Помогите новичку.

Gefi
Aleksandr1974:

ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д.

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,нож, пишите, про классику с некой ,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,мечты должны сбываться,
Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.

Aleksandr1974
Andry_M:

ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!..

а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?

Gefi:

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.

опять не понял… я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты… но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.

П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.

П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?

Губанов_Игорь

Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).

Andry_M

Чувствую, тема перестает быть томной… 😃 ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…

Предлагаю обсудить: каким мерником ТС будет лить масло (наводить жижу)?
Заодно вопрос - влияет ли % масла на скорость отрыва шасси? 😃

Петруччо
Губанов_Игорь:

И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

Во!!! Всем летунам в рамочку и на стенку!! Шоб на самое видное место! Знать аки “отче наш”, а то потом то профиль у них не летит, то самолет кривой…😅

Царьков_Сергей
argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.

Абсолютно согласен.

Aleksandr1974:

На “ноже”- уже потянет на фонарь

Скорее на стойку…

Aleksandr1974
Andry_M:

Чувствую, тема перестает быть томной…

😃

Andry_M:

…ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…

"и двое сошлись не на страх, а на совесть…"а чо, зима на носу, летать- холодно 😁😁😁
А по теме- все больше склоняюсь к необходимости (для более комфортной посадки) выведения на тумблер посадочного микса (высота/флаппы/обороты).

Майк
игорь_64:

Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.

Меня эта Экстра достала так, что казалось поначалу, что научившись сажать ее на полосу десять раз подряд без отрыва шасси, можно на любой самолет пересаживаться, хоть на реальный😈😈😈
Заходы на посадку на ней похожи как спуск на реактивной тяге с небес ракетного снаряда по идеально ровной глиссаде для бомбометания фокервульфа блин😁

Хотя и медленно летать тоже может, и хариер на ней вообще суперский😒😒😒, но характер у нее такой срывной и винт медленно раскручивается

Ну а по теме - продавана терзать надо. Вон у меня тренер бальзовый самодельный 1,7м. размаха 15 лет на балконе стоит, раз в год выгуливается, и я не сказал бы что что то с ним случилось за эти годы кроме выцветшей на солнце пленки и замены резинок крепления крыла и парАлонового гнезда для приемника.

игорь_64

Спасибо всем.На форуме бываю только в выходные.Буду думать,до весны еще далеко.
Еще раз спасибо всем за участие.

MANS

Весной будут другие цены и предложений меньше. Сезон.

8 days later
маркин_влад

С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.

Demyan
маркин_влад:

С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.

Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!

MANS

Точно. Как будто бензины кто-то обязывает заводить пальцами.
Если нет уверенности в себе, то 30сс заводится без проблем за кок мощным электростартером от калил за 0,5 сек.

Губанов_Игорь

Бензиновые возбуждаются руками. По крайней мере больших объемов. Но тоже полностью согласен, что написан полный бред. Да хоть с резиномоторов, хоть сразу, какая разница? Пенолеты это не первая и не вторая модель, ими управлять очень сложно. В качестве учебных они вообще не подходят, так как формируют совершенно не правильные навыки…

Magirus
Губанов_Игорь:

В качестве учебных они вообще не подходят

Оптимально ДВС тренера-верхнеплан, поставить лыжи и учить взлёт-посадку… с лыжами самое безопасное!
Я вот таком пипилатце учился (фюзеляж кольмато, крыло самопал)…Зима это наше всё 😁

маркин_влад
Demyan:

Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!

Бред конечно, сразу специалисты все по двс и настраивают на раз два и не переливают, по рукам получают в основном в обратку, если нет навыков в регулировке обратка вполне реальна. Если у вас все хорошо пошло, это не значит что у остальных все будет гладко, видел последствия и не только у новичков, а и у бывалых, слава богу только дело доходило до травмпункта. С уважением.

Губанов_Игорь

У нас все хоббисты калилки возбуждали исключительно стартерами, руками никто не умел и до сих пор не умеет. И ничего, дружно купив бензолеты, стали возбуждать бензинки руками (если 30сс еще можно стартером крутить, то 55сс или 120сс не очень). Благо, бензинки не бьют по рукам в исправном виде. А если и бьют, то исключительно в воспитательных целях😒

Aiwan

Немного оффтопа. История из жизни. На соревнованиях расписываемся командой за талоны на питание в 80х. Первый наш резиномотрщик, открывал банку с БФ6 лопнула, порвал сухожилия палец указательный не гнется. 😃 Стручком подписался, ушел. Второй наш руководитель кружка, пол фаланги указательного отрезал на пилораме, расписался культей. Тетенька уже поохала. Тут подхожу я с пальцем указательным отбитым ДВС и замотанным изолентой 😃 Ну тут у тетеньки нервы не выдержали, она как за возмущается, да что это такое, сами инвалиды и детей калечите! Что это за спорт такой! Хохоту было на все соревнования 😃

argnew

15, 20 и 30-35 сс моторы завожу исключительно стартером. Быстро, удобно, не надо чок открывать-закрывать. Пофигу низкая температура и.т.д

Полтинники и выше - руками.

За 15 лет “бензоводства” отбивал пальцы не один раз. А этим летом “нашинковал” себе предплечье. 18 швов наложили в травмпункте. Ребята на баньке на меня все автооптечки извели , пока кровь более менее остановили.
Ни артерий , ни жил не повредил, слава богу. Сам виноват. Излишняя уверенность в своих силах часто подводит. Да и страх со временем уходит. Очень даже обоснованный.

Alx1m1k
argnew:

А этим летом “нашинковал” себе предплечье. 18 швов наложили в травмпункте.

а какая связь с пальцами?