ЗD модель по OS MAX 95AX.
При хорошем топливе там хороший аромат.
Больше всех нравится запах самомеса.
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Это самолет у нас два сезона с OS FS 95V . Летит прекрасно, делает все, инерционные фигуры его конек. Считается, что все аэровоксы тяжелей немного одноклассников, при этом не теряют в летных качествах.
Это як с таким мотором быстроват на посадке, настроили тормоз элеронами , не на все взлетки помещается . Из 4т оптимален для него 81 мотор. Поставили шаг меньше чтоб скорость снизить. Нормального видео нет, только фото. Сын летает на полную , тяжело в кадре удержать.
короче я заказал экстру 260 с авиатрикса. чехлы в подарок. ждемс
свой сбах отдам в кружок.
со взлеткой проблем нет. около 200 метров
Посмотрел видео, на видео 95й двигатель? Кстати по посадке из видео - очень высоко и близко, это моя проблема тоже. Последнее время тренирую посадку очень активно, пол полета фигуры, остальные пол полета это заходы на посадку. Самое сложное это работать газом. Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю. Очень сложно, но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
Такая экстра 60-90 , правда в электро варианте у Владимира (VM ВМ) на ВПП Климовск.
я думал про электро, но это не то… у меня и так весь авиапарк электро
Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю.
А зачем так сложно? )))
но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
Напомните, какой взлетный рекомендован у производителя и какой размах?
2500 размах 1.54м
2500 размах 1.54м
Ну да, перегруз не хилый получается. Без тормоза не ахти.
Хотя и посадка не совсем та. То, что вы описали выше, это как раз посадка на фанах. Это и сбивает потом, когда переходишь на полноценные модели.
На фанах посадка это совсем не проблема, на addiction x могу хоть с высоты 30 метров пикировать, потом выровнять модель и посадить на трехметровый пяточок. А вот перегруженный по весу сбах показал как надо сажать, т.к. каждая жесткая посадка заканчивалась ремонтом, я крепление стойки шаськи раз 10 ремонтировал и только , когда я стал сажать как описал ранее самолет стал садиться очень мягко и без высокой скорости. к примеру на парашютировании с высоты 15-20 метров без газа он развивал такую скорость, что около 100м катился потом по полосе, а при попытке порулить сваливался на крыло…
Да я на самом деле не хочу еще одну китайскую тушку. Я хотел бы что-то из EF или 3DHS.
В последнее время имелась возможность сровнить 3DHS С ЕF клас 30Е Extra
Знаите , они летит по разному - ЕF летит какби вялей ну всё делает правильна, 3DHS шустрая ну фигури делает не так ровна. ВМГ и нагрузка очеь похожая. Самому иметса 3DHS у друга ЕF - дал полетать. Она мне сразу полетела непривикая как и большой МХS, . Чем больше приходитса обшатса с ЕF , тем больше стаюс сториникам тем которие гаварят что ЕF више всех (Для 3D). Hедумаю что в класе 50 будет изключение. В умелых руках они конешна все летит прекрасна и витваряет всё.
Я хочу EF extra 78’', но в будущем. Дороговато, а на 60й размер у меня все есть. Как получу свою aeroworks extra 260 создам тему по сборке и облету
Чем больше приходитса обшатса с ЕF , тем больше стаюс сториникам тем которие гаварят что ЕF више всех (Для 3D)
Даже нечего добавить.
Hедумаю что в класе 50 будет изключение.
У меня MXS 64 в электро -просто песня. Хотя и пережил два серьёзных ремонта.
Продолжение темы тут