Помогите новичку.

Andry_M

Чего думать? 😃 Я так понял самолет зацепил. 😎 Раз так - покупайте и не парьтесь. Цена дешевая. Размер еще небольшой. Лет на 10 точно хватит.
Самолеты падают не от рассыхания, а он разгильдяйства или ошибки пилота. 😦

MANS
игорь_64:

летаю хариер,инверт, немного “висю”,полеты на ноже … На большом Сбаче получается лучше чем в реале на Байпе.

Двигатель и сервы проверяйте вдоль и поперек. Наработка минут 40 это не характеристика двигателя.
Модель, общее состояние. Ничего не написано.
Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы? (фантазирую).
Спросите что за модель.
Про начинку тоже ни слова.
Б.у. есть б.у.
Чем дешевле возьмешь, тем больше шансов, что еще столько добавишь, что оно летало.
В идеале требуйте демо полет.

И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.

Andry_M
MANS:

Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы?
И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.

За такие деньги какая разница? 😃 Может Вам подать породистую щепку с полным фаршем и новеньким да-35? 😁

Aleksandr1974
Andry_M:

За такие деньги какая разница?..

"разницы- никакой, но “есть нюанс…” (С). Если самоль тяжелый и сервы люфтят- нет смысла в покупке, т.к. новичок в бензе с большой долей вероятности “разложит” такой аппарат при посадке (и низкая цена тут ни чем не поможет). Короче- надо смотреть/щупать или долго и нудно общаться по почте/скайпу.

П.С. и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком, как например у Эдж-540 1,78м от GW.

Andry_M
Aleksandr1974:

есть нюанс…

Самоль тяжелый, сервы люфтят, усилие серв мало, бензин не залит, неизвестно какое масло лить в бенз, бортового выключателя нет, бортовой акк - говно, винт фигня, пленка не ораковер, расцветка - поганая, бальза не той плотности, трубочки не дюбро, шасси из поганой резины, неизвестно как крутить иглы, нет зарядки для борта, некошерный пульт ДУ, не выставлены экспоненты… 😃

Это малая часть того, что должен предоставить продавец ЛЮБОМУ покупателю 😎 хоть дров, хоть несобранной самалетки! 😃
Продавец обязан дать 1 год гарантии на любой вид краша, по любой причине. 😃 И только тогда мы аббщщупаем самалетку, взвесим бальзу, узнаем ее плотность, выковырним кольца, взвесим потроха и может быть согласимся на 50% скидку. Это не хухры=мухры. Это самалетка! 😜

Aleksandr1974:

и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком

Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель? 😉

А не пойти ли Вам за покупками в правильный лабаз? Что бы народу не парить мозг? В лабазе все как надо - не щщупанное, не нюханное. С любым профилем. Аэроворкс нравицца? НЕ проблема заказать по индивидуальной хотелке. 😮 Любой каприз! 😃

MANS
Andry_M:

За такие деньги какая разница?

А за чужие - тем более. Так?

Пусть купит кота в мешке (текст объявления ведь читали? Там ничего нет. “Продаю самолет. Бензиновый!”) - а мы, потирая руки, поглядим новую тему - “Купил первый бензиныч”.
Так?
Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом) 😉 Опыта достаточно. Давайте не будем подначивать человека. Я всего лишь порекомендовал позадавать продавцу некоторые вопросы, с которых надо хотя бы начать. А не принимать решение по такому тексту объявления.

Andry_M
MANS:

Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом)

Угу. Типа того…

MANS:

не принимать решение по такому тексту объявления.

Обычный, нормальный текст для объявления москвича. Первый раз видите объявы земляков? Хорошо, что фотки кинул. Обычно 5 слов без фоток и остальных заморочек.

Издержки моей профессии: 😃

  • 30 тыщщ за собранный самолет много? Предлагаю самостоятельно прикинуть сколько $ потребуется для укомплектования 30СС.
  • Внимательно ознакомился с данными ТС и могу утверждать, что эти 30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом.
  • Я покупаю модели за 70-100. Модель за 30:5=6 будет ну ооочень дешевая, что бы забивать себе голову. Краш такой самалетки никак не отразится на кошельке.

