Super Chipmunk и OS MAX 46

naumovich

Всем здрасте!
Купил super chipmunk, размах 1600.
У меня никак не получается приладить OS MAX 46 под капот.
Может кто сталкивался, хотелось бы фотку, как это все у других удачно получилось.
С уважением.

Юра_Мотор

Не совсем понятно в чем проблема?!

[IMG]cdn6.*************/static/files/mh/www.modellhobby.de/k_staufenb_e/prodpic/SEAGULL-Super-Chipmunk-1-60m-ARF-0885500118_b_3.JPG[/IMG]

Alx1m1k

а Вы в интернете поисковик забейте этим вопросом-авось попадутся нужные и интересные фотки. у меня был давно и двигатель был спрятан под капот с охлаждением в капоте,но фоток не осталось.летает очень хорошо.удачи.

naumovich
Юра_Мотор:

Спасибо!
Теперь увидел. Все таки капот придется чекрыжить.
Теперь понятно хотя бы как.

Юра_Мотор
naumovich:

Все таки капот придется чекрыжить.

По любому. Иначе ни как.

Alx1m1k
naumovich:

Теперь увидел. Все таки капот придется чекрыжить.

Юра_Мотор:

По любому. Иначе ни как.

покрутите двигатель закреплённый на мотораме под разным углом.у меня вставал от горизонтальной оси в (-)минус 35-45 градусов(головка).отверстие делал только для свечного ключа.вырез внизу небольшой был для глушителя.

Alx1m1k

а капот то где?во…теперь видно сбоку.

naumovich
Alx1m1k:

покрутите двигатель закреплённый на мотораме под разным углом.у меня вставал от горизонтальной оси в (-)минус 35-45 градусов(головка).отверстие делал только для свечного ключа.вырез внизу небольшой был для глушителя.

Уже готов шаблон.
Рассчитываю сегодня прикрутить, сфоткать .

А, эт чо, у Вас машина застряла?

MiG77
naumovich:

А, эт чо, у Вас машина застряла?

Буксировщик на ВПП 😃, а если серьезно, то не люблю случайностей при настройке мотора.

naumovich

Вот, как то так удалось втиснуться.
Все равно, на Ф3 видно, что капот, под головку цилиндра, тоже придется резать.
Планирую закрыть обтекателем от шасси другого самолета, эстетика все таки.
Немного закосячил, выбрал чуть лишнего, Ф4 , но там все равно нужно делать нишу, иначе топливо с маслом попадет на приемники, сервы, аккум, а, это будет очень печально.
И, уважаемые Юра Мотор, MiG77, уж начал спрашивать, как бак под карасинку располагали и крепили?
На этом вопросы вроде должны закончится.
С уважением.

Alx1m1k

а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.просто Чипманк в этом размере имеет разных производителей.хорошо бы МиГ 77 показал бы фотки таких же ракурсов.

Юра_Мотор
naumovich:

И, уважаемые Юра Мотор, MiG77, уж начал спрашивать, как бак под карасинку располагали и крепили?

Сергей, конкретно такого самолета у меня не было. Было много других. Думаешь,примеряешь, режешь, крепишь и т.д Когда по инструкции когда по своему усмотрению. Не забывайте про охлаждение двигателя. Снизу, как написал Илья, нужно сделать туннель (вставку) над глушителем. Это будет и выходным отверстием охлаждения. Так же должно быть отверстие для входа воздуха на двигатель. Возможно это несколько нарушит эстетику. По креплению бака смотрите инструкцию. Желательно чтобы питающая трубка бака была на уровне жиклера карбюратора.

naumovich
Alx1m1k:

а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.просто Чипманк в этом размере имеет разных производителей.хорошо бы МиГ 77 показал бы фотки таких же ракурсов.

Пока капот одеть не получится, я еще вырез не делал.
Надеюсь завтра вырезать, сфоткать и показать.
Хреново что в мануале ничего этого не описано.

Юра_Мотор:

Не забывайте про охлаждение двигателя.
Возможно это несколько нарушит эстетику.

“охлаждение двигателя” - это я планирую создать отдельную тему - “АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.
А, с эстетикой все будет правильно!

Alx1m1k
naumovich:

“АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.

только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.

naumovich
Alx1m1k:

только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.

Отдельная тема, а то не туда уедем.
Уж не обижайтесь, просто у меня свое мнение.

MiG77
Alx1m1k:

.хорошо бы МиГ 77 показал бы фотки таких же ракурсов.

Таких же не будет, снимать капот хлопот много.



naumovich
MiG77:

Таких же не будет, снимать капот хлопот много.

По моему у Вас немного другая конструкция. За фотки спасибо.

А мне капот под головку цилиндра стало жалко резать. Потом нужно еще и воздухозаборник, в общем получится как в первом посте на фотке, полный урод.
Решил спроектировать в солиде капот конкретно под OS MAX чтобы сечения были и по ним конкретно болван и склеить другой.
Правда выглядеть будет по другому, но с укоцаным, это еще хуже. Да и рука не поднимается родной портить. Может потом где и пригодится.

MiG77
naumovich:

По моему у Вас немного другая конструкция

Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.

naumovich
MiG77:

Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.

Я уже обратил на это внимание, пришлось шпангоуты дополнительно проклеивать. Я их PUR-ом промазал, он вспенивается, вроде ничего получилось. А, киль со стабилизатором, вообще хочу монтажжной пеной, конечно в пределах разумного.

Alx1m1k

Михаил а зря заглушку на входе охлаждения в капоте убрали(слева по полёту).она там была и теперь теплосъёмный поток распределяется по другому.

MiG77
Alx1m1k:

распределяется по другому.

Практика показала, что распределяется как надо 😃