Groovy 3D 90
Всем доброго!
Прикупил сей аппаратик www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6312/ ,
качество сборки и обтяжки понравильсь, китаёзы всё лучше и лучше делают. Вопросик к тем, кто летает (или летал ) на таком, 91 саиты будет достаточно для 3 Д, или побольше надобно?
ставь YS-110 FZ и будет тебе счастье.
Всем доброго!
Прикупил сей аппаратик www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6312/ ,
качество сборки и обтяжки понравильсь, китаёзы всё лучше и лучше делают. Вопросик к тем, кто летает (или летал ) на таком, 91 саиты будет достаточно для 3 Д, или побольше надобно?
90 саиты будет мало для 3Д ставь ямаду 110 и счастье на точно будет!!!
А мне вот элероны не понравились на этой модели. Мне показалось, что очень хлипкие.
Не-а , элерончики в самый девки раз, может повезло мне , не знаю , понравились законцовки, и “рога” на рулях, из пластика. Мне кажется, что заявленный вес немного преуваличен, или я ошибаюсь? (не взвешивал пока)
Ямада -хорошо, но на неё пока денежков настричь надо, полетаю пока на Саитке блинчиком ( дабы мотор есть уже )
К стате, кто летал, как в полёте самолёт ? Посадочная большая?
Не-а , элерончики в самый девки раз, может повезло мне , не знаю , понравились законцовки, и “рога” на рулях, из пластика. Мне кажется, что заявленный вес немного преуваличен, или я ошибаюсь? (не взвешивал пока)
Ямада -хорошо, но на неё пока денежков настричь надо, полетаю пока на Саитке блинчиком ( дабы мотор есть уже )
К стате, кто летал, как в полёте самолёт ? Посадочная большая?
Ну не знаю… просто я подумал, что если на элероны сервы ставить килограм по 5, то их скручивать малясь будет…
Посадочная большая.
там регулируется углы атаки на крыле и на стабильнике. На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает.
На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает
А если “ножками” в верх лететь , при таком угле крыла в низ не ныряет? Поддержка ручкой сильная нужна?
На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает
А если “ножками” в верх лететь , при таком угле крыла в низ не ныряет? Поддержка ручкой сильная нужна?
При таких настройках летит всё ровненько 😃 В случае чего, всегда можно подкрутить болтики и отрегулировать крылышко. На ямаде не потребовалось.
Очень сильно заинтересовал меня данный самолёт. Посему пару вопросов: сколько весит пустой планер и каков взлётный вес с вашими моторами? Есть у меня двиг - Саито Сотка, потянет ли?
Очень сильно заинтересовал меня данный самолёт. Посему пару вопросов: сколько весит пустой планер и каков взлётный вес с вашими моторами? Есть у меня двиг - Саито Сотка, потянет ли?
У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.
У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.
Спасибки за инфу! Сегодня купил, половину собрали, такого качества ещё не встречал, всё очень понравилось! Взволновало только крепление крыла, может сделать всётаки два винта изнутри фюзеляжа?
У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.
Спасибки за инфу! Сегодня купил, половину собрали, такого качества ещё не встречал, всё очень понравилось! Взволновало только крепление крыла, может сделать всётаки два винта изнутри фюзеляжа?
На счёт крепления не парьтесь, всё выдержит, вот что деёствительно достойно переделки, это узел крепления шасси. Димыч писал, что вырыват стойки , по этому как вариант , усильте фанерой, из нутри, либо, разверните ноги вперёд. Сам пока не летал, только обкатал Ямаду, жду погоды, желательно бЭзветренной… мандраж поимаешь… сегодня вот разгрохал самоль, зашёл на посадку, посадил против ветра как верт, рулю к себе, и тут порыв ветра, закидывает самик вертикально в верх, второй порыв бросает его на землю…пипец, пытался элеронами выровнять, да куда там, развернуло жопой к ветру, управляемость ноль, жалько, поимаешььььь, АказываетЬся посадить самик просто, доехать на нём до себя промблема…
Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.
