Проблема возврата серво в ноль
Про 55… ничего не знаю, выдумывать не буду
Про 55… ничего не знаю, выдумывать не буду
Да, еще забыл сказать. Ставил аналоговую 646wp (это аналог 645, только на 7,4 в), и та же фигня, с одной стороны руль доходит до нуля, с другой нет…
Я бы не стал так сильно морочиться - под нагрузкой они все дожимаются. А если нужно очень точное управление, то просто ставить другие сервы. На 645 серии раньше летало очень много народу, да нормально все было.
это переделка узла привода качалка-тяга-кабанчик
Вчера на полетах похожая проблема была. Оказалось шарнир тяга-кабанчик был излишне зажат, отпустили и все прошло.
А 5585? Они стоят у меня на другом самоле 55сс и все ок!
С 5645 есть проблема, но она несколько не так выглядит, как Вы описываете.
Я то же поставил пару 5645 на руль высоты и по началу морочил себе голову - не нравилось мне, что они не синхронно в ноль встают(у меня старая Аврора9 + Оптима7), но разница чисто во времени, в статике все идеально. Самик решил облетать как есть, по полету ни каких неприятностей не ощутил, забил на все это и летаю спокойно.
Если у Вас в статике рули по разному встают в ноль, то это скорее всего какая то механическая проблема не связаная с сервами. Вообще обычно после нескольких полетов все “тугие” соединения и шарниры начинают шевелиться, как положено.
Еще попутно вопрос ЗНАТОКАМ!!!
На другом самике стоят HV сервы Hitec 8335 и с ними напрягает проблема, что они периодически в нуле без нагрузки входят в какой то резонанс. Вся навеска(качалки, тяги, кабанчики) исполнена очень качественно, без люфтов.
В полете этого эффекта не наблюдается, но на земле, при пуске мотора - раздражает, сил нет…
Есть ли какие то способы победить эту засаду???
Hitec 8335…периодически в нуле без нагрузки входят в какой то резонанс.
Дим, есть такой момент. 😦 Забей! Можно для самоуспокоения считать это фичей 😛. Много писал на эту тему. Даже создал запись в своем дневнике.
В полете этого эффекта не наблюдается
В полете тоже есть. 😦 Просто на полете не отражается.
Есть ли какие то способы победить эту засаду???
Есть. В дневике были кой какие размышления.
Из наиболее доступного, ИМХО, грузануть статическим моментом.
Дим, есть такой момент. Забей!
Да забил уже…, тем более речь о чужом самике…
Вообще напрягает одна очень суровая статистика(по сервам), которую я наблюдаю на нашей полянке - чем дороже сетап, тем больше дурацких проблем на которые приходится забивать сквозь слезы.
К чему стремиться блин, куда гребсти, на китайчину что ли обратно???😃
напрягает одна очень суровая статистика…приходится забивать сквозь слезы.
Аналогичное наблюдение. 😦
Для себя решил податься в китайский сектор среднего ценового диапазона.
Спасибо большое за комментарии!
Рули ходят синхронно, поэтому, забью (по совету) и буду доделывать Экстру))
Аналогичное наблюдение. 😦
Для себя решил податься в китайский сектор среднего ценового диапазона.
На Эдже540 у меня работали QXPower, но как-то не впечатлили. Тоже дурная фишкабыла в нуле.
Опустится элерон на пару градусов и в ноль возвращается и так циклически. Нервничал на эту тему)))
Аналогичное наблюдение. 😦
Для себя решил податься в китайский сектор среднего ценового диапазона.
Кстати, если есть у кого опыт по китайцам, порекомендуйте производителя/модели в диапазоне 10-17 кг
Кстати, если есть у кого опыт по китайцам, порекомендуйте производителя/модели в диапазоне 10-17 кг
Вот обсуждаем, присоединяйтесь. Сервы Blue Bird
Про резонанс в нуле. Серва простенькая MG958. Стояла на РН. на земле были вибрации. Грешил на перетяжку тросов, проверил, все нормально. Заменил на аналогичную. Все прошло. А интересно то, что дрожащую воткнул на другую модель на элерон. Летаю, пока не дрожит. В чем подвох?
