Помогите новичку.

Alx1m1k
Wherewolf:

Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.

логично.жизненная закономерность.

Mongoose9999
argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃

В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.

argnew

Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно “срывные” и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков “работы газом” при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.

MANS

Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

а ТС, похоже, забил на тему…

Губанов_Игорь
MANS:

Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

.

Это основная ошибка, к сожалению. И ее цена (ошибки) растет с увеличением нагрузки на крыло. На практике достаточно подробно проанализировать все этапы посадки и все встает на свои места…

MANS

Ну колупаюсь уж. Тренируюсь. Sbach 30cc поставил в угол. Заимел “летающую дверь” ю-кен-ду 60 для посадок.

Петруччо

Да ладно вам мужика пугать!
Самоль нормалный за эти деньги, мотор если впуск не дурит проработает с его налетами до… 2го пришествия. За одну только DS8511 ипонцкую его можно брать. На этом самоле зажать расходы, первое время летать по кругу оттачивать заход на посадку. Сушка крутяццкий самоль, но вертлявый как и всякие Яки54/55. Продаван пусть в студию спек-лист выложит. 5-6 раз на бензе в сезон это не полеты, либо летать постоянно, либо на EPP на заднем дворе. Аерофлай конешна хороший сим, но в нем только есличо общее понимание механики самолетовождения постигнуть… для меня во всяком случае.
Ах да, Сушка за эту цену в таком комлекте - это бесплатно. ТС, бери, не думай.

Andry_M
MANS:

ТС, похоже, забил на тему…

Давно! 😉
Больше интересует сколько еще страниц будут разводить бодягу и советовать? 😁

игорь_64

Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.

Gefi

Если Вам нравятся медленные полёты, то Вам нужен Фан-Флай. А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость.
Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа. Научитесь понимать ДВСный мотор, что и когда ему хочется!!! Отработаете для себя угол глиссады для мягкой посадке, при боковом ветре, несколько раз грохнете его, отремонтируете, он немного прибавит в весе , снова будете отрабатывать посадки. Таким неспешным образом Вы приблизитесь к 5кг. бензинчику. И уже с хорошим опытом Вы легко взлетите и мягко посадите его.

Aleksandr1974
Gefi:

…А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость…

Еще как будет (и многие это знают/понимают). У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м. Як- не перетяжелен.А причина такого “парадокса”- нагрузка на крыло.

Gefi:

…Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа…

У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет. По-этому у тренера тангаж можно держать просто оборотами движка, а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос. Отсюда- разные посадочные режимы/углы атаки.
Однако, если в качестве тренера использовать пилотагу с зажатыми расходами и, вначале, немного опущенными элеронами для искривления профиля (по мере приобретения опыта- профиль постепенно приводить к симметричному, а затем увеличивать расходы)- результат должен быть лучше, чем на классическом тренере с несимметричным несущим профилем.

П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг. Тогда этому шустрику можно будет привить спокойные повадки (конечно- при должных настройках), а затем постепенно “отпускать поводья”.

Gefi
Aleksandr1974:

У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м.

При скорости ветра 8 м/с (против ветра) поверю!!!

Aleksandr1974:

У тренерского несимметричного профиля крыла

Я разве писал что нужен несиметричный профиль.
Я писал что нужен тренер. ( пилотажный тренер, или фан-флай ) ДВС, что бы человек имел представление… что такое двс самолёт, после метровых электро пенолётов.

Aleksandr1974:

а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.

Это всё враки.
Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)

Aleksandr1974:

П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг.

У меня на СУ-26, Экстра 300, в размере 1.74 вес 5кг. Полёт нормальный.

Aleksandr1974
Gefi:

…Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)…

ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес… даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.

Mongoose9999

Да нинада никакова тренера и опушеных элеронов пилотажки, хватит зажать расходы, экспонета и смаое главное, на первие полёты - просторное поле. , я после 1,3m бальзи полетел на 2м CP Extra 50cc - если знаете этот самалёт , то знаете что он довольна тяжолый и сривной , ну я ево неразу неуранил , если и скорость на посадки била больше он сoравно садилса спокойней лёгкой бальзи. Что я этим хотел сказать. Ненада на большой бензыновий самалёт сесть проходя все класы до этова размера , тренери и.т.д. Нада проста целесообразна перед этим многа летать, та хоть на пене , главное научитса почуствовать самалёт , где ево грань , когда сриваетса, садитса с мотором , а не виключая ево шлёпнутса в траве или на полосе и.т.д. Поймали этова , ви готови летать на всём. Бyдет конешна ошибки и время привикания, будет вирваные шаси и сломаные пропеллери, без этова необходитса и опытные пилоты.
Самий лучший тренер , это часи налёта придавая значение всем этапам полёта , а начом - без разницы, хоть на ЛК.
Если нет поле и полосы соответственова размера то фан флаыер тоже нерешит ситуацию. Чтоб на нём сесть в 5 метрах тоже нада большой налёт , ну в нормальном месте. А то получитса как в реалье - парни на 120cc пилотажках садитса в 30m полосе , а другой пилот с 1,5m фаном непопадает и в 50m полосе.

Andry_M
Aleksandr1974:

У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет.

😃 😂 😅 😜
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!! Ученик переплюнул учителя… 😃

Aleksandr1974:

пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.

Просто Вы не умеете “ее готовить” 😃 😒

Gefi
Aleksandr1974:

ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д.

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,нож, пишите, про классику с некой ,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,мечты должны сбываться,
Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.

Aleksandr1974
Andry_M:

ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!..

а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?

Gefi:

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.

опять не понял… я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты… но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.

П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.

П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?

Губанов_Игорь

Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).

Andry_M

Чувствую, тема перестает быть томной… 😃 ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…

Предлагаю обсудить: каким мерником ТС будет лить масло (наводить жижу)?
Заодно вопрос - влияет ли % масла на скорость отрыва шасси? 😃

Петруччо
Губанов_Игорь:

И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

Во!!! Всем летунам в рамочку и на стенку!! Шоб на самое видное место! Знать аки “отче наш”, а то потом то профиль у них не летит, то самолет кривой…😅

Царьков_Сергей
argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.

Абсолютно согласен.

Aleksandr1974:

На “ноже”- уже потянет на фонарь

Скорее на стойку…