Предполагается раздельное подведение тяг к половинкам РВ. Но от одной машинки. При этом схема тяги выглядит для меня пока непривычно - деревянный пруток 8*400мм, в него с одной стороны вклеивается одна металлическая 2мм тяга - к машинке, с другой стороны 2 тяги - к рулям. Причем вся эта конструкция просто висит в воздухе. С РН все хорошо - там трос, а вот конструктив РВ напрягает.
Посоветуйте, люди добрые 8-Р
Из моей практики арфособирания : вполне рабочая и нормальная схема. По крайней мере на 2х самолетах использовал такую, вполне успешно (пилотажка и полукопия). Единственное неудобство : надо точно подкручивать вилочки и точно согнуть эти 2 хвоста (так чтобы не упирались в прорези), чтобы добиться симметричных углов на половинках РВ при разных отклонениях.
Причем именна эта конструкция Y-образной тяги оказалась более надежной, чем вариант с П-скобой : у меня отломилась вилочка на половинке РВ, но вторая действовала, и я всё-таки посадил модель.
А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …
А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …
Люфт бывает как правило изза прогиба тяги (если недостаточная толщина,
либо длинная). Деревяшка не гнется. Сталистая проволока - слишком короткая.
В общем не знаю, у меня ничего не люфтило.
А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …
Открою ужасную тайну: у F3A самолетов(по крайней мере до недавнего времени у большинства) тяга на руль высоты была Y-образная. Боишься за жесткость - возьми карбоновую трубу 4мм, приделай на нее при помощи шкурки, кевларовой нитки виток к витку и хорошей, не быстрой эпоксидки этот самый Y из двух кусков карбоновой-же трубы. В концы трубы вставь проволочные наконечники с резьбой под вилки. Главное, чтобы тяга не терла по краям выходных отверстий при всех углах отклонения рулей.
Вроде деревянная тяга не гнётся (в отличие от боуденов). Я бы оставил как есть.
Я на чайнамоделевском Жиле прокинул два боудена, которые свел на одну машинку. Работает. Люфтит не больше, чем руль направления с тросиками.
Вобщем оставил как есть, единственно вместо предложенной конструктором термоусадки на концы намотал нитку и пролил циакрином. Вроде не люфтит.
Правильно сделал. Схема надежнее других вариантов. И термоусадка прекрасно работала бы.
Правильно сделал. Схема надежнее других вариантов.
Скорее сего так и есть. Но меня смутили толщина и материал деревянной тяги - уж больно она тяжелая. А чем меньше тяжести в хвосте, тем меньше грузить нос 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"4370b2143df955007778e79f":{"_id":"4370b2143df955007778e79f","hid":10031,"name":"Артйм","nick":"Артйм","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"450fb6b49970730077fa729c","hid":49563,"title":"Как лучше сделать привод рулей высоты.","views_count":3413,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"450fb6b49970730077fa7900","first_ts":"2006-09-19T09:21:56.000Z","first_user":"42d4cd293df9550077790176","last_post":"451beeb79970730077fa7924","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-09-28T15:48:07.000Z","last_user":"4050b8203df9550077794f6d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}