В чем подвох?
Читаем внимательно немного выше дан ответ.
порекомендуйте производителя/модели в диапазоне 10-17 кг
Из моего опыта - меньше всего гемора я испытывал с Блюбердами.
С нулем и с “Паркенсоном” все нормально, но есть как минимум два серьезных косяка.
- По сравнению с аналогичными по скорости и усилию Хайтеками дают очень большой кратковременный ток по питанию, когда меняют направление движения, ну и при заклинивании соответственно. Короче в системе питания надо закладываться под большие токи, ни каких механических выключателей и тд…, иначе гарантированные дрова.
- Эти сервы не годятся в места, где надо долго держать определенную нагрузку(подвес для камеры, например) - выгорают ключи. Но на самике такого не наблюдал, было только из-за случайного включения при транспортировке.
На самик лучше выбирайте сервы со скоростью 0.13 - 0.17… Не увлекайтесь слишком быстрыми(шустрее 0.1). Разницу все равно не почувствуете, а потребляют они намного больше, особенно при изменении направления движения!!!
30-35СС:)
Качалки - стандарт Футаба.
На нескольких самиках летают годами.
hobbyking.com/…/bms-616dmg-hs-digital-buggy-servo-…
hobbyking.com/…/bms-660dmgplushs-super-strong-digi…
Вот не дорогие-RotorStar RS-610MGC-HV. Отзывы о них положительные, использую не долго, но работой их доволен.
лучше выбирайте сервы со скоростью 0.13 - 0.17… Не увлекайтесь слишком быстрыми(шустрее 0.1)
Правильное замечание! Обычно скорость меняют редуктором отсюда увеличение бросков тока почти в 2 раза.
Читаем внимательно немного выше дан ответ.
Если имеем ввиду некую постоянную нагрузку, то вряд ли. Не именно эта серва, но другие дрожат на элеронах только в путь.
Если имеем ввиду некую постоянную нагрузку
Что бы понять что я имел ввиду, нужно как минимум прочитать ссылку. У вас отложилась только постоянная нагрузка - ничего не имею против.
Что бы понять что я имел ввиду, нужно как минимум прочитать ссылку. У вас отложилась только постоянная нагрузка - ничего не имею против.
Наверное я хреново вижу. Вэ рыз блин та ссылка. Давайте без загадок плз.
Наверное я хреново вижу.
Блииин…😵
От любого резонансного явления можно избавиться двумя способами:
- Внести в систему(в нашем случае это рулевая поверхность + тяга + кабанчик + качалка + серва) элемент или изменение, которое сместит частоту собственных колебаний системы так, что бы она ни когда не совпадала с частотой колебаний сервы(при удержании нуля).
- Внести в систему элемент, который вызовет затухание колебаний в системе(та самая постоянная нагрузка).
Что и как проще сделать в Вашем конкретном случае - Вам виднее!!!
п.с. Причина этих резонансов - это то, что некоторые(многие) сервы при удержании нуля дрочатся туда/сюда с определенной частотой.
- Внести в систему(в нашем случае это рулевая поверхность + тяга + кабанчик + качалка + серва) элемент или изменение, которое сместит частоту собственных колебаний системы так, что бы она ни когда не совпадала с частотой колебаний сервы(при удержании нуля).
А уверены ли Вы, что частота собственных колебаний всей этой системы совпадает с частотой колебания сервы? Чем измеряли. По моему это бред бредовый. И на 100СС и на размахе 150 дрожат. Неужели системы на этих моделях имеют одинаковую частоту собственных колебаний? На тросовом приводе вообще нет жесткого соединения. Мне кажется не в этом дело. И еще. дергающаяся серва, отсоединенная от тяги вела себя неадекватно. Я думаю при перестановке ее на элерон сменились настройки, и вполне возможно, и даже наверняка, положение нуля, так как ноль тримировался. Не здесь ли собака порылась?
Андрей. Помидорками кидать это конечно сильно. Может есть что по теме высказать?