00000000000
Может и не сломает а сам переход с электрички на шумно регулируемовонючее с подбором пропов и применение стартера с заправкой топливом.как пройдёт адаптация.авось забросит,авось пойдёт…
Первый мотор точно сломает, это нормальною. Думаю и второй тоже. Если не найдет наставника их спорта
Если не найдет наставника их спорта
наверно наставник есть.
Ну не знаю чего там ломать. Отрегулировать и не разбирать лишний раз. Инфы на форуме море. Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.
Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.
НО весь Мир (авиамодельный) летает на нём.будем надеяться что и двигатель и людское окружение при начале эксплуатации будут адекватными.
Алексей, ты только не обижайся. Я не со зла, но по делу. Культура эксплуатации калильного мотора уже начинает теряться, к сожалению. Не будет рядом наставника из спорта, сломаешь, и не один мотор. Это нормально. Мы все через это прошли, правда некоторые очень давно. Но ломали все
Алексей,советовать конкретный мотор я не могу по причине того,что с данным самолетом не знаком,но примерно этот вес у меня таскала саита 82.
Для сравнения:
www.lindinger.at/en/…/saito-fa-62b-motor - 200 евро или 12800 р. (Не реклама)
hobbyking.com/…/asp-fs61ar-four-stroke-glow-engine… - 147 баксов или 8820 р. (Не реклама)
Цены брал с учетом доставки курсы доллар 60 р. и евро 64 р.
Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.
del
(невнимательно читал)
Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.
Еще не забывайте, что при заказе с Австрийского магазина еще вычтут vat, так что в итоге разница по деньгам будет еще меньше.
Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе.
Опытные типа Вас Игорь( зд пилотаж) - да.
Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5
Игорь будьте внимательны. Я говорил не про истребители. Про них вопроса нет. Там боевые свойства в ущерб всему остальному.
А на гражданских другие принципы. Градиент набора 2.4% минимум, при отказе 1 двигателя. Дальше сильно увеличивать тяговооруженность нет смысла. Экономика страдает, что для военных не важно.
Про модели я так же говорил, и про пилотажки и про модель которую обозначил Алексей. Может китайцы и непродуманно рекомендуют, то грэйт плейнс прежде чем рекомендовать все таки испытывает и дает рекомендации. И не верить им на 100 процентов думаю неправильно.
По ссылке в ролике чероки летает с ОС 46. Очень приемлемо (perform loops, rolls, inverted flight, stall turns and more!) что видно из ролика… Поэтому и десятки четырехтактника вполне нормально будет.
Я не настаиваю. Хочет Алексей 82 саиту туда - вэлкам. Ну поиграться надо будет с центровкой скорей всего. Тут уже от опыта зависит.
Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист,
Вот об этом как раз и речь.
Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе. Модели несколько отличаются от большой авиации. Собственно, если бы в авиации можно было за просто так поставить двигатель в полтора раза мощнее, все бы так и делали. Но к сожалению, у них мощность тянет за собой вес.
Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5 и начали пользоваться возможностями большой тяги.
Применительно к моделям несколько иначе, есть тонкости. Например, все 91 двигатели сделаны в картерах 61 и весят примерно столько же, но мощность имеют гораздо большую. По этой причине никто 61е и не покупает. так как есть такой же (почти) по весу 91й, но намного мощнее. А газ прибрать “кривой” всегда можно.Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист, и ничего дороже ASP ему смысла нет покупать - все равно сломает.
2 т 91 в одном картере с 2 т 61. а 4т 61 в картере меньшем чем 4т 91.АСП-70,80,91(4т)-в одном картере и многие детали взаимозаменяемы. а АСП-61(4т)-в картере 46-го. двигатель поменьше и полегче.ну и тяги поменьше. если морду модели надо дозагружать- то уже катит 70-ка.
pilotage-rc.ru/…/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_FS80…
Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться 😃
Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться
Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
только незабыть свечки купить для 4т и №3,8.а то АСПешки без свечек идут.клапана проверить .
Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
Так то в ASP доводить нечего. Сделан он очень неплохо, но материалы дрянь полная. Что бы не гнал грязь, советую приклеить аккуратно вал к внутренним кольцам обоих подшипников на Локтайт 638 (зеленый). Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника. В конце сезона разбирал моторы после 300 полетов, вал не отклеился (при необходимости разборки просто прогреть феном)
Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника.
а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
www.pilotage-rc.ru/products/d...FS80AR_RC9376/
Цена бюджетная.
Вес этого двигла больше рекомендованного( O.S. 56FS-a Ringed 4-Stroke www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaacg100p.pgm?T=4&I=GPM… ) на 100 гр, не смертельно, но все жжжж. Saito 72aac бы туда…почти как раз.
Saito 72aac бы туда…почти как раз.
не плохо,но бюджетсссс…а вообще делемма интересная.можно (а может и нужно) купить 91-й.(как двигатель переходный и для будущей модели).Чероки загрузить хвост для нормального ЦТ.знать что масса модели увеличилась а значит разбег и пробег будут побольше.в воздухе будет вести немного подругому.скорость посадочная повыше.но уж двигло ходовое.т.е. перескачить этап АСП-61.но это уж хозяин-барин.кстати Ринат правильно наводку дал-АСП-80.разница с 91-м очень небольшая.
а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается. Так то конечно ничего, но грязь в выхлопе жуткая. Полкапли локтайта на оба кольца решают вопрос. Обороты в квик-стандарт маленькие, не больше 15000
И что, от удара стартером по коку не срывает локтайт?