Бортовой подкал, или ... где найти инструкцию
Константин, если вам нужен подкал для запуска мотора, у IGVA есть такие, если нужен бортовой подкал, то же есть. Но бортовой подкал только для запуска - это не айс, так не делают. Надежное устройство 148 руб (если это то же самое, что и 148 рэ) не бывает, тем более по фоткам видно, что там есть не нужные элементы, да и размеры в два раза больше
Скоро придёт, ещё более простое устройство, за смешно сказать, 60рублей. Ну не дорого стоит у Китайцев, электроника. Да и у IGVA комплектующие сделаны наверняка в Китае. Разница пожалуй, что в качестве пайки и виброустойчивости… Проведу эксперимент, цена не велика, в случае отказа, беды не произойдёт, (будет запуск от обычной цанги и всё)… Просто зацепило винтом слегка по руке, и сразу возникла мысль, о постоянно подведённом проводе, чтоб лишний раз не лазить у пропеллера.
чтоб лишний раз не лазить у пропеллера.
Карбюратор тоже выносить будете? 😒
вот начиная с этого сообщения почитайте.
rcopen.com/forum/f5/topic469721/169
Себе в итоге взял RC Device Smart 2-in-1 5A Regulator W/ Glow plug ignition RCD3012 Там 2 в 1 - и BEC и подкал.
Спасибо, познавательно, уже читал, с неделю назад или даже больше. ВЕС мне не нужен, пока, только старт не более.
Карбюратор тоже выносить будете? 😒
Карб. на задней части картера стоит.
Подойдет. Настройте только.
Но устройство как у топикстартера удобнее.
Настройка само собой, обязательно. У топика удобней, спору нет, зато у меня вольтметр встроенный будет, если надумаю брать, конечно.
Значит просто понты. С плохой пайкой, не виброустойчиво, зато с не нужным вольметром😁
Для запуска мотора возьмите у IGVA драйвер свечи и прищепку. Работать будет годами правда без вольтметра и не на борту. Зато будет работать
Значит просто понты. С плохой пайкой, не виброустойчиво, зато с не нужным вольметром😁
Для запуска мотора возьмите у IGVA драйвер свечи и прищепку. Работать будет годами правда без вольтметра и не на борту. Зато будет работать
Да эту схему для примера, привёл. Там есть и простые DC-DC понижалки без вольтметра. Может в стартовую панель запихаю и буду, через разъём в фюзеляже прикуривать, там видно будет. Насчёт надёжности, время покажет. Сколько заказывал, разных штук, все прекрасно работают, довольно продолжительное время… Но за совет, всё равно спасибо.
"… Насчёт надёжности… "
Карб. на задней части картера стоит.
.
Извиняюсь, не карбюратор, игла регулировки.
"… Насчёт надёжности… "
Ну, это то понятно…Подобная штука есть. Сегодня АСПшку после замены подшипников ей заводил.
Чтобы не плодить напрасно темы, во всяком случае - пока 😃, задам вопрос тут.
Вопрос касается запуска калилок с числом цилиндров от 2 до 5. Обычной повер-панелью такое не запустишь, нужно использовать более мощную систему. Наверное, неплохо, если эту-же систему можно было-бы использовать в качестве подкала в полете, например: www.electrodynam.com/rc/EDR-103M/index.shtml
Но никель-металл-гидридные батарейки на 10-15 Ач, которые используются для традиционного решения, сейчас стали довольно экзотической позицией, да и не все свечки любят 1,2 Вольта.
Понимаю, что данная проблема не носит массового характера, но все-же прецеденты должны быть. Кто как с ней справляется?
Вопрос касается запуска калилок с числом цилиндров от 2 до 5.
2 цилиндра и один накал просто-сначало на одном.запустил и быстро накал на второй.потом убрал.
да и не все свечки любят 1,2 Вольта.
что это значит?
что это значит?
Бойцы щас регулярно требуют до 2,2 Вольта.
Таки сделали варианты драйверов для двухголовых и пятиголовых калилок. Проект получил название “Горыныч” 😃 Могут работать и подкалами. Довелось изрядно поиграться с математикой, дабы не перегружать батарейку по токам. Пришлось развести импульсы ШИМ по времени таким образом, чтобы они не накладывались друг на друга.