00000000000
del
(невнимательно читал)
Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.
Еще не забывайте, что при заказе с Австрийского магазина еще вычтут vat, так что в итоге разница по деньгам будет еще меньше.
Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе.
Опытные типа Вас Игорь( зд пилотаж) - да.
Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5
Игорь будьте внимательны. Я говорил не про истребители. Про них вопроса нет. Там боевые свойства в ущерб всему остальному.
А на гражданских другие принципы. Градиент набора 2.4% минимум, при отказе 1 двигателя. Дальше сильно увеличивать тяговооруженность нет смысла. Экономика страдает, что для военных не важно.
Про модели я так же говорил, и про пилотажки и про модель которую обозначил Алексей. Может китайцы и непродуманно рекомендуют, то грэйт плейнс прежде чем рекомендовать все таки испытывает и дает рекомендации. И не верить им на 100 процентов думаю неправильно.
По ссылке в ролике чероки летает с ОС 46. Очень приемлемо (perform loops, rolls, inverted flight, stall turns and more!) что видно из ролика… Поэтому и десятки четырехтактника вполне нормально будет.
Я не настаиваю. Хочет Алексей 82 саиту туда - вэлкам. Ну поиграться надо будет с центровкой скорей всего. Тут уже от опыта зависит.
Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист,
Вот об этом как раз и речь.
Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе. Модели несколько отличаются от большой авиации. Собственно, если бы в авиации можно было за просто так поставить двигатель в полтора раза мощнее, все бы так и делали. Но к сожалению, у них мощность тянет за собой вес.
Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5 и начали пользоваться возможностями большой тяги.
Применительно к моделям несколько иначе, есть тонкости. Например, все 91 двигатели сделаны в картерах 61 и весят примерно столько же, но мощность имеют гораздо большую. По этой причине никто 61е и не покупает. так как есть такой же (почти) по весу 91й, но намного мощнее. А газ прибрать “кривой” всегда можно.Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист, и ничего дороже ASP ему смысла нет покупать - все равно сломает.
2 т 91 в одном картере с 2 т 61. а 4т 61 в картере меньшем чем 4т 91.АСП-70,80,91(4т)-в одном картере и многие детали взаимозаменяемы. а АСП-61(4т)-в картере 46-го. двигатель поменьше и полегче.ну и тяги поменьше. если морду модели надо дозагружать- то уже катит 70-ка.
pilotage-rc.ru/…/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_FS80…
Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться 😃
Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться
Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
только незабыть свечки купить для 4т и №3,8.а то АСПешки без свечек идут.клапана проверить .
Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
Так то в ASP доводить нечего. Сделан он очень неплохо, но материалы дрянь полная. Что бы не гнал грязь, советую приклеить аккуратно вал к внутренним кольцам обоих подшипников на Локтайт 638 (зеленый). Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника. В конце сезона разбирал моторы после 300 полетов, вал не отклеился (при необходимости разборки просто прогреть феном)
Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника.
а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
www.pilotage-rc.ru/products/d...FS80AR_RC9376/
Цена бюджетная.
Вес этого двигла больше рекомендованного( O.S. 56FS-a Ringed 4-Stroke www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaacg100p.pgm?T=4&I=GPM… ) на 100 гр, не смертельно, но все жжжж. Saito 72aac бы туда…почти как раз.
Saito 72aac бы туда…почти как раз.
не плохо,но бюджетсссс…а вообще делемма интересная.можно (а может и нужно) купить 91-й.(как двигатель переходный и для будущей модели).Чероки загрузить хвост для нормального ЦТ.знать что масса модели увеличилась а значит разбег и пробег будут побольше.в воздухе будет вести немного подругому.скорость посадочная повыше.но уж двигло ходовое.т.е. перескачить этап АСП-61.но это уж хозяин-барин.кстати Ринат правильно наводку дал-АСП-80.разница с 91-м очень небольшая.
а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается. Так то конечно ничего, но грязь в выхлопе жуткая. Полкапли локтайта на оба кольца решают вопрос. Обороты в квик-стандарт маленькие, не больше 15000
И что, от удара стартером по коку не срывает локтайт?
У нас на 4х моторах 46х были заклеены валы. Выхлоп стал чистым. Осенью смотрел моторы, все нормально было. Сам удивлен
стартером по коку
Зачем ударять? Я сильно прижимаю стартер к коку и только потом жму кнопку.
Если приходится раскручивать стартер и потом стукать об кок - может стартер помощнее выбрать?
В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается
У меня в Thunder Tiger 130 тоже вал крутится во внутренней обойме подшипника (вал иногда страгивает подшипник иногда нет), люфта нет. Думал при разном тепловом расширении схватывается, но ведь и вал сталь и подшипник сталь. Видимо лучше закрепить на локтайт?
Сложный вопрос. Если вал плотно вставляется от руки и выхлоп не гонит черноту, то не нужно. А если вал прокручивается в кольцах и видно выработку на валу тогда лучше приклеить. Но именно “зеленым” Локтайтом, например 638.
А в чем доведение до ума заключается?
Читал, что кто-то победил неустойчивые холостые избавившись от подсоса между карбом и крышкой с клапанами (трубка там гладкая проходит). Мне ASP80 достался сразу гермеченным, и ХХ был норм. Поэтому сказать влияет ли это не могу.
АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать необходимо все соединения.потом устаканивается.металл такой “тянучий”.
АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать
Вот он…бюджетный двигатель