХХ и средних оборотах(около 3500-4000), далее отрубается.
Хватает со свистом на полетный день, это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается.
Сейчас правда мало на калилке летаю, но это же оборудование перекачевало с предыдущих самиков, которые гонялись и в хвост, и в гриву!!!
Дааа, еще ВАЖНЫЙ момент!!!
У подкала, который обсуждали, есть защита от разряда батареи!!!
Если в полете начнет кончаться батарейка он просто отключится, перестанет калить свечу, борт будет продолжать работать. Если подкал входит в такой режим, то двигатель Вы уже не запустите до тех пор, пока не отключите и снова подлючите подкал к батарее!!! О входе в этот режим сразу видно по индикации.
Ну и соответственно включать надо подкал непосредственно в батарею(не через общий с бортом выключатель)!!!
В неактивном состоянии он потребляет - мизер, но после полетов батарею надо отсоединять(не оставлять подключенным на месяц, день-два - пофиг).
где то 500 мАч заливается.
Мне бы так на бензиныче😢
Мне бы так на бензиныче
Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃
И хранить в квартире опять же - как хорошо…😛