ARF варианты пилотажек Hangar 9 что взять?
Выбираю первую ДВС пилотажку, что советуете из этого, с ДВС, которые они собственно и предлагают. Беру, тк есть возможность купить по хорошей цене.
Какие будут советы?
Спасибо!
- В этот сезон у нас появилса на поляне
Отзиви в инете ка би про нево харошие, Модель безусловна красавец - смотрица очень гламурна и красива. Сам пилот про модель не в васторге. Безветренную пагоду делает всё красива , уже в ветерок витваряет всякие сюрпризи. Пилоту в арсенале есть Krill , ЕF и GW модели класа 60cc. Навики пилота харошие (стиль полёта - комплекси класики с некоторими 3D элементами) , ну про этот hangar9 биплан висказиваетса неочень - неможет подружитса уже на протяжений всево сезона, крешов никаких небило , ну полёты какби не предсказуeми по поведению когда погода чуть ветренная.
Спасибо, буду ждать ещё мнений.
Если ДВС первый , то лучше берите Inverza 33. Нанесете меньше ущерба себе, окружающим и их имуществу. А почему именно Hangar 9?
Если ДВС первый , то лучше берите Inverza 33. Нанесете меньше ущерба себе, окружающим и их имуществу. А почему именно Hangar 9?
Есть хорошие варианты цены. Что советуете еще? Почему ушерб?)
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN9…
Берите эту и DA 120. Я не летал просто модель понравилась.
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN9…
Берите эту и DA 120. Я не летал просто модель понравилась.
Дороговато
Почему ушерб?)
Потому что, если вы ДВС (бензиновый) не пользовали, лучше начинать с 30-35 куб. Цена потери модели - меньше.
Слишком много нюансов, которые стоит обкатать на модели меньшего размера. Начиная от требований к комплектации и монтажу оборудования, приемнику и передатчику, опыту настройкии движка и.т.д.
На поле видел много электролетчиков, которые испытывают очень серьезный стресс при полетах на бензинках. При этом они ранее спокойно летали на эл.моделях, даже больших по размеру.
Тем более, что , судя по вашим сообщениям на форуме, вы квадрокоптерист. И опыта управления самолетом у вас особого нет.
Поддерживаю. 30сс и китайский не дорогой самолетик для начала. Только двигатель хороший чтоб мозг не парил.
Слишком много нюансов, которые стоит обкатать на модели меньшего размера.
Там единственный нюанс - деньги. 😃 Есть деньги - все отлично. 😎 Начинаешь экономить - пошли “нюансы”. 😦
видел много электролетчиков, которые испытывают очень серьезный стресс при полетах на бензинках.
У меня не было стресса. Первый полет на бензине был сразу на 50СС. Завел и полетел. 😃
Eсли пилоту есть понимания про аеродинамикy , что такое минимальная скорость и.т.д пеналёты и всё остальное садитса как положено и неплюхаетса - без разници 50 , 30 или 120cc . Если эти навики имеетса , берём по деньгам то что подходит. По скольку клас 30cc экономически мала отличаетса от 50cc , то 50cc конешна лучше.
Стрес конешна как такой при первом взлёте на бензин будет. Большинство пилотов он есть, кому виражена дражит ручки , каму толька внутренее волнение, а иногда приходитса даже взять пульт и сажать товаришу самалёт , так как тот неможет даже ровна пролетать изза предельнова волнения.
Ну уровень стреса по большому обратна ровен подготовки и опиту пилота, без разници какими моделями этот опит перед этим набран.
У меня помнится не было и в помине никаких стрессов при первых полетах на бензинках после 8ми лет в радиобою ОПЕН и пары лет самостоятельного изучения ф3а. Но осенью прошлого года запомнилиясь яркие и сильные впечатления от первых взлетов на маленьком электрическом F5D. Все прошло удачно, но стессы были. Это вам не 3д бензинка😒
Игорь скорей всего не стресс, а волнение.Когда управляешь маленькой F5D, это не стресс и не волнение,это адреналин😁 Есть у меня в арсенале пару таких самолётиков.После полёта на них чувствуешь себя гордо.
За сколько базу пролетаешь?
Мой личный ,68 с.