00000000000
Это как понимать???
А приемник в самике надежная система??? А сервы, что надежнее подкала, да еще учитывая, что их 5 штук???
Все как раз питается от приемыша и с одинаковой вероятностью может закоротить питание и отправить Ваш самик в…,
вот Дим ты и ответил сам на свой вопрос.
Не нужен этому движку подкал, вот ни каким боком, отлично работает без него! .Учитесь настраивать! Подкал не решит проблемы. А только на не настроенном двигле позволит снизить обороты до приемлемых, создав иллюзию нормальности. Настройте движок правильно один раз, на очень долго, и забудьте про подкал. Вредные советы. Сайто шикарный движок. На холостых пыхтит как мотоцикл Harley-Davidson.
И вообще бортовой подкал это-лишняя электроника на борту, лишний вес подкала, лишний вес батарейки…
вот надо стараться придерживаться этой мысли.если у Алексея не получится то …поставит накал.какая проблема.а вот если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет…что делать?
если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет…что делать?
Вешаться…😂😂😂
С таким подходом - Летайте электричеством!!!😅
Вешаться…
С таким подходом - Летайте электричеством!!!
ну мы тебя понимаем-ты зарапортовался.это бывает.авось не покатится…
Полная хрень!!!
Не полная, если не выдергивать из текста отдельные слова, а так да, полная…
а на неправильно настроенном, отказ…
А так ?
Только не говорите, что у Вас не глохла ни разу, все равно не поверю
Не верте, не настаиваю, но вот не глохла Сайта по причине связанных с настройками двигла. Я вообще как настроил, больше трех лет назад, не трогаю вообще (Самоль GW су-26, пилотажка, пользую только на одном топливе, имею два режима хх, посадочные и полетные… и длинную иглу, подстройка, пару щелчков зимой, все).
если у Алексея не получится то …поставит накал.какая проблема.а вот если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет…что делать?
Получится. Не поедет. Подкал не нужен. А надо хорошее топливо, 4х тактное желательно, и все сделать по инструкции от сайто. ВСЕ!
И про посадочные/полётные хх расскажите, пжста.
Настраиваются на тумблер, режим idle down, у меня футаба, но на других называется вроде так же. Смысл, при включении, обороты чуть ниже, если стик газа внизу, а максималка не меняется. Настраивается хх тримером, чтоб самоль не катился, на минимальных оборотах. Включаю на глиссаде снижения перед посадкой и на рулении. Перед взлетом режим выключается, для надежности в полете.
Тогда скажите, на сколько у Вас выкручена большая игла? А малая?
Сайто фа 82, большая игла ровно 1,5 оборота. Малая не помню, 😦.
Вы каким свою Саиту кормите?
Байроном 15% 4х тактное, ( hobbystar.ru/zapravochnaya-zhidkost-aero-gen2-15-4… ) Не рекламирую.
Про мой JETS тоже говорили “хорошее”, когда советовали. А Вы каким свою Саиту кормите?
Алексей у меня Сайто-100 на Джете работает хорошо.но у тебя ещё АСП-80 недоведён.
но у тебя ещё АСП-80 недоведён
доведён уже видимо…
Заводил только что приобретённый OS FS91 на JETSе, самолёт катится на холостых, надо бы попробовать с накалом ещё убавить обороты, да и тахометр попользовать.
да и тахометр попользовать.
Вообще с этого надо начинать…максималку на 4х тактном движке без тахометра настроить крайне сложно, и знать обороты хх тожжж нужно при настройке. А вот раз правильно настроив, потом тахометр практически не нужен. И если на правильном, рекомендованном хх, и с правильным винтом пипилац катится, на ровном асфальте например, вот тогда можно колеса чуть притормозить, одев на оси кусочки топливных трубочек и прижав к колесам. Но я этим не пользуюсь, так хорошо, самоль не катится . Использование подкала, для уменьшения оборотов хх ниже рекомендованных у меня вызывает вопрос, а зачем? Чисто мое мнение. 😃
Saito 91 (летом) - обороты ХХ- 1600 . Топливо- Мумейша 15% нитры. БЕЗ ПОДКАЛА . Винт 14/6 (если не ошибаюсь) АПС. В полетном режиме обороты ХХ надо побольше.
