00000000000
ASP FS 61AR.
Самолет под 3 кг, явно мало этого будет…Сайто 82 в притык.
Тогда уж ASP FS91AR
Самолет под 3 кг, явно мало этого будет…Сайто 82 в притык.
Тогда уж ASP FS91AR
тогда он должен быть готов летать в любую погоду с фигурами высшего пилотажа.“блинчики” попутно.
Вывод сделан.удачи.
ASP FS 61AR
Был у меня на пилотажке ЭДЖик 540 весом 2600 и размах 1450. Движка было мало, вертикаль только с разгона, а так да только блинчиком полетать, работал вроде сносно.
Сайто 82 4х тактник вещь! Как настроил 3 сезона назад, так и ни чего не трогал, как часы…стоит на сушке 26 от Голдвинг, размах 1450, вес такой же где то 2600-2800. Идеальный движок под самолет до 3 кг. Чисто мое мнение, не навязываю.
Был у меня на пилотажке ЭДЖик 540 весом 2600 и размах 1450. Движка было мало, вертикаль только с разгона, а так да только блинчиком полетать
Модель указанная топиком не 3Д пилотажка и не пилотажка просто. Это спортивная полукопия и летает она именно так как нужно топику. Не летают на ней тапкой в пол.
Грэйт плэйнс, достаточно уважаемая и известная контора. Если они написали рекомендации, то стоит к ним прислушаться. А всякие рационализаторства он попозже научится делать по мере приобретения опыта.
Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
Слабоват будет данный моторчик для вашей модели. Этот моторчик стоял у меня на модели от G P www.greatplanes.com/airplanes/gpma1200.html, сам планер достаточно тяжелый, но летал весьма не плохо, потом я его благополучно разбил, сейчас данный моторчик стоит на: www.greatplanes.com/lanier/gpma1010.html, в принципе хватает, но для этой модели рекомендован 0,70 четырехтактник, по этой причине пришлось грузить нос свинцом, для вашей модели нужно однозначно брать моторчик 0,82-0,91 по объему, Saito или ASP решать вам, могу сказать как бывший обладатель Saito 0,82 и тот и другой моторчики работают хорошо, один раз настроил и забыл, но у саиты аппетит конечно по больше из за чего в свое время и поменял ее на бензин DLE-20, хотя теперь честно говоря жалею, саитка была проще в настройках, да и модель под нее была компактнее, а летала так же, а так найдите у себя в городе модельную тусовку, сходите посмотрите, пообщайтесь и все встанет на свои места, знаю что у вас в городе и зимой летают.
Не летают на ней тапкой в пол
Тапка в пол будет с АСП 61ар, т.к. недостаток тяги. А так да, самолет будет легче, посадочная скорость меньше, жор дорогостоящего топлива поменьше…Попробуйте, если что поменять двигло не …😃
Написал в “личные сообщения”…
Тапка в пол будет с АСП 61ар, т.к. недостаток тяги.
Вы знаете, в большой авиации (гражданской), соотношение тяги к весу примерно 0.3, ну где-то чуть побольше на мелких самолетах.
У планера вообще нет мотора, и тоже успешно летают.
Понятие недостаток тяги очень условное. Самолет летит не за счет тяги, а за счет подъемной силы.
А если вам нужна скорость, то да туда можно и бензинку 50 кубов воткнуть и носиться он будет как в попу ужаленный на режиме 20 процентов от максимального, если остальные параметры и прочность не подкачают.
Опять же тяга не прямой показатель. Можно двиг оч. мощный воткнуть и винт хреновый и лететь будет хуже чем на рекомендованном двигателе. А вот КПД винтомоторной группы это да нужный показатель, но поймать его эмпирическим путем без знаний теории сложновато.
Слабоват будет данный моторчик для вашей модели.
Ссылки у Вас на пилотажки (хоббийные) которые действительно требуют для опытного пилота мотора помощнее, что и сказано в рекомендациях.
