Groovy 3D 90
Сезон эксплуатации показал что родное шасси очень слабое.
Идут продольные трещины и вся жесткость исчезает.
Я думаю и идеальная взлетка не поможет.
Вперед разворачивать не верно,большая нагрузка на площадку крепления.
Сами усилили площадку снизу фанерой и применили прямую дюралевую стойку от 60-й
Экстры.Теперь все без проблем.
Чес говоря мне тоже родные ноги не понра, при пристальном рассмотрении, на торцах видно пузырьки в пластике, хреновая формовка, мой товаристЧ купил Велокс, там тож ноги из пластика, стал прикручивать, так у него винт вапче провалился в “мясо”, и раковина эта была очень здоровой…Николя, подтверди. Почему как на 50 не сделали стойки, из дюралины…
Этот самолётик становится популярным 😁 Только вот Саитки моей 91 наверно не хватит, или в притык будет, а чтоб висеть- придётся забыть 😦
Собственно не переделывал ни чего, всё из набора поставил, дальше видно будет ☕
Сегодня облетал своего. Очень волновался, но всё прошло удачно! На первом подлёте двигатель заглох, посадил. От вибрации оторвалась трубка отбора давления… Снял нижнюю часть капота - дома увеличу отверстия под глушитель. Во втором полёте начал триммировать помаленьку, обнаружил весьма заднюю центровку, посадил, убедился, что аккум просто так не подвинешь - нечем крепить, убрал экспоненту с газа, взлетел… Полетал по горизонту, поставил на “нож” - уводит в сторону шасси, сел, поставил микс, взлетел, приехали друзья - моделисты, с военным, пришлось свернуться и ехать домой.
Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?
Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?
На посадке - как будто руками, бережно, на землю ставишь. Такое мнение возникло после посадок ЯК 54 от ХоббиПро размахом 1.4м. Расходы поставил максимально возможные по кабанчикам и машинкам, зажатые оставил по 70%. Сегодня много думал по поводу “ножа” может поэксперементировать углами стаба и крыла, чтобы не уводило в сторону шасси?! По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!
Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Теперь все встало на свои места, и я могу поделиться впечатлениями. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить, а вот пилотажка получилась отличная! Очень ровненький и правильный самолет, летит как по рельсам. Стабилен и прогнозируем на всех режимах, центровка сейчас по лонжерону крыла, для хорошего выполнения штопорных элементов я бы сместил ее миллиметров на 10-15 назад, что следующий раз и сделаю.
Короче, я самолетом, остался ОЧЕНЬ доволен!
По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!
Все просто! Тримируем на среднем газу, затем даем полный газ и смотрим, куда уводит самолет: Если вверх, то уменьшаем угол атаки, если вниз, то увеличиваем. Теперь переводим самолет в отвесное пикирование и смотрим, куда его тянет, если стремится выйти в нормальный полет, то увеличиваем угол атаки стабилизатора, если тянет на спину, то уменьшаем.
Удачи!
Дим Димыч! а если планировать его на 3D какой двиг посоветуешь? чтоб и тяги хватило и встал он на место не уродливо?
Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.
А я вот так решил проблему центровки если уж таскать, то полезный вес, и заколбасил такой вот борт. Да и искричество лишнем не будет, всё таки 6 машинок. Вот потроха
А шо если ему вкорячить ZDZ 40 ? 😁
Или лучше не стОит? 😃
Просто если говорить о 3D, то тяги помоему должно хватать только у него 😃