Помогите новичку.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
…Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?..
я сам-себе-кумир/учитель, т.к. “тонкий или толстый” для меня- вопрос решённый (а именно- минимально возможная строительная высота, но с учетом имеющихся материалов); у меня своя “религия” с подобным названием - “круглый или острый”… зима на носу- глядишь, и адепты найдутся…
По ценоопределению: IMHO любому ясно- лучше купить НОВЫЙ “ГОЛЫЙ” ПЛАНЕР за 30тыр, чем за те же деньги б/у снаряженный и, выбросив укатанную “начинку”, получить на “выхлопе” Б/У ГОЛЫЙ ПЛАНЕР за те же деньги.
Вывод: задать продавцу 100500 вопросов или ехать и смотреть самому.
…Обычный, нормальный текст для объявления москвича…
их можно понять- заморачиваться с пересылом зачастую некогда/неохота, покупатели из местных- все равно приедут/посмотрят/пощупают/попросят демо-полет; а провинция (типа Липецка/Ставрополя/Краснодара иже с ними)- в основном старается предоставить максимум инфы, т.к. местных моделистов мало и покупателем, скорее всего, окажется кто-то за 1000км.
П.С. не пытаюсь создать рекламу/антирекламу продавцу из объявления, но инфы в объяве- “маловато будет”.
П.П.С. сразу не заметил- ТС из Мос.обл-ти, давно можно было взять опытного товарища и съездить/посмотреть/пощупать/попросить демо-полет.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
там тоже не всё просто- копийность слабая, клей не правильный, краска не та/плохо ложится и т.д.
ТопикСтартёр писал в одной из тем “Экстра для меня пока быстрая и срывная.”
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель. Я даже не буду уточнять, что за Экстра конкретно. 😃
Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.
логично.жизненная закономерность.
Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.😃
В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.
Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно “срывные” и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков “работы газом” при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.
Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.
а ТС, похоже, забил на тему…
Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.
.
Это основная ошибка, к сожалению. И ее цена (ошибки) растет с увеличением нагрузки на крыло. На практике достаточно подробно проанализировать все этапы посадки и все встает на свои места…
Ну колупаюсь уж. Тренируюсь. Sbach 30cc поставил в угол. Заимел “летающую дверь” ю-кен-ду 60 для посадок.
Да ладно вам мужика пугать!
Самоль нормалный за эти деньги, мотор если впуск не дурит проработает с его налетами до… 2го пришествия. За одну только DS8511 ипонцкую его можно брать. На этом самоле зажать расходы, первое время летать по кругу оттачивать заход на посадку. Сушка крутяццкий самоль, но вертлявый как и всякие Яки54/55. Продаван пусть в студию спек-лист выложит. 5-6 раз на бензе в сезон это не полеты, либо летать постоянно, либо на EPP на заднем дворе. Аерофлай конешна хороший сим, но в нем только есличо общее понимание механики самолетовождения постигнуть… для меня во всяком случае.
Ах да, Сушка за эту цену в таком комлекте - это бесплатно. ТС, бери, не думай.
ТС, похоже, забил на тему…
Давно! 😉
Больше интересует сколько еще страниц будут разводить бодягу и советовать? 😁
Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
Экстра вот такаяcdn.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc14941.jpg
Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.
Если Вам нравятся медленные полёты, то Вам нужен Фан-Флай. А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость.
Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа. Научитесь понимать ДВСный мотор, что и когда ему хочется!!! Отработаете для себя угол глиссады для мягкой посадке, при боковом ветре, несколько раз грохнете его, отремонтируете, он немного прибавит в весе , снова будете отрабатывать посадки. Таким неспешным образом Вы приблизитесь к 5кг. бензинчику. И уже с хорошим опытом Вы легко взлетите и мягко посадите его.
…А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость…
Еще как будет (и многие это знают/понимают). У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м. Як- не перетяжелен.А причина такого “парадокса”- нагрузка на крыло.
…Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа…
У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет. По-этому у тренера тангаж можно держать просто оборотами движка, а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос. Отсюда- разные посадочные режимы/углы атаки.
Однако, если в качестве тренера использовать пилотагу с зажатыми расходами и, вначале, немного опущенными элеронами для искривления профиля (по мере приобретения опыта- профиль постепенно приводить к симметричному, а затем увеличивать расходы)- результат должен быть лучше, чем на классическом тренере с несимметричным несущим профилем.
П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг. Тогда этому шустрику можно будет привить спокойные повадки (конечно- при должных настройках), а затем постепенно “отпускать поводья”.
У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м.
При скорости ветра 8 м/с (против ветра) поверю!!!
У тренерского несимметричного профиля крыла
Я разве писал что нужен несиметричный профиль.
Я писал что нужен тренер. ( пилотажный тренер, или фан-флай ) ДВС, что бы человек имел представление… что такое двс самолёт, после метровых электро пенолётов.
а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
Это всё враки.
Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)
П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг.
У меня на СУ-26, Экстра 300, в размере 1.74 вес 5кг. Полёт нормальный.
…Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)…
ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес… даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.
Да нинада никакова тренера и опушеных элеронов пилотажки, хватит зажать расходы, экспонета и смаое главное, на первие полёты - просторное поле. , я после 1,3m бальзи полетел на 2м CP Extra 50cc - если знаете этот самалёт , то знаете что он довольна тяжолый и сривной , ну я ево неразу неуранил , если и скорость на посадки била больше он сoравно садилса спокойней лёгкой бальзи. Что я этим хотел сказать. Ненада на большой бензыновий самалёт сесть проходя все класы до этова размера , тренери и.т.д. Нада проста целесообразна перед этим многа летать, та хоть на пене , главное научитса почуствовать самалёт , где ево грань , когда сриваетса, садитса с мотором , а не виключая ево шлёпнутса в траве или на полосе и.т.д. Поймали этова , ви готови летать на всём. Бyдет конешна ошибки и время привикания, будет вирваные шаси и сломаные пропеллери, без этова необходитса и опытные пилоты.
Самий лучший тренер , это часи налёта придавая значение всем этапам полёта , а начом - без разницы, хоть на ЛК.
Если нет поле и полосы соответственова размера то фан флаыер тоже нерешит ситуацию. Чтоб на нём сесть в 5 метрах тоже нада большой налёт , ну в нормальном месте. А то получитса как в реалье - парни на 120cc пилотажках садитса в 30m полосе , а другой пилот с 1,5m фаном непопадает и в 50m полосе.
У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет.
😃 😂 😅 😜
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!! Ученик переплюнул учителя… 😃
пилотага (безразлично ДВС или электро) летит “на ручке” и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
Просто Вы не умеете “ее готовить” 😃 😒
ключевая фраза - “в прямом горизонтальном полёте”. На “ноже”- уже потянет на фонарь и т.д.
Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,нож, пишите, про классику с некой ,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,мечты должны сбываться,
Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.
ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!..
а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?
Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.
опять не понял… я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты… но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.
П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.
П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?
Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.
А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).