А топик показал на модель - спортивную полукопию, которой не нужны такие параметры:
Модель указанная топиком не 3Д пилотажка и не пилотажка просто. Это спортивная полукопия и летает она именно так как нужно топику. Не летают на ней тапкой в пол.
Грэйт плэйнс, достаточно уважаемая и известная контора. Если они написали рекомендации, то стоит к ним прислушаться.
Лишний раз почитав их рекомендации и посмотрев видео в роликах убеждаюсь что они достаточно продуманно их дают.
Ссылки у Вас на пилотажки (хоббийные) которые действительно требуют для опытного пилота мотора помощнее, что и сказано в рекомендациях.
А топик показал на модель - спортивную полукопию, которой не нужны такие параметры.
Да, согласен с вами, тогда 0,61 или 0,62 четырехтактник, посмотрел тягу ASP 0,61 2,5 кг, ASP или Saito решать топикстартеру, но я бы выбрал Saito, тем более что разница по цене между ними не глобальна, сразу с двигателем покупайте тахометр, без тахометра настроить четырехтактник крайне сложно.
Разве что, еще кто подскажет других производителей аналогичных моторов (например, магнум упоминают)
Магнум это тот же ASP, для Американского рынка.
Магнум-это АСП.за океан с таким названием идёт с крашеной крышкой клапанов.в Россию и различные страны Европы как ASP.
А вот КПД винтомоторной группы это да нужный показатель
Наверно, но честно не помню про кпд вмг… а вот кпд винта , так себе нужный… , в этой теме. 😉
спортивную полукопию
Вот если бы Пайпер в 3кг было бы еще нормально, для асп 61, чисто мое мнение, а спортивная полукопия, как знаете, но спортивная)))…
Это быстро надоест
То же так думаю.
Есть еще Os MAX четырехтактники…
Лишний раз почитав их рекомендации и посмотрев видео в роликах убеждаюсь что они достаточно продуманно их дают.
Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе. Модели несколько отличаются от большой авиации. Собственно, если бы в авиации можно было за просто так поставить двигатель в полтора раза мощнее, все бы так и делали. Но к сожалению, у них мощность тянет за собой вес.
Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5 и начали пользоваться возможностями большой тяги.
Применительно к моделям несколько иначе, есть тонкости. Например, все 91 двигатели сделаны в картерах 61 и весят примерно столько же, но мощность имеют гораздо большую. По этой причине никто 61е и не покупает. так как есть такой же (почти) по весу 91й, но намного мощнее. А газ прибрать “кривой” всегда можно.
Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист, и ничего дороже ASP ему смысла нет покупать - все равно сломает.
Может и не сломает а сам переход с электрички на шумно регулируемовонючее с подбором пропов и применение стартера с заправкой топливом.как пройдёт адаптация.авось забросит,авось пойдёт…
Первый мотор точно сломает, это нормальною. Думаю и второй тоже. Если не найдет наставника их спорта
Если не найдет наставника их спорта
наверно наставник есть.
Ну не знаю чего там ломать. Отрегулировать и не разбирать лишний раз. Инфы на форуме море. Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.
Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.
НО весь Мир (авиамодельный) летает на нём.будем надеяться что и двигатель и людское окружение при начале эксплуатации будут адекватными.
Алексей, ты только не обижайся. Я не со зла, но по делу. Культура эксплуатации калильного мотора уже начинает теряться, к сожалению. Не будет рядом наставника из спорта, сломаешь, и не один мотор. Это нормально. Мы все через это прошли, правда некоторые очень давно. Но ломали все
Алексей,советовать конкретный мотор я не могу по причине того,что с данным самолетом не знаком,но примерно этот вес у меня таскала саита 82.
Для сравнения:
www.lindinger.at/en/…/saito-fa-62b-motor - 200 евро или 12800 р. (Не реклама)
hobbyking.com/…/asp-fs61ar-four-stroke-glow-engine… - 147 баксов или 8820 р. (Не реклама)
Цены брал с учетом доставки курсы доллар 60 р. и евро 64 р.
Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.