В данном случае при включении подкала работа двигателя улучшается?
Двигатель должен обкататься - тогда и обороты ХХ уменьшатся ! А пока рано. С уважением .
Скажем так, при снятии - чуть ухудшается.
Да на этом топливе так и будет, у меня такая же фигня на 72й Саите. У меня просто на оборотах ниже 3000 подкал включается и все.
Байрон Gen2 для Саито, кстати то же не лучший вариант, проходили - значительно лучше чем Джетс, но там добавлена касторка, от нее на клапанах со временем образуется нагар(но это после 4х - 5ти галлонов). У Байрон есть специальная серия для Саито, Ямада на чистой синтетике.
Но по нынешним ценам - это все полный АТАС какой то!!!😈
До недавнего времени летали на Техноспортовском вертолетном 16% нитрухи, на мой взгляд - самый цимес и не дорого. Но сейчас его не купить.
Если честно, то я сейчас не знаю где брать качественное и более менее дешевое топливо, в настоящий момент летаем на дешевке, которое доступно в наличии.
Благо дело, что от калилок уже отошел, так балуюсь иногда. 😒
Кстати, “облёт” Чероки состоялся. Летает зачётно. Но садиться я пока не научился
А мне показалось, или это все продолжение мазохистской саги о несчастном Чероки???
Если “Да”, то читаем пост 166 этой темы и дальше, обратить внимание на пост 168…☕
На последней фотке саита
Продать 80 и купить 91 мотор вместо 56 на этот самолёт -попахивает онанизмом
Скажем так, при снятии - чуть ухудшается.
Попробуйте топливо с более высоким содержанием нитры. И еще на своем двигателе заметил резкое ухудшение работы при понижении температуры воздуха, регулировка обогащения слабо помогает.
не смог устоять
😂😂😂
Настоящий моделист!!!😃
Дык какой в итоге винт стоит на 91й???
12х8
Ну так не будет она у Вас на холостых оборотах нормально работать ни когда!!!
Хоть Джетс, хоть Байрон, хоть с подкалом, хоть без…
И нормально посадить этот самик на винте с 8 шагом…😕
Короче, “Чероки 3Д” у Вас и получился.
Ждем покупку очередного мотора!!!☕
50СС только не берите, а то не хватит элеронов…самик будет вращаться вокруг винта…😈
11- 12 диаметр, шаг 6
Почему?
Ну это из той серии, когда чушь нарисована в мануале.😕
72я Саита нормально работает с 13м винтом, 82я уже фигово с 13м - отлично с 14м…
На Ваш самик, что бы нормально все было, надо ориентироваться на пропеллер типа 12х5…6 или 11х6…7. Исходя из этого уже надо выбирать двигатель(можно конечно тупо в мануал посмотреть, но это не наши методы…😁).
В Вашей уже сложившейся ситуации(ИМХО) надо пробовать 3х лопастной винт, типа 12х5…6. Будет самое дешевое решение.
Не сильно можно согласиться. основная проблема несколько в другом - синтетическое масло очень плохо смазывает двигатель на высоких нагрузках, но обладает отличными очистительными свойствами. Поэтому элитные топлива класса Байрон всегда содержали качественную синтетику плюс около 5% касторки. Таким образом мотор был и чистый и смазанный. Стоимость действительно в период кризиса не по карману.
Но можно подбирать не сильно дорогое топливо с малым содержанием синтетики (12-16%) и самостоятельно добавлять 3-5% касторки. Другой вопрос как выбрать топливо с более-менее приличной синтетикой… Только методом проб и ошибок, проверять на нагар после эксплуатации.
А после сезона или перед длительным хранением просто разбирать мотор и тщательно его мыть. Или покупать байрон
И впрям, тема была поучительная, многогранная-бюджетная.Можно закрывать?Судя по ситуации вокруг, не скоро у кого-то возникнет,бюджетного желания.