Помогите новичку.
Доброго времени суток Господа.
История такая,в этом хобби я всего 2 сезона.Первый год,бил самоделки из потолочки цесны,слойки,ультики.В этом сезоне учусь летать на ХуперБайпе,пилотажевской Экстре300и самодельном Ультике.Летаю на поляне рядом с дачей,взлет с руки посадка в траву.
Теперь вопрос по существу,хочется большой самолет ДВС,недорого.В 5 км.в Звенигороде есть взлетка.Нужен самолет что бы,5-6 раз в сезон выехать полетать.
Здесь на барахолке продается такой самолет rcopen.com/forum/f14/topic479024
Подскажите,какие проблемы могут возникнуть с 5 летним самолетом,пленка пересохла,бальза рассохлась и ваще,подойдет ли он для новичка.
Интересуют,не быстрые полеты и начальное 3Д.
Извините за немного сумбурное изложение,субота!!!
Подскажите,какие проблемы могут возникнуть с 5 летним самолетом
Не могу сказать в силу малого опыта, но
2 сезона.Первый год,бил самоделки из потолочки
В этом сезоне учусь летать
взлет с руки посадка в траву
хочется большой самолет ДВС
Продам бензиныч СУ 26
Игорь (извините, не знаю отчества), Вы точно уверены в своем решении?
Это ведь пилотажка.
Как оно хотя бы в симуляторе проходит?
Купить и летать Вам никто не запретит, это естественно. Но серьезный бензин это не потолочка же…
Интересуют,не быстрые полеты и начальное 3Д
А если надо бензин, может тренер бензиновый для начала?
Ринат,спасибо за ответ.
Взлет с руки,так как нет взлетки,иногда езжу в Звенигород сЭкстрой,специально отрабатывать посадки,правда Экстру не очень люблю.
На бипланах проще,летаю хариер,инверт, немного “висю”,полеты на ноже.
Симулятор Аэрофлю7.На большом Сбаче получается лучше чем в реале на Байпе.
Тренер даже не рассматриваю,Цесна надоела через неделю,а вот Слойка реально зацепила,в первый сезон разбил 3 штуки.
В этом сезоне все самолеты живы,кроме Экстры,вырвано шасси.усилил,теперь все нормально.
Бензиныч нужен 4-5 раз в сезон,сбежать с дачи,отдохнуть,получить удовольствие.Чаще не получится.
Мне кажется,что даже полет блинчиком на большом бензиныче,не сравнятся по ощущениям с 3Д на мелком пеналете.
Игорь, мое развитие идет по вашему сценарию, только на шаг впереди. С пеналетов стартанул на бензин 50-60кубов, а в итоге пришлось приобретать самолет поменьше, для отработки взлетов посадок и привыкания к размеру. Я приобрел плоскую Катану 170 размахом, ремонтопригодная модель и не дорогая. Мой товарищ-вместе летаем, так же поступил(только самолет объемный) и очень доволен. Учеба на пеналетах дает отличные навыки пилотирования, но не взлетов-посадок. И цена ошибки очень высока.
Так ведь,это как раз 29кубов.размахом1.8.
Это я не посмотрев объявление написал. Самолет зачетный, для входа в большой размер, отлично подойдет.
Чего думать? 😃 Я так понял самолет зацепил. 😎 Раз так - покупайте и не парьтесь. Цена дешевая. Размер еще небольшой. Лет на 10 точно хватит.
Самолеты падают не от рассыхания, а он разгильдяйства или ошибки пилота. 😦
летаю хариер,инверт, немного “висю”,полеты на ноже … На большом Сбаче получается лучше чем в реале на Байпе.
Двигатель и сервы проверяйте вдоль и поперек. Наработка минут 40 это не характеристика двигателя.
Модель, общее состояние. Ничего не написано.
Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы? (фантазирую).
Спросите что за модель.
Про начинку тоже ни слова.
Б.у. есть б.у.
Чем дешевле возьмешь, тем больше шансов, что еще столько добавишь, что оно летало.
В идеале требуйте демо полет.
И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.
Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы?
И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.
За такие деньги какая разница? 😃 Может Вам подать породистую щепку с полным фаршем и новеньким да-35? 😁
За такие деньги какая разница?..
"разницы- никакой, но “есть нюанс…” (С). Если самоль тяжелый и сервы люфтят- нет смысла в покупке, т.к. новичок в бензе с большой долей вероятности “разложит” такой аппарат при посадке (и низкая цена тут ни чем не поможет). Короче- надо смотреть/щупать или долго и нудно общаться по почте/скайпу.
П.С. и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком, как например у Эдж-540 1,78м от GW.
