Помогите новичку.
Доброго всем здоровья. Не надо ни каких фалоимитаторы если есть навык, как в 70х научился вовремя руки убирать так после ни разу не от калилок не от бензинок не получал, единственная защита, это две строительные перчатки, стартера ни когда не было и не будет. С уважением.
Неее…Игорь.нужна уже при больших кубатурах.пробовал-сначало неудобно,но надёжно.с собой её надо брать.на всякий пожарный.советую всем.сделайте под свою руку.
Как насчет больше 170сс не знаю (но думаю что с палочками не айс, вырвет нафиг и еще по башке этой палочкой стукнет😒), а в интервале 50-170сс все спокойно запускается руками. Бензинки вообще по рукам не стучат при исправном зажигании и питании. Гораздо важнее на ХХ запускать и с натянутой страховочной веревкой (если в одного). Сколько видел травм от запуска бензинок, у всех одна причина - газ был средний или еще больше, а веревка провисла. При запуске происходит рывок вперед со всеми ништяками.
По крайней мере ни видел ни разу, что бы моделисты возбуждали палочками. Просто не нужно этого, мягко говоря
Коллеги, не пугайте топикстартера всякими ужастиками. Ведь главное - есть ли у него желание. Никто из нас не вот что сразу получил те навыки, которыми располагаем на данный момент. К слову, как возбуждаются что калилки, что бензинки. Да нормально оне болезные от рук возбуждаются и по пальчам не бьют и куриные палочки от бабы Яги не нужны. Сам пользую стартер от ЛЕНИ!!! Но вот пример( повторюсь уже был в другой теме:)). Так возбуждались мдсы от 68 и выше… Смотреть с 30 секунды😁😁😁 По бензу чуть дольше, но в тридцать секунд от закачки в магистраль вполне укладываюсь😁
rutube.ru/…/29279d11d585cad8fadec0bca80629d2/?ref=…
Пусть топикстартер сам решит… Саз соберет могх в кучку от взрывной инфы, да кееек стартанет😁 Топикстартеру удачи и верить в свои силы.
Коллеги, не пугайте топикстартера всякими ужастиками.
Тезка, дык никто не пугает. Это пошла куреха “за жиссь”… Ап чем еще говорить, если летать холодно, ТС пропал, жена спрятала горилку… 😒
Ниразу неполучил от пропа при старте 35-120цц ну вот , ни разу , даже намёка на этова небило и когда зажигалка неправильна и бёт назад. А вот колеги жаловались много раз и когда видел как происходит старт понял о чом они. неправильная тректория руки , неправильный захват. Весм обэснял и показивал , шас на нашем поле изшезли все перчатки и палки.
Самому бил неcшаный случий, ну не от старта а от тово что по началу самалёт нефиксировал и тот проста завёлса не на маленьких оборотов и самалёт наскочил на меня - палец пришили обратна , по шастю он на сегодняшний день виполняет все функций , единственое зимой он бистрее начинает мёрзнуть. От этова раза слежу за тем чтоб и остальные соблюдали примитивные правила безопасности, ругаюсь и недаю заводить, первие рази некоторие стали витаскивать троси или другие приспособеленя фиксаций самалёта толька когда я появляюс на поляне 😃 , ну бил ешо один случий когда 120cc YAK порезал канистру топлива стоячую рядом к шастю без жертв. От этова раза и все остальные следит за безопасностю и следит чтоб это саблюдали новички. На полях где летаем стационарна зделали и крюки уже в земля со всеми тросами.
Ну перчатку надо по любому, винты бывают с острыми кромками, меджлик или апс, кромки как ножи. С уважением.
Да , мне щас толька такие пропи - Mejzlik, GP , Falkon 19 до 29 размера - все карбоновие и всем кромка как кромка. А с перчаткой видел один раз как она точна зацепилась за кромку (так как не первой свежести) и перчатку сорвало с руки.
Пальци при старте недолжны скользит по кромке в паралельном направлений , они должны скользить относительна ~45градусов пока кромка не отскочит от кончиков палец, то есть пальци во время котакта с кромкой нестоит на месте они скользит и не по направлению кромки. Ну принимаю что каму то кожа может бить очень нежной.
www.instagram.com/p/BLLkMFrAXHj/
Руки, палки, ноги!!!
И мотор он заводит в обратную сторону 😁
Геннадий? а этот “как то так” он где??? 😎…A если интегрирован в ВМУ, прошу описание.
Геннадий? а этот “как то так” он где??? 😎…A если интегрирован в ВМУ, прошу описание.
Я не понял? Прошу раскрыть форму вопроса…
Он спрашивает какой у вас стартер. Обычный ручной или бортовой.
Обычный ((( электро-ручной…
Стартер не спорю вещь не плохая, когда на машине можно набрать чего угодно, а я самолет за спину, сделал типа рюкзака аппа с гарью в сумку, ну пару акков, тяжеловато. А стартер и ак к нему еще кила три, да и денег стоит. Мое личное мнение, все это пижонство, если занимаешься двс надо уметь заводить ручками, стартер может и забарахлить, тогда что ехать домой? С уважением.
стартер может и забарахлить, тогда что ехать домой?
На этот случай есть запосной вариант; … руки. или ноги!!!
Мое личное мнение, все это пижонство,
Нет. Это не пижонство, а острая необходимость.
Самолёт-то не маленький. На спине 21км до лётного поля я его точно не попру
Всем доброго здоровья. Я не против стартера, для некоторых это как Брежневу бумажка с текстом, если ее нет, крах. Ручки рулят. С уважением.
Я тоже за стартер, после того как купил двс самолет, мотор отказывался заводится от руки в виду большого пробега по россии, но для тренера хватает.
Рога копыта, всем в помощь. Не хотел пугать , но травмы присутствуютС уважением
Для себя понял одно- если двиг заводится только после долгого прокручивания стартером, значит что-то с двигом не так и зелёнкой триппер не замажешь проблему нужно решать кардинально (доводить “до-ума” двиг).
А чтобы не давало по пальцАм- убирать руку не по-касательной в плоскости вращения, а в сторону кока (т.е. “на-себя”).
П.С. острую кромку- слегка тру “нулевкой”, чтобы только не резалась.
Стартером никогда не пользовался. По пальцам получал только в пионерском детстве. От бензинки - ни разу. Завожу без перчаток. Моторы 55 и 60СС.
А чтобы не давало по пальцАм- убирать руку не по-касательной в плоскости вращения, а в сторону кока (т.е. “на-себя”).
Да.это прописные истины.но на больших кубатурах(калилки)этот вариант иногда не проходит.у бензина другая энергетика вспышки(взрывчика) в КС.НО один раз видел лично как 50сс бензинка взбрыкнула и догнала палец.не посинел.обошлось.
на калилках зимой,когда собираешь модель,морозец прихватывает двигло(чем больше касторки в топливе-тем больше сопротивления прихватки.у бензинки нет).или прогреешь горелкой головку немного-потом и пальцем завести можно.или крути стартером несколько секунд.или повесь накал и подожди-свеча прогреется и испарит конденсат на спирали-запустится сразу.если летаешь на синтетике-до минус 5гр.и греть не надо.вращается всё без прихватки.у всех всё похоже и идентично на полётах.но БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего и надо об этом помнить и иметь с собой всё необходимое.
Помнится запускал калилку ОС46 да так пальцем об землю. Жутко больно было. Палец долго болел хотел было к доктору уже идти.