Помогите новичку.

Gefi

Если Вам нравятся медленные полёты, то Вам нужен Фан-Флай. А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость.
Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа. Научитесь понимать ДВСный мотор, что и когда ему хочется!!! Отработаете для себя угол глиссады для мягкой посадке, при боковом ветре, несколько раз грохнете его, отремонтируете, он немного прибавит в весе , снова будете отрабатывать посадки. Таким неспешным образом Вы приблизитесь к 5кг. бензинчику. И уже с хорошим опытом Вы легко взлетите и мягко посадите его.

Aleksandr1974
Gefi:

…А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость…

Еще как будет (и многие это знают/понимают). У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м. Як- не перетяжелен.А причина такого “парадокса”- нагрузка на крыло.

Gefi:

…Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа…

У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет. По-этому у тренера тангаж можно держать просто оборотами движка, а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос. Отсюда- разные посадочные режимы/углы атаки.
Однако, если в качестве тренера использовать пилотагу с зажатыми расходами и, вначале, немного опущенными элеронами для искривления профиля (по мере приобретения опыта- профиль постепенно приводить к симметричному, а затем увеличивать расходы)- результат должен быть лучше, чем на классическом тренере с несимметричным несущим профилем.

П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг. Тогда этому шустрику можно будет привить спокойные повадки (конечно- при должных настройках), а затем постепенно “отпускать поводья”.

Gefi
Aleksandr1974:

У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м.

При скорости ветра 8 м/с (против ветра) поверю!!!

Aleksandr1974:

У тренерского несимметричного профиля крыла

Я разве писал что нужен несиметричный профиль.
Я писал что нужен тренер. ( пилотажный тренер, или фан-флай ) ДВС, что бы человек имел представление… что такое двс самолёт, после метровых электро пенолётов.

Aleksandr1974:

а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.

Это всё враки.
Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)

Aleksandr1974:

П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг.

У меня на СУ-26, Экстра 300, в размере 1.74 вес 5кг. Полёт нормальный.

Aleksandr1974
Gefi:

…Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)…

ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес… даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.

Mongoose9999

Да нинада никакова тренера и опушеных элеронов пилотажки, хватит зажать расходы, экспонета и смаое главное, на первие полёты - просторное поле. , я после 1,3m бальзи полетел на 2м CP Extra 50cc - если знаете этот самалёт , то знаете что он довольна тяжолый и сривной , ну я ево неразу неуранил , если и скорость на посадки била больше он сoравно садилса спокойней лёгкой бальзи. Что я этим хотел сказать. Ненада на большой бензыновий самалёт сесть проходя все класы до этова размера , тренери и.т.д. Нада проста целесообразна перед этим многа летать, та хоть на пене , главное научитса почуствовать самалёт , где ево грань , когда сриваетса, садитса с мотором , а не виключая ево шлёпнутса в траве или на полосе и.т.д. Поймали этова , ви готови летать на всём. Бyдет конешна ошибки и время привикания, будет вирваные шаси и сломаные пропеллери, без этова необходитса и опытные пилоты.
Самий лучший тренер , это часи налёта придавая значение всем этапам полёта , а начом - без разницы, хоть на ЛК.
Если нет поле и полосы соответственова размера то фан флаыер тоже нерешит ситуацию. Чтоб на нём сесть в 5 метрах тоже нада большой налёт , ну в нормальном месте. А то получитса как в реалье - парни на 120cc пилотажках садитса в 30m полосе , а другой пилот с 1,5m фаном непопадает и в 50m полосе.

Andry_M
Aleksandr1974:

У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет.

😃 😂 😅 😜
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!! Ученик переплюнул учителя… 😃

Aleksandr1974:

пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.

Просто Вы не умеете “ее готовить” 😃 😒

Gefi
Aleksandr1974:

ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д.

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,нож, пишите, про классику с некой ,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,мечты должны сбываться,
Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.

Aleksandr1974
Andry_M:

ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!..

а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?

Gefi:

Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.

опять не понял… я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты… но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.

П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.

П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?

Губанов_Игорь

Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).

Andry_M

Чувствую, тема перестает быть томной… 😃 ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…

Предлагаю обсудить: каким мерником ТС будет лить масло (наводить жижу)?
Заодно вопрос - влияет ли % масла на скорость отрыва шасси? 😃

Петруччо
Губанов_Игорь:

И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

Во!!! Всем летунам в рамочку и на стенку!! Шоб на самое видное место! Знать аки “отче наш”, а то потом то профиль у них не летит, то самолет кривой…😅

Царьков_Сергей
argnew:

Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.

Абсолютно согласен.

Aleksandr1974:

На “ноже”- уже потянет на фонарь

Скорее на стойку…

Aleksandr1974
Andry_M:

Чувствую, тема перестает быть томной…

😃

Andry_M:

…ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм…

"и двое сошлись не на страх, а на совесть…"а чо, зима на носу, летать- холодно 😁😁😁
А по теме- все больше склоняюсь к необходимости (для более комфортной посадки) выведения на тумблер посадочного микса (высота/флаппы/обороты).

Майк
игорь_64:

Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.

Меня эта Экстра достала так, что казалось поначалу, что научившись сажать ее на полосу десять раз подряд без отрыва шасси, можно на любой самолет пересаживаться, хоть на реальный😈😈😈
Заходы на посадку на ней похожи как спуск на реактивной тяге с небес ракетного снаряда по идеально ровной глиссаде для бомбометания фокервульфа блин😁

Хотя и медленно летать тоже может, и хариер на ней вообще суперский😒😒😒, но характер у нее такой срывной и винт медленно раскручивается

Ну а по теме - продавана терзать надо. Вон у меня тренер бальзовый самодельный 1,7м. размаха 15 лет на балконе стоит, раз в год выгуливается, и я не сказал бы что что то с ним случилось за эти годы кроме выцветшей на солнце пленки и замены резинок крепления крыла и парАлонового гнезда для приемника.

игорь_64

Спасибо всем.На форуме бываю только в выходные.Буду думать,до весны еще далеко.
Еще раз спасибо всем за участие.

MANS

Весной будут другие цены и предложений меньше. Сезон.

8 days later
маркин_влад

С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.

Demyan
маркин_влад:

С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.

Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!

MANS

Точно. Как будто бензины кто-то обязывает заводить пальцами.
Если нет уверенности в себе, то 30сс заводится без проблем за кок мощным электростартером от калил за 0,5 сек.

Губанов_Игорь

Бензиновые возбуждаются руками. По крайней мере больших объемов. Но тоже полностью согласен, что написан полный бред. Да хоть с резиномоторов, хоть сразу, какая разница? Пенолеты это не первая и не вторая модель, ими управлять очень сложно. В качестве учебных они вообще не подходят, так как формируют совершенно не правильные навыки…

Magirus
Губанов_Игорь:

В качестве учебных они вообще не подходят

Оптимально ДВС тренера-верхнеплан, поставить лыжи и учить взлёт-посадку… с лыжами самое безопасное!
Я вот таком пипилатце учился (фюзеляж кольмато, крыло самопал)…Зима это наше всё 😁