есть нюанс…
Самоль тяжелый, сервы люфтят, усилие серв мало, бензин не залит, неизвестно какое масло лить в бенз, бортового выключателя нет, бортовой акк - говно, винт фигня, пленка не ораковер, расцветка - поганая, бальза не той плотности, трубочки не дюбро, шасси из поганой резины, неизвестно как крутить иглы, нет зарядки для борта, некошерный пульт ДУ, не выставлены экспоненты… 😃
Это малая часть того, что должен предоставить продавец ЛЮБОМУ покупателю 😎 хоть дров, хоть несобранной самалетки! 😃
Продавец обязан дать 1 год гарантии на любой вид краша, по любой причине. 😃 И только тогда мы аббщщупаем самалетку, взвесим бальзу, узнаем ее плотность, выковырним кольца, взвесим потроха и может быть согласимся на 50% скидку. ☕ Это не хухры=мухры. Это самалетка! 😜
и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком
Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель? 😉
А не пойти ли Вам за покупками в правильный лабаз? Что бы народу не парить мозг? В лабазе все как надо - не щщупанное, не нюханное. С любым профилем. Аэроворкс нравицца? НЕ проблема заказать по индивидуальной хотелке. 😮 Любой каприз! 😃
За такие деньги какая разница?
А за чужие - тем более. Так?
Пусть купит кота в мешке (текст объявления ведь читали? Там ничего нет. “Продаю самолет. Бензиновый!”) - а мы, потирая руки, поглядим новую тему - “Купил первый бензиныч”.
Так?
Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом) 😉 Опыта достаточно. Давайте не будем подначивать человека. Я всего лишь порекомендовал позадавать продавцу некоторые вопросы, с которых надо хотя бы начать. А не принимать решение по такому тексту объявления.
Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом)
Угу. Типа того…
не принимать решение по такому тексту объявления.
Обычный, нормальный текст для объявления москвича. Первый раз видите объявы земляков? Хорошо, что фотки кинул. Обычно 5 слов без фоток и остальных заморочек.
Издержки моей профессии: 😃
- 30 тыщщ за собранный самолет много? Предлагаю самостоятельно прикинуть сколько $ потребуется для укомплектования 30СС.
- Внимательно ознакомился с данными ТС и могу утверждать, что эти 30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом.
- Я покупаю модели за 70-100. Модель за 30:5=6 будет ну ооочень дешевая, что бы забивать себе голову. Краш такой самалетки никак не отразится на кошельке.
Как ни верти, нынче без бухгалтерии никуда… 😁
Думаю ТС без меня разберется. Надо оно ему или лучше купить нормальный самолет за 80 т.
Все хорошего дня! 😃
30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом
Я сам родом из провинции, про 1:5 согласен. Но не про это тема.
В итоге: Ваша логика свелась к тому, что для ТС эта сумма - копейки (в удельном соотношении самолет стоит - 6 тыс.).
Окей… упс… ОКАЙ, посмотрим что скажет ТС.
Я не понял - кто такой ТС?
Топик Стартер
Понял! Тогда мои пять копеек для ТС.
Надо ехать смотреть. Возможно, что самолет в хорошем состоянии (не битый и не ремонтный). И машинки не люфтят.😁
Но у меня подозрение, что моторка там МЛД28. Не самый хороший и надежный мотор. Может потому и висела самолетка 5 лет, что мотор хозяин “не победил”.
По цене сказать сложно. Сейчас один планер Голдвинговский (новый) стоит под 30 тыс. Так что может и не дорого.
Все зависит от состояния планера, машинок и мотора. А это только тактильно можно проверить
У меня на даче новенький в коробочке лежит модель нужно дорабатывать усиливать площадку под стойки и немного фюжеляж в районе крыла одна неудачная посадка и …
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
…Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?..
я сам-себе-кумир/учитель, т.к. “тонкий или толстый” для меня- вопрос решённый (а именно- минимально возможная строительная высота, но с учетом имеющихся материалов); у меня своя “религия” с подобным названием - “круглый или острый”… зима на носу- глядишь, и адепты найдутся…
По ценоопределению: IMHO любому ясно- лучше купить НОВЫЙ “ГОЛЫЙ” ПЛАНЕР за 30тыр, чем за те же деньги б/у снаряженный и, выбросив укатанную “начинку”, получить на “выхлопе” Б/У ГОЛЫЙ ПЛАНЕР за те же деньги.
Вывод: задать продавцу 100500 вопросов или ехать и смотреть самому.
…Обычный, нормальный текст для объявления москвича…
их можно понять- заморачиваться с пересылом зачастую некогда/неохота, покупатели из местных- все равно приедут/посмотрят/пощупают/попросят демо-полет; а провинция (типа Липецка/Ставрополя/Краснодара иже с ними)- в основном старается предоставить максимум инфы, т.к. местных моделистов мало и покупателем, скорее всего, окажется кто-то за 1000км.
П.С. не пытаюсь создать рекламу/антирекламу продавцу из объявления, но инфы в объяве- “маловато будет”.
П.П.С. сразу не заметил- ТС из Мос.обл-ти, давно можно было взять опытного товарища и съездить/посмотреть/пощупать/попросить демо-полет.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
там тоже не всё просто- копийность слабая, клей не правильный, краска не та/плохо ложится и т.д.
ТопикСтартёр писал в одной из тем “Экстра для меня пока быстрая и срывная.”
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель. Я даже не буду уточнять, что за Экстра конкретно. 😃
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.
логично.жизненная закономерность.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.
Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно “срывные” и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков “работы газом” при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.
Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.
а ТС, похоже, забил на тему…