00000000000

Serjrv68
MANS:

Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться

Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !

Alx1m1k
Serjrv68:

А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !

только незабыть свечки купить для 4т и №3,8.а то АСПешки без свечек идут.клапана проверить .

Губанов_Игорь
Serjrv68:

Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !

Так то в ASP доводить нечего. Сделан он очень неплохо, но материалы дрянь полная. Что бы не гнал грязь, советую приклеить аккуратно вал к внутренним кольцам обоих подшипников на Локтайт 638 (зеленый). Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника. В конце сезона разбирал моторы после 300 полетов, вал не отклеился (при необходимости разборки просто прогреть феном)

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника.

а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.

Alx1m1k
Sanni34:

Saito 72aac бы туда…почти как раз.

не плохо,но бюджетсссс…а вообще делемма интересная.можно (а может и нужно) купить 91-й.(как двигатель переходный и для будущей модели).Чероки загрузить хвост для нормального ЦТ.знать что масса модели увеличилась а значит разбег и пробег будут побольше.в воздухе будет вести немного подругому.скорость посадочная повыше.но уж двигло ходовое.т.е. перескачить этап АСП-61.но это уж хозяин-барин.кстати Ринат правильно наводку дал-АСП-80.разница с 91-м очень небольшая.

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.

В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается. Так то конечно ничего, но грязь в выхлопе жуткая. Полкапли локтайта на оба кольца решают вопрос. Обороты в квик-стандарт маленькие, не больше 15000

RDL_Rider

И что, от удара стартером по коку не срывает локтайт?

Губанов_Игорь

У нас на 4х моторах 46х были заклеены валы. Выхлоп стал чистым. Осенью смотрел моторы, все нормально было. Сам удивлен

MANS
RDL_Rider:

стартером по коку

Зачем ударять? Я сильно прижимаю стартер к коку и только потом жму кнопку.
Если приходится раскручивать стартер и потом стукать об кок - может стартер помощнее выбрать?

MANS
Губанов_Игорь:

В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается

У меня в Thunder Tiger 130 тоже вал крутится во внутренней обойме подшипника (вал иногда страгивает подшипник иногда нет), люфта нет. Думал при разном тепловом расширении схватывается, но ведь и вал сталь и подшипник сталь. Видимо лучше закрепить на локтайт?

Губанов_Игорь

Сложный вопрос. Если вал плотно вставляется от руки и выхлоп не гонит черноту, то не нужно. А если вал прокручивается в кольцах и видно выработку на валу тогда лучше приклеить. Но именно “зеленым” Локтайтом, например 638.

MANS
alnite:

А в чем доведение до ума заключается?

Читал, что кто-то победил неустойчивые холостые избавившись от подсоса между карбом и крышкой с клапанами (трубка там гладкая проходит). Мне ASP80 достался сразу гермеченным, и ХХ был норм. Поэтому сказать влияет ли это не могу.

Alx1m1k

АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать необходимо все соединения.потом устаканивается.металл такой “тянучий”.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать

Вот он…бюджетный двигатель

Alx1m1k
Юра_Мотор:

.бюджетный двигатель

да…да…потом начинает потихоньку притираться.потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ -и радуешься какой прирост оборотов получился.потом заливаешь герметиком(но чтоб продолжала скользить) наружную часть заслонки газа-и радуешься как хорошо холостые держит,ровненько(ведь лишний кислород вы ему перекрыли).потом красишь крышку клапанов нитрофломастером(как у известных двигателей) в светлосиний,ставишь на модель с капотом(но что бы голова торчала) и идёшь на поле.запускаешь,проверяешь и выруливаешь.и все говорят:“ты посмотри как у него ОСик хорошо и чётко работает…”(отрывок из “авиамодельного” боевика).

Wherewolf

на ASP/Magnum 61 летал у меня Р-40 Киошевский (1450 размах), Грейт-Плейнс Экстра 300 (того-же размера), двухмоторник-тренер. Ну и прочие тренерочки после того, как мне надоели 2-х тактники 😃

После настройки - нормальный мотор, с пальца не заводил, но стартером вполне себе.
Да, выхлоп действительно грязный. Про Локтайт учту, спасибо!

На Чероки безлимитная вертикаль не нужна, а из преджопного состояния выдернет. Мне много раз модель спасал. Ну и быть может капот не сильно придётся резать.
На Экстре хорошо получилось, угол наклона цилиндра подобрал так, что только для накала отверстие сделать нужно было.
Валяется, кстати, один не нужный… надо только посмотреть, как он там поживает.

Юра_Мотор

Был у меня маленький новый ASP FS30AR. До полета дело не дошло. Запускал на стенде. Заводился хорошо, работал вроде тоже хорошо. Переходные конечно не такие как у Saito. Слышал что у него очень маленький ресурс. Продал.

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ .

Вот не поверите, на тех же гоночных квик-стандарт на тренировочных ASP 46 стоят отличные подшипники с полиамидным сепаратором, хоть и китайского производства. А на боевых OS 46 стояли самые позорные подшипники NTN, которые и крутились плохо и рассыпались быстро (в переднем сепаратор рассыпался). Поэтому ради двух боевых Ослов пришлось вывести из строя (временно) два новых ASP - снял с них подшипники и поставил в Ослы.
Так что чудеса бывают разные

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так что чудеса бывают разные

Игорь охотно верю.у меня были и есть разные аспушки.шаманил над ними мало и всегда они вытягивали модель на УРА.моё мнение-двигло достойное(блин…но не отличное).а Алексей(ТС) сейчас читает и офигевает от дискуссий.в растерянности находится.понимает в какую …его заманивают.