Помогите новичку.
…Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)…
ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес… даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.
Да нинада никакова тренера и опушеных элеронов пилотажки, хватит зажать расходы, экспонета и смаое главное, на первие полёты - просторное поле. , я после 1,3m бальзи полетел на 2м CP Extra 50cc - если знаете этот самалёт , то знаете что он довольна тяжолый и сривной , ну я ево неразу неуранил , если и скорость на посадки била больше он сoравно садилса спокойней лёгкой бальзи. Что я этим хотел сказать. Ненада на большой бензыновий самалёт сесть проходя все класы до этова размера , тренери и.т.д. Нада проста целесообразна перед этим многа летать, та хоть на пене , главное научитса почуствовать самалёт , где ево грань , когда сриваетса, садитса с мотором , а не виключая ево шлёпнутса в траве или на полосе и.т.д. Поймали этова , ви готови летать на всём. Бyдет конешна ошибки и время привикания, будет вирваные шаси и сломаные пропеллери, без этова необходитса и опытные пилоты.
Самий лучший тренер , это часи налёта придавая значение всем этапам полёта , а начом - без разницы, хоть на ЛК.
Если нет поле и полосы соответственова размера то фан флаыер тоже нерешит ситуацию. Чтоб на нём сесть в 5 метрах тоже нада большой налёт , ну в нормальном месте. А то получитса как в реалье - парни на 120cc пилотажках садитса в 30m полосе , а другой пилот с 1,5m фаном непопадает и в 50m полосе.
У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет.
😃 😂 😅 😜
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!! Ученик переплюнул учителя… 😃
пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
Просто Вы не умеете “ее готовить” 😃 😒
ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д.
Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,нож, пишите, про классику с некой ,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,мечты должны сбываться,
Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!..
а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?
Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.
опять не понял… я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты… но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.
П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.
П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?
Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.
А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).
Чувствую, тема перестает быть томной… 😃 ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…
Предлагаю обсудить: каким мерником ТС будет лить масло (наводить жижу)?
Заодно вопрос - влияет ли % масла на скорость отрыва шасси? 😃
И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.
Во!!! Всем летунам в рамочку и на стенку!! Шоб на самое видное место! Знать аки “отче наш”, а то потом то профиль у них не летит, то самолет кривой…😅
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.
Абсолютно согласен.
На “ноже”- уже потянет на фонарь
Скорее на стойку…
Чувствую, тема перестает быть томной…
😃
…ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…
"и двое сошлись не на страх, а на совесть…"а чо, зима на носу, летать- холодно 😁😁😁
А по теме- все больше склоняюсь к необходимости (для более комфортной посадки) выведения на тумблер посадочного микса (высота/флаппы/обороты).
Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.
Меня эта Экстра достала так, что казалось поначалу, что научившись сажать ее на полосу десять раз подряд без отрыва шасси, можно на любой самолет пересаживаться, хоть на реальный😈😈😈
Заходы на посадку на ней похожи как спуск на реактивной тяге с небес ракетного снаряда по идеально ровной глиссаде для бомбометания фокервульфа блин😁
Хотя и медленно летать тоже может, и хариер на ней вообще суперский😒😒😒, но характер у нее такой срывной и винт медленно раскручивается❗
Ну а по теме - продавана терзать надо. Вон у меня тренер бальзовый самодельный 1,7м. размаха 15 лет на балконе стоит, раз в год выгуливается, и я не сказал бы что что то с ним случилось за эти годы кроме выцветшей на солнце пленки и замены резинок крепления крыла и парАлонового гнезда для приемника.
Спасибо всем.На форуме бываю только в выходные.Буду думать,до весны еще далеко.
Еще раз спасибо всем за участие.
Весной будут другие цены и предложений меньше. Сезон.
С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.
С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.
Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!
Точно. Как будто бензины кто-то обязывает заводить пальцами.
Если нет уверенности в себе, то 30сс заводится без проблем за кок мощным электростартером от калил за 0,5 сек.
Бензиновые возбуждаются руками. По крайней мере больших объемов. Но тоже полностью согласен, что написан полный бред. Да хоть с резиномоторов, хоть сразу, какая разница? Пенолеты это не первая и не вторая модель, ими управлять очень сложно. В качестве учебных они вообще не подходят, так как формируют совершенно не правильные навыки…
Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!
Бред конечно, сразу специалисты все по двс и настраивают на раз два и не переливают, по рукам получают в основном в обратку, если нет навыков в регулировке обратка вполне реальна. Если у вас все хорошо пошло, это не значит что у остальных все будет гладко, видел последствия и не только у новичков, а и у бывалых, слава богу только дело доходило до травмпункта. С уважением.
У нас все хоббисты калилки возбуждали исключительно стартерами, руками никто не умел и до сих пор не умеет. И ничего, дружно купив бензолеты, стали возбуждать бензинки руками (если 30сс еще можно стартером крутить, то 55сс или 120сс не очень). Благо, бензинки не бьют по рукам в исправном виде. А если и бьют, то исключительно в воспитательных целях😒
Немного оффтопа. История из жизни. На соревнованиях расписываемся командой за талоны на питание в 80х. Первый наш резиномотрщик, открывал банку с БФ6 лопнула, порвал сухожилия палец указательный не гнется. 😃 Стручком подписался, ушел. Второй наш руководитель кружка, пол фаланги указательного отрезал на пилораме, расписался культей. Тетенька уже поохала. Тут подхожу я с пальцем указательным отбитым ДВС и замотанным изолентой 😃 Ну тут у тетеньки нервы не выдержали, она как за возмущается, да что это такое, сами инвалиды и детей калечите! Что это за спорт такой! Хохоту было на все соревнования 😃