Помогите определиться с мотором для тренера
Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
Дим а какая ёмкость должна быть?
Дим а какая ёмкость должна быть?
Такая, что бы при включении накала напруга на батарее не проседала даже кратковременно ниже 6.2 вольта!!!
На практике - Гиперион 2100 мАч 5С при температуре за бортом -5гр цельсия не работает, китайский “но нейм 2000 якобы 20с” то же!!!
Уточнил потому, что как обычно начнется старая песня - а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя), а у меня 5000 мАч стоит и хорощо и т.д…
Летом работало все!!! Только летом (ИМХО) бортовой подкал на хрен не нужен разве что удобство эксплуатации и все(чисто мнение).
Так - на небольшой тренер(о чем и есть эта тема) борт + подкал 1000…1500мАч ЛиПо вполне достаточно.
- а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя),
почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.
Столько разговоров о них) попробовать что-ли… Можете посоветовать какой нибудь для борта? Можно и из забугорных магазинов.
почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.
Ну вот, началось…😂😅
Можете посоветовать какой нибудь для борта?
Их не производят уже много лет!!!
То чего делали - это отдельные круглые элементы(собирать банки в АКК надо самому и делать это надо ПРАВИЛЬНО!!!)
Можете конечно не прислушиваться, но то чего Николай описал в посте 176 - это как раз и есть моя выстраданая, оптимизированная годами для круглогодичной эксплуатации схема питалова для небольшой калилки.
Все ингридиенты, до кучи, покупаются в одном месте в Москве(наверное уже понятно в каком😒).
По весу все равно не выгадаете!!!😛
Это правильно?:
Да я хочу больше не повесу а по напруге. Приёмник строго до 8.4 поэтому 2 банки липо его могут поджарить, а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.
С какого такого перепугу две банки липо номиналом по 7,4В поджарят приемник? Глупость какая то. Как же мы все летаем…
2 банки липо его могут поджарить
2 банки ЛиПо Вам 6ти вольтовые сервы поджарят, а не приемник. Если напрямую включать, то надо HV сервы ставить в круг(крутовато, по деньгам, получится для тренера:)), а приемнику не будет ни чего!!!
а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.
Что за приемник то(на многих можно отдельно завести батарею на вход телеметрии без дополнительного оборудования)???
Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению😒)!!!
Это правильно?:
Поди знай???😅
Покажет только вскрытие.😁
Забыл совсем про сервы… конечно поджарит(
Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…
Буду тогда внешний датчик в него заводить.
ЗЫ: примёрно на 59-м сообщении концепция изменилась и самолёт уже перестал быть тренером 😃
Приёмник Graupner
Про Граупнер ни чего не подскажу - не знаю.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
Поди знай???
Покажет только вскрытие.
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!
А можно по подробнее
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Ну значит Вы из тех не многих моделистов, которые паять умеют, таких к сожалению не много😒.
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
Делают ИМЕННО ТАК потому, что недогреешь - разрушится пайка, перегреешь - испортишь банку, паять сразу к банке - лотерея, по этому в серьезной технике так не делают.
А можно по подробнее
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
От него же планирую подкал запитать, не хочется сюрпризов)
не хочется сюрпризов)
Поставь сначала отдельную ЛиПо-шку, потом выбросишь!!!😃
У меня на мелком Фунтике 50" калилка:
Борт + подкал, сервы Хайтек цифра 4 кГ усилие - одна батарея ЛиПо Гиперион 1000мАч 25С. Подкал работает на ХХ и средних оборотах(около 3500-4000), далее отрубается.
Хватает со свистом на полетный день, это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается.
Сейчас правда мало на калилке летаю, но это же оборудование перекачевало с предыдущих самиков, которые гонялись и в хвост, и в гриву!!!
Дааа, еще ВАЖНЫЙ момент!!!
У подкала, который обсуждали, есть защита от разряда батареи!!!
Если в полете начнет кончаться батарейка он просто отключится, перестанет калить свечу, борт будет продолжать работать. Если подкал входит в такой режим, то двигатель Вы уже не запустите до тех пор, пока не отключите и снова подлючите подкал к батарее!!! О входе в этот режим сразу видно по индикации.
Ну и соответственно включать надо подкал непосредственно в батарею(не через общий с бортом выключатель)!!!
В неактивном состоянии он потребляет - мизер, но после полетов батарею надо отсоединять(не оставлять подключенным на месяц, день-два - пофиг).
где то 500 мАч заливается.
Мне бы так на бензиныче😢
Мне бы так на бензиныче
Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃
И хранить в квартире опять же - как хорошо…😛
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
они так и сделаны.
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
Это все очень субъективные вещи!!!
Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов…температуры, заряда собственной батарейки и прочего…
Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!
Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.