Подбор комплектующих

Maxels
маркин_влад:

Надо будет колхозить шморгалку, а на авиа моторе не простая задача. С уважением.

Представлял себе ее размещение перед сцеплением…хотя, процесс завода, наверное, получится весьма не удобным.

MANS:

Самолетный двигатель можете перегреть на стоянке без вращения пропеллера.

А ведь верно…не подумал об этом. Спасибо за замечание!
Автомобильный и заводить удобнее…
Осталось определиться, какой мотор нормаль потянет 10-11 пропеллер…

КВБ76

На 6.5 -7.5 кубиков мотор должен быть

40-46 класса. А бюджетное, это типа АSP.

Alx1m1k

Аэросани хорошо смотрятся с толкающим пропом. но опять же долго на холостых нельзя- обдува двигателя нет нужного. но и перегреваться не должен.режим “холодный”, не расчётный.

Maxels

Спасибо большое за консультации. Теперь знаю, примерно, что искать.

маркин_влад

Да ни хрена там не перегреется, не час же будешь тарахтеть завел подрегулировал и в путь минута делов. С уважением.

Capitana

А по-моему дяде надо не сцепление. В авиаварианте винт является маховиком и если городить сцепление, то нужен доп маховик, дабы мотор работал с отключенным винтом. Думаю тут нужен винт с изменяемым шагом. Поставил шаг в ноль и газуй сколько хочешь - тяги ноль. Так же можно будет играться с реверсом. Ну а изготовить ВИШ управляемый серво не сложнее чем систему с маховиком. И запуск как обычно за винт или кок.

Митричь

Предложу автодвигатель, он с сцеплением. Привод винта организовать при помощи редуктора шестеренчатого или ременного.