Pitts S-2C 50 Kyosho.Резонанс на верхнем крыле. Как устранить?
Если есть возможность и желание,попробуйте 2х тактник или другой 4х тактник и тогда,если вибрация останется,то дело в Питсе!Я бы ради интереса так сделал,чтобы понять проблему/правда на пенсии время гораздо больше,но заменить мотор дело макс.1 часа/,зато все станет почти ясно!Вообще,Ваш случай очень странный и необычный-я уже болею за поиск причины и ее устранение!
,Ваш случай очень странный и необычный-я уже болею за поиск причины и ее устранение!
мы присоединяемся.хорошо бы видео…многое бы прояснилось.
Ваш случай очень странный и необычный-я уже болею за поиск причины и ее устранение!
Спасибо ребята !
Но до пенсии нужно пахать ещё и пахать 😃 А вот двигатель , я писал выше - был вначале другой. Эффект остался.
Да, забыл написать, что тряска крыла сопровождалась громким звуком после хлопка. Ну все равно, как будто бы флаг развеевается на сильном ветре. Ну и само крыло похоже тресёт.
Если получится, то видео постараемся сделать. Просто наш спец по съемкам давно полянку не посещает. А мы ещё те “операторы” 😃
Спасибо!
Да, забыл написать, что тряска крыла сопровождалась громким звуком после хлопка.
Ёёё…моёёё…перешли сверхзвук и скачок уплотнения на крыло сел…(шутка).кстати Аркадий,а верхнее крыло у вас осталось таким же жёстким как при покупке и сборке или нервюры прогнулись и плёнка сильно прогибается?
Надо будет многое пробовать чтоб избавиться от этой “бяки”.Аркадий а это как аэродинамические гребни-выравнивают поток.обычно на стреловидные крылья ставят чтоб не сползал с крыла поток.авось поможет.
Надо будет многое пробовать чтоб избавиться от этой “бяки”
Ну вот и пробую … только пока ничего не помогает.
а видео Аркадий?мужики с видео(и побольше на разных режимах в приближении крыла) разберуться…
читал на сайте про сильныю вибрацию на них и на своем Саито 91 жуткая вибрация
Не гоните на 4-х тактные моторы. Хорошо отрегулированные прекрасно работают с минимальной вибрацией.
Не могу понять почему верхнее крыло входит в резонанс?
Даже не знаю что подсказать. У меня бипланы летали прекрасно без косяков. Было похожее на тренере Цессне. Жуткий звук при выходе из пике. Но у меня элероны приводились от одной сервы и быстро разболтались в том месте куда вклеивается проволочный рычаг. Поэтому элероны жутко вибрировали. Но вроде у автора с этим всё в порядке.
Поэтому элероны жутко вибрировали
Скажите, Юрий, а серво вы поменяли и вибрации не стало?
Спасибо
У меня не в серве было дело. Когда вклеивается элерон помимо петель ещё вставляется в отверстие в элероне Г-образный проволочный рычажок. Потом к нему подсоединяется серва. Ну вы понимаете о чём я говорю. Дурацкая система. Так вот в бальзовом элероне это разболталось и появился люфт. Позже я это переделал поставив на каждый элерон по серве через нормальный кабанчик. На пилотажевском биплане тоже хотел так переделать но не успел. Разбил.
Кстати,смотря ваши фото, считаю не правильным соединение верхнего и нижнего элеронов. Для равномерной их работе тяга должна быть соединена как можно ближе к элерону. А у вас на крайних отверстиях.
А у вас на крайних отверстиях.
Спасибо!
Попробую исправить перед полетом
Итак!
Сегодня был испытан бипланчик “на вшивость” . Совершил пять взлетов и пять посадок. С видео получилось очень скромно, но все - же есть.
Эффекта резонанса - флаттера - трясучки не встречалось. Не знаю что помогло конкретно, но не было.
Может избавился?
Да, ветер был боковой до 6 м/с
Что бы быть совсем уверенным в успехе, советую поставить виброгасящие прокладки под двигатель. Простые, резина между двух шайб. С уважением.
Аркадий а профили верхнего и нижнего крыла одинаковые ?
В эти выходные снова взял бипланчика на полянку.
И снова произвел пять посадок!
“Трясучки” не возникало, но заметил, что все-же летать на нем стало немного посложнее.
Может быть это связано было с порывистым ветром, который присутствовал, а может потерялись какие-то летные качества. Не могу сказать.
Но радует все-же, что хоть как-то можно летать на нем.
поставить виброгасящие прокладки под двигатель. Простые, резина между двух шайб
Слава, мне это советовали в самом начале. Я сначала так и сделал, но потом убрал их. (Почему? Нет ответа)
Аркадий а профили верхнего и нижнего крыла одинаковые ?
Если смотреть чисто визуально, то кажется одинаковые
Спасибо большое!
Один был переделан из “электрички”.
Красивый аппаратик!
Что за такой? Расскажите пожалуйста
Самолетик называется Samson от Hyperion типоразмер 70е. Спроектирован под электро тягу , но так как я больше склонен к запаху бензина , был переделан по китайский 15и кубовый RCGF 15.Размах крыла 1463 мм, площадь 76.8 , качество изготовления - отменное.Полетный вес 3,200.Летал как по “рельсам”, нравился мне очень ,но ни что не вечно.😃 Сейчас вместо него эксплуатирую Pitts 12 от Thunder tiger под DLE 55. Люблю я эти бипланы.😃
Люблю я эти бипланы
Аналогично!