На счёт крепления не парьтесь, всё выдержит, вот что деёствительно достойно переделки, это узел крепления шасси. Димыч писал, что вырыват стойки , по этому как вариант , усильте фанерой, из нутри, либо, разверните ноги вперёд. Сам пока не летал, только обкатал Ямаду, жду погоды, желательно бЭзветренной… мандраж поимаешь… сегодня вот разгрохал самоль, зашёл на посадку, посадил против ветра как верт, рулю к себе, и тут порыв ветра, закидывает самик вертикально в верх, второй порыв бросает его на землю…пипец, пытался элеронами выровнять, да куда там, развернуло жопой к ветру, управляемость ноль, жалько, поимаешььььь, АказываетЬся посадить самик просто, доехать на нём до себя промблема…
Сезон эксплуатации показал что родное шасси очень слабое.
Идут продольные трещины и вся жесткость исчезает.
Я думаю и идеальная взлетка не поможет.
Вперед разворачивать не верно,большая нагрузка на площадку крепления.
Сами усилили площадку снизу фанерой и применили прямую дюралевую стойку от 60-й
Экстры.Теперь все без проблем.
Сезон эксплуатации показал что родное шасси очень слабое.
Идут продольные трещины и вся жесткость исчезает.
Я думаю и идеальная взлетка не поможет.
Вперед разворачивать не верно,большая нагрузка на площадку крепления.
Сами усилили площадку снизу фанерой и применили прямую дюралевую стойку от 60-й
Экстры.Теперь все без проблем.
Чес говоря мне тоже родные ноги не понра, при пристальном рассмотрении, на торцах видно пузырьки в пластике, хреновая формовка, мой товаристЧ купил Велокс, там тож ноги из пластика, стал прикручивать, так у него винт вапче провалился в “мясо”, и раковина эта была очень здоровой…Николя, подтверди. Почему как на 50 не сделали стойки, из дюралины…
Этот самолётик становится популярным 😁 Только вот Саитки моей 91 наверно не хватит, или в притык будет, а чтоб висеть- придётся забыть 😦
Собственно не переделывал ни чего, всё из набора поставил, дальше видно будет ☕
Сегодня облетал своего. Очень волновался, но всё прошло удачно! На первом подлёте двигатель заглох, посадил. От вибрации оторвалась трубка отбора давления… Снял нижнюю часть капота - дома увеличу отверстия под глушитель. Во втором полёте начал триммировать помаленьку, обнаружил весьма заднюю центровку, посадил, убедился, что аккум просто так не подвинешь - нечем крепить, убрал экспоненту с газа, взлетел… Полетал по горизонту, поставил на “нож” - уводит в сторону шасси, сел, поставил микс, взлетел, приехали друзья - моделисты, с военным, пришлось свернуться и ехать домой.
Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?
Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?
На посадке - как будто руками, бережно, на землю ставишь. Такое мнение возникло после посадок ЯК 54 от ХоббиПро размахом 1.4м. Расходы поставил максимально возможные по кабанчикам и машинкам, зажатые оставил по 70%. Сегодня много думал по поводу “ножа” может поэксперементировать углами стаба и крыла, чтобы не уводило в сторону шасси?! По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!
Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Теперь все встало на свои места, и я могу поделиться впечатлениями. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить, а вот пилотажка получилась отличная! Очень ровненький и правильный самолет, летит как по рельсам. Стабилен и прогнозируем на всех режимах, центровка сейчас по лонжерону крыла, для хорошего выполнения штопорных элементов я бы сместил ее миллиметров на 10-15 назад, что следующий раз и сделаю.
Короче, я самолетом, остался ОЧЕНЬ доволен!
По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!
Все просто! Тримируем на среднем газу, затем даем полный газ и смотрим, куда уводит самолет: Если вверх, то уменьшаем угол атаки, если вниз, то увеличиваем. Теперь переводим самолет в отвесное пикирование и смотрим, куда его тянет, если стремится выйти в нормальный полет, то увеличиваем угол атаки стабилизатора, если тянет на спину, то уменьшаем.
Удачи!
Дим Димыч! а если планировать его на 3D какой двиг посоветуешь? чтоб и тяги хватило и встал он на место не уродливо?
Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.
А я вот так решил проблему центровки если уж таскать, то полезный вес, и заколбасил такой вот борт. Да и искричество лишнем не будет, всё таки 6 машинок. Вот потроха
А шо если ему вкорячить ZDZ 40 ? 😁
Или лучше не стОит? 😃
Просто если говорить о 3D, то тяги помоему должно хватать только у него 😃