Сборка модели ZEN 30

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

А не мал пропеллер 9х6 для .36 движка. Такие для .25 идут.

В том и дело, что самый раз. Я уже не первый раз замечаю, что производители льстят своим изделиям увеличивая размер пропа.
В сравнении EVO и ASP у второго при установке сильно большого пропа сразу черноту гнать из выхлопа начинал, за Evo этого не наблюдал.
и ASP.40 хорошо работал только на пропе 10х6, соответственно EVO.36 работает на 9х6.
В принципе EVO крутит все рекомендованные размеры, но соотношение тяги, при оптимальных оборотах 9x6 самое то. И главное не перекручивает.
Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит. Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.

Alx1m1k:

На сервах вес можно было экономить.такому крохе они перебор,но на душе спокойно.

Я думал поставить мини сервы, но получил вес 20г.+площадка 5г = 25 против 38 г стандартных. На 13 граммах с сервы решил не экономить.
В качестве компенсации по весу стандартных серв, тапки у самолета снял. 😃
А руль высоты - это 100% дрова, поэтому туда только металл.
BEC поставил этот www.ebay.com/itm/390811443083
Length: 1.2 (30mm)
Width: .6 (15mm)
Height: .4 (10mm)
Weight: .4oz (11g) всего 11 грамм.
Input voltage: 5V to 25.2V (2S to 6S LiPo)
Current output: 12 volts input = 7 amps* continuous 10 amp peak;
24 volts input = 5 amps* continuous 7 amp peak
*Ratings are determined with a 5mph airflow on the BEC
Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)
Default voltage is 5.1V

Юра_Мотор

Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?

Alx1m1k
ЕвгенийД:

Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.

Евгений вы шутите?

ЕвгенийД:

Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит.

можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?

  1. Профилактика от окисления внутренностей моторчиков
  2. Отравы поменьше вдыхать
  3. 5% и 1% экономически одинаково, хотя вот прикупил
    hobbystart.ru/item.php?id=52917

По пропеллерам, однозначно тянет лучше, и для пилотажки скорость не лишнее. Это-ж не 3Д, где шаг нужно поменьше, а размер побольше.

Alx1m1k:

Евгений вы шутите?

можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.

Повторюсь, нет желания отраву - нитрометан вдыхать.
А вы попробуйте 100% нитры, отпишитесь и нам интересно будет узнать. 😃

Alx1m1k

А раньше давно была тема. а что основную гарь вдыхаете, что эту- никакой разницы.вы же не ежедневно по несколько часов на коленках двигатель регулируете.

20 days later
ЕвгенийД

Ну все, вот и долеталась птичка.
В инверте на полном газу полупетлей переходил в горизонтальный полет.
Что-то в этом духе www.google.ru/search?q=обратный+иммельман&newwindo…
Вообщем сорвался самолет и воткнулся в землю. Ремонтировать смысла нет, т.к. самолет итак тяжелый.

Резюме:
Соблюдать культуру веса при сборке.
Самолет летит быстро, дает ощущение драйва!
Максимум из сложностей на что способен самолет (по крайней мере у меня) это восьмерки на ноже.
Очень жалко птичку 😢, мне он понравился.