Помогите новичку.
30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом
Я сам родом из провинции, про 1:5 согласен. Но не про это тема.
В итоге: Ваша логика свелась к тому, что для ТС эта сумма - копейки (в удельном соотношении самолет стоит - 6 тыс.).
Окей… упс… ОКАЙ, посмотрим что скажет ТС.
Я не понял - кто такой ТС?
Топик Стартер
Понял! Тогда мои пять копеек для ТС.
Надо ехать смотреть. Возможно, что самолет в хорошем состоянии (не битый и не ремонтный). И машинки не люфтят.😁
Но у меня подозрение, что моторка там МЛД28. Не самый хороший и надежный мотор. Может потому и висела самолетка 5 лет, что мотор хозяин “не победил”.
По цене сказать сложно. Сейчас один планер Голдвинговский (новый) стоит под 30 тыс. Так что может и не дорого.
Все зависит от состояния планера, машинок и мотора. А это только тактильно можно проверить
У меня на даче новенький в коробочке лежит модель нужно дорабатывать усиливать площадку под стойки и немного фюжеляж в районе крыла одна неудачная посадка и …
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
…Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?..
я сам-себе-кумир/учитель, т.к. “тонкий или толстый” для меня- вопрос решённый (а именно- минимально возможная строительная высота, но с учетом имеющихся материалов); у меня своя “религия” с подобным названием - “круглый или острый”… зима на носу- глядишь, и адепты найдутся…
По ценоопределению: IMHO любому ясно- лучше купить НОВЫЙ “ГОЛЫЙ” ПЛАНЕР за 30тыр, чем за те же деньги б/у снаряженный и, выбросив укатанную “начинку”, получить на “выхлопе” Б/У ГОЛЫЙ ПЛАНЕР за те же деньги.
Вывод: задать продавцу 100500 вопросов или ехать и смотреть самому.
…Обычный, нормальный текст для объявления москвича…
их можно понять- заморачиваться с пересылом зачастую некогда/неохота, покупатели из местных- все равно приедут/посмотрят/пощупают/попросят демо-полет; а провинция (типа Липецка/Ставрополя/Краснодара иже с ними)- в основном старается предоставить максимум инфы, т.к. местных моделистов мало и покупателем, скорее всего, окажется кто-то за 1000км.
П.С. не пытаюсь создать рекламу/антирекламу продавцу из объявления, но инфы в объяве- “маловато будет”.
П.П.С. сразу не заметил- ТС из Мос.обл-ти, давно можно было взять опытного товарища и съездить/посмотреть/пощупать/попросить демо-полет.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
там тоже не всё просто- копийность слабая, клей не правильный, краска не та/плохо ложится и т.д.
ТопикСтартёр писал в одной из тем “Экстра для меня пока быстрая и срывная.”
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель. Я даже не буду уточнять, что за Экстра конкретно. 😃
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.
логично.жизненная закономерность.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.
Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно “срывные” и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков “работы газом” при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.
Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.
а ТС, похоже, забил на тему…
Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.
.
Это основная ошибка, к сожалению. И ее цена (ошибки) растет с увеличением нагрузки на крыло. На практике достаточно подробно проанализировать все этапы посадки и все встает на свои места…
Ну колупаюсь уж. Тренируюсь. Sbach 30cc поставил в угол. Заимел “летающую дверь” ю-кен-ду 60 для посадок.
Да ладно вам мужика пугать!
Самоль нормалный за эти деньги, мотор если впуск не дурит проработает с его налетами до… 2го пришествия. За одну только DS8511 ипонцкую его можно брать. На этом самоле зажать расходы, первое время летать по кругу оттачивать заход на посадку. Сушка крутяццкий самоль, но вертлявый как и всякие Яки54/55. Продаван пусть в студию спек-лист выложит. 5-6 раз на бензе в сезон это не полеты, либо летать постоянно, либо на EPP на заднем дворе. Аерофлай конешна хороший сим, но в нем только есличо общее понимание механики самолетовождения постигнуть… для меня во всяком случае.
Ах да, Сушка за эту цену в таком комлекте - это бесплатно. ТС, бери, не думай.
ТС, похоже, забил на тему…
Давно! 😉
Больше интересует сколько еще страниц будут разводить бодягу и советовать? 😁
Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.
Если Вам нравятся медленные полёты, то Вам нужен Фан-Флай. А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость.
Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа. Научитесь понимать ДВСный мотор, что и когда ему хочется!!! Отработаете для себя угол глиссады для мягкой посадке, при боковом ветре, несколько раз грохнете его, отремонтируете, он немного прибавит в весе , снова будете отрабатывать посадки. Таким неспешным образом Вы приблизитесь к 5кг. бензинчику. И уже с хорошим опытом Вы легко взлетите и мягко посадите его.
…А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость…
Еще как будет (и многие это знают/понимают). У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м. Як- не перетяжелен.А причина такого “парадокса”- нагрузка на крыло.
…Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа…
У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет. По-этому у тренера тангаж можно держать просто оборотами движка, а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос. Отсюда- разные посадочные режимы/углы атаки.
Однако, если в качестве тренера использовать пилотагу с зажатыми расходами и, вначале, немного опущенными элеронами для искривления профиля (по мере приобретения опыта- профиль постепенно приводить к симметричному, а затем увеличивать расходы)- результат должен быть лучше, чем на классическом тренере с несимметричным несущим профилем.
П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг. Тогда этому шустрику можно будет привить спокойные повадки (конечно- при должных настройках), а затем постепенно “отпускать поводья”.
У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м.
При скорости ветра 8 м/с (против ветра) поверю!!!
У тренерского несимметричного профиля крыла
Я разве писал что нужен несиметричный профиль.
Я писал что нужен тренер. ( пилотажный тренер, или фан-флай ) ДВС, что бы человек имел представление… что такое двс самолёт, после метровых электро пенолётов.
а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
Это всё враки.
Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)
П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг.
У меня на СУ-26, Экстра 300, в размере 1.74 вес 5кг. Полёт нормальный.
…Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)…
ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес… даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.