Как лучше сделать привод рулей высоты.

Tahorg

А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …

thesash
Tahorg:

А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …

Люфт бывает как правило изза прогиба тяги (если недостаточная толщина,
либо длинная). Деревяшка не гнется. Сталистая проволока - слишком короткая.

В общем не знаю, у меня ничего не люфтило.

lyoha

А Люфты ? По идее такая схема люфтить будет …

Открою ужасную тайну: у F3A самолетов(по крайней мере до недавнего времени у большинства) тяга на руль высоты была Y-образная. Боишься за жесткость - возьми карбоновую трубу 4мм, приделай на нее при помощи шкурки, кевларовой нитки виток к витку и хорошей, не быстрой эпоксидки этот самый Y из двух кусков карбоновой-же трубы. В концы трубы вставь проволочные наконечники с резьбой под вилки. Главное, чтобы тяга не терла по краям выходных отверстий при всех углах отклонения рулей.

Артйм

Вроде деревянная тяга не гнётся (в отличие от боуденов). Я бы оставил как есть.

RedSun

Я на чайнамоделевском Жиле прокинул два боудена, которые свел на одну машинку. Работает. Люфтит не больше, чем руль направления с тросиками.

Вот тут modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=999 фотки.

hinkar

РН с тросиками люфтит только если серва люфтит…

Tahorg

Вобщем оставил как есть, единственно вместо предложенной конструктором термоусадки на концы намотал нитку и пролил циакрином. Вроде не люфтит.

vovic

Правильно сделал. Схема надежнее других вариантов. И термоусадка прекрасно работала бы.

RedSun
vovic:

Правильно сделал. Схема надежнее других вариантов.

Скорее сего так и есть. Но меня смутили толщина и материал деревянной тяги - уж больно она тяжелая. А чем меньше тяжести в хвосте, тем меньше грузить нос 😃