Super Chipmunk и OS MAX 46
Теперь увидел. Все таки капот придется чекрыжить.
По любому. Иначе ни как.
покрутите двигатель закреплённый на мотораме под разным углом.у меня вставал от горизонтальной оси в (-)минус 35-45 градусов(головка).отверстие делал только для свечного ключа.вырез внизу небольшой был для глушителя.
а капот то где?во…теперь видно сбоку.
покрутите двигатель закреплённый на мотораме под разным углом.у меня вставал от горизонтальной оси в (-)минус 35-45 градусов(головка).отверстие делал только для свечного ключа.вырез внизу небольшой был для глушителя.
Уже готов шаблон.
Рассчитываю сегодня прикрутить, сфоткать .
А, эт чо, у