Самолет неустойчив по курсу.
Как на полетах побывал, все в точку. Только когда в воздухе газую, не разворачивает никогда, правда профиль крыла не от Пайпера, использую Clark YH 17%, без круток и V образ…
Пайпер болен этой болезнью, он у меня уже давно, решил проблему гироскопом. Можете почитать про мой rcopen.com/forum/f82/topic268476
не разворачивает никогда
Эт хорошо! Не буду вдаваться в подробности, это на ненастроенном. После настройки, конечно не разворачивает. Просто на других с таким не сталкивался. Пайпер был единственный с такой заморочкой.
Удачи, Александр! 😃
решил проблему гироскопом
Приветствую коллега!
На одном из Пайперов пробовалась 3Д стабилизация от Иггл. Как раз по поводу упрощения взлета. Занимался 1 полетный день. Вобщем взлет без применения рук не получился. Никак. Стабилизация работала. Глазом было видно - Пайпер разворачивает, РН отклоняется на всю. И фиг толку… кувырок и все сначала. Вобщем результат по взлету неудовлетворительный. В полете все ништяк. Ставишь его раком так и летит… 😃😃
Чуть позже эту плату ставил на метровую пену. Настройка не вызвала проблем. Результаты - завешиваю и без рук он делает до 5 оборотов силовой бочки. Главное держать газом. Затем вываливался. Если подруливать газом и РН, то крутит до посинения. Т.е. плата вроде адекватная, но с Пайпером не справилась… 😦 Фиг знает почему. Канал РН был закручен на мах. Плюс отклонение по РН до механического предела. Вобщем дело не в самом РН. А еще газ и РВ. А стабилизация тут не понимает… 😦
Короче сняли ее и Пайпер летал без Игла.
Стабилизацию я тоже установил, но до применения на взлете дело не дошло , только на посадке пробовали, по крену-супер, по направлению пока под вопросом. А вообще эта модель сама как гироскоп, все послушно-ровно-без рысканий-просто супер, осталось научить взлетать!
правда профиль крыла не от Пайпера
Решил задержаться… 😃😃 Самодельный?
Тогда вот что: если будет трудно, не будет получаться, советую кардинально переделать шасси. Сделать с носовой управляемой стойкой. По типу Цессны.
Переделка не сложная. 1 вечер и мы в танке 😁. Хрен потом из рогатки возмешь!!!
Управляемость будет выше всяких похвал. Посадка тоже бЭз проблем! Единственно теряется копийность. Можно так полетать, а потом снова попробовать с задним упр колесом.
Только предусмотрите, чтоб в положении “на колесах” самолет имел небольшой отрицательный угол. И все будет четко! 😃 😃
Жалко нет ни одного видео, посмотрите моё.
нет ни одного видео
Да оно и так понятно. Стандартно… Кто летал на Пайперах, через это прошел!
Самодельный?
Да самодельный, рабочие чертежи самостоятельно изготовил.
Жалко нет ни одного видео, посмотрите моё.
Попробую видео добавить. А про Ваш самолет я читал еще на этапе строительства своего.
Да самодельный
Значит руки прямые и переделать стойку (с усилением площадкой) не составит никакого труда. 😒
Большой размах, большое удлинение, большое аэродинамическое сопротивление , сход-развал😁 Чего только не бывает:) А вот чуваки на большом удлинении зажигают. Так им и элероны не все нужны…😃 Смотреть с 3:12 Yellow airplane. Ну и прочее там тоже весьма достойно. Приятного просмотра😒
Разве нам непришлось летать на вирваном элероне? Ничево там стрёмнова нет - бочку проста по оси незделайте , а так всё рулитса и с одним , чуть вялее, впрочем как и с одним РВ.
Странно, но был уверен в очевидности шуточной подоплеки поста с роликом про жОлтый самолет😁
Там до кучи есть много других роликов, где данный самолет-пилот показывает и рулежку на двух точках и взлет-посадку на крышу автофургона.😁 И таки да, на половинке стабилизатора и с одним элероном летается вполне себе, но… только, если они отрываются или, по крайней мере, остаются в нейтрали.😒
Всем удачных рулежек!😁
Это настоящий самолёт, в нём лётчик внутри сидит и он ж…ой чувствует положение самолёта, ему в 100 раз легче. Да этот лётчик специализируется на таких провокационных полётах пайпера, их (роликов) действительно много.
Виктор! Неистово аплодирую 😁 Ни убавить, не добавить! 😁😁😁
Не все самолеты годятся для маштабного копирования. В данном случае плечо вертикального оперения, как и норизонтального, мало. Копийщики другой раз идут на уловки, при стоительстве копии. Либо в разумных пределах увеличивают длинну фюзеляжа, или увеличивают размер хвостового оперения. или то и другое одновременно. Есть такие величины в авиации Аго и Вго. Они справедли и для моделей. Почитайте про это и поймете свою ошибку.
Не все самолеты годятся для маштабного копирования.
О чём я и писал в сообщении 7…
В данном случае плечо вертикального оперения, как и норизонтального, мало.
Если увеличить площадь руля направления, поможет?
Если увеличить площадь руля направления, поможет?
На малом плече незначительно.
Это настоящий самолёт, в нём лётчик внутри сидит и он ж…ой чувствует положение самолёта, ему в 100 раз легче. Да этот лётчик специализируется на таких провокационных полётах пайпера, их (роликов) действительно много.
Немного разбавим хьмором серьезную тему😁. Виктор, Вы случайно не про такого пилота писали?😁 Вот он точно внутри Ж.пой чувствует все эволюции самолета😁😁😁
А по поводу обсуждаемых плеч никак не вкурю. Т.е. по логике этих самых плеч :unsure: летающее крыло таки вообще тогоэтого???:blink:
Андрей а этот молодой пассажир почувствовал отключку от перегрузки.