Groovy 3D 90

imported_лелик

Этот самолётик становится популярным 😁 Только вот Саитки моей 91 наверно не хватит, или в притык будет, а чтоб висеть- придётся забыть 😦
Собственно не переделывал ни чего, всё из набора поставил, дальше видно будет

John63

Сегодня облетал своего. Очень волновался, но всё прошло удачно! На первом подлёте двигатель заглох, посадил. От вибрации оторвалась трубка отбора давления… Снял нижнюю часть капота - дома увеличу отверстия под глушитель. Во втором полёте начал триммировать помаленьку, обнаружил весьма заднюю центровку, посадил, убедился, что аккум просто так не подвинешь - нечем крепить, убрал экспоненту с газа, взлетел… Полетал по горизонту, поставил на “нож” - уводит в сторону шасси, сел, поставил микс, взлетел, приехали друзья - моделисты, с военным, пришлось свернуться и ехать домой.

Обормот

Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?

John63
Обормот:

Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?

На посадке - как будто руками, бережно, на землю ставишь. Такое мнение возникло после посадок ЯК 54 от ХоббиПро размахом 1.4м. Расходы поставил максимально возможные по кабанчикам и машинкам, зажатые оставил по 70%. Сегодня много думал по поводу “ножа” может поэксперементировать углами стаба и крыла, чтобы не уводило в сторону шасси?! По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!

Дим_Димыч

Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Теперь все встало на свои места, и я могу поделиться впечатлениями. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить, а вот пилотажка получилась отличная! Очень ровненький и правильный самолет, летит как по рельсам. Стабилен и прогнозируем на всех режимах, центровка сейчас по лонжерону крыла, для хорошего выполнения штопорных элементов я бы сместил ее миллиметров на 10-15 назад, что следующий раз и сделаю.
Короче, я самолетом, остался ОЧЕНЬ доволен!

John63:

По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!

Все просто! Тримируем на среднем газу, затем даем полный газ и смотрим, куда уводит самолет: Если вверх, то уменьшаем угол атаки, если вниз, то увеличиваем. Теперь переводим самолет в отвесное пикирование и смотрим, куда его тянет, если стремится выйти в нормальный полет, то увеличиваем угол атаки стабилизатора, если тянет на спину, то уменьшаем.
Удачи!

1 month later
stepvg

Дим Димыч! а если планировать его на 3D какой двиг посоветуешь? чтоб и тяги хватило и встал он на место не уродливо?

25 days later
Обормот
And:

Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.

А я вот так решил проблему центровки если уж таскать, то полезный вес, и заколбасил такой вот борт. Да и искричество лишнем не будет, всё таки 6 машинок. Вот потроха

1 year later
OKEAH

А шо если ему вкорячить ZDZ 40 ? 😁
Или лучше не стОит? 😃

Просто если говорить о 3D, то тяги помоему должно хватать только у него 😃