Как ни верти, нынче без бухгалтерии никуда… 😁

Думаю ТС без меня разберется. Надо оно ему или лучше купить нормальный самолет за 80 т.
Все хорошего дня! 😃

MANS
Andry_M:

30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом

Я сам родом из провинции, про 1:5 согласен. Но не про это тема.

В итоге: Ваша логика свелась к тому, что для ТС эта сумма - копейки (в удельном соотношении самолет стоит - 6 тыс.).

Окей… упс… ОКАЙ, посмотрим что скажет ТС.

argnew

Понял! Тогда мои пять копеек для ТС.
Надо ехать смотреть. Возможно, что самолет в хорошем состоянии (не битый и не ремонтный). И машинки не люфтят.😁
Но у меня подозрение, что моторка там МЛД28. Не самый хороший и надежный мотор. Может потому и висела самолетка 5 лет, что мотор хозяин “не победил”.
По цене сказать сложно. Сейчас один планер Голдвинговский (новый) стоит под 30 тыс. Так что может и не дорого.
Все зависит от состояния планера, машинок и мотора. А это только тактильно можно проверить

Fly_Baby

У меня на даче новенький в коробочке лежит модель нужно дорабатывать усиливать площадку под стойки и немного фюжеляж в районе крыла одна неудачная посадка и …

argnew

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃

Aleksandr1974
Andry_M:

…Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?..

я сам-себе-кумир/учитель, т.к. “тонкий или толстый” для меня- вопрос решённый (а именно- минимально возможная строительная высота, но с учетом имеющихся материалов); у меня своя “религия” с подобным названием - “круглый или острый”… зима на носу- глядишь, и адепты найдутся…
По ценоопределению: IMHO любому ясно- лучше купить НОВЫЙ “ГОЛЫЙ” ПЛАНЕР за 30тыр, чем за те же деньги б/у снаряженный и, выбросив укатанную “начинку”, получить на “выхлопе” Б/У ГОЛЫЙ ПЛАНЕР за те же деньги.
Вывод: задать продавцу 100500 вопросов или ехать и смотреть самому.

Andry_M:

…Обычный, нормальный текст для объявления москвича…

их можно понять- заморачиваться с пересылом зачастую некогда/неохота, покупатели из местных- все равно приедут/посмотрят/пощупают/попросят демо-полет; а провинция (типа Липецка/Ставрополя/Краснодара иже с ними)- в основном старается предоставить максимум инфы, т.к. местных моделистов мало и покупателем, скорее всего, окажется кто-то за 1000км.

П.С. не пытаюсь создать рекламу/антирекламу продавцу из объявления, но инфы в объяве- “маловато будет”.

П.П.С. сразу не заметил- ТС из Мос.обл-ти, давно можно было взять опытного товарища и съездить/посмотреть/пощупать/попросить демо-полет.

argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃

там тоже не всё просто- копийность слабая, клей не правильный, краска не та/плохо ложится и т.д.

Wherewolf

ТопикСтартёр писал в одной из тем “Экстра для меня пока быстрая и срывная.”

Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель. Я даже не буду уточнять, что за Экстра конкретно. 😃

Alx1m1k
Wherewolf:

Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.

логично.жизненная закономерность.

Mongoose9999
argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃

В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.

argnew

Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно “срывные” и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков “работы газом” при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.

MANS

Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

а ТС, похоже, забил на тему…

Губанов_Игорь
MANS:

Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

.

Это основная ошибка, к сожалению. И ее цена (ошибки) растет с увеличением нагрузки на крыло. На практике достаточно подробно проанализировать все этапы посадки и все встает на свои места…

MANS

Ну колупаюсь уж. Тренируюсь. Sbach 30cc поставил в угол. Заимел “летающую дверь” ю-кен-ду 60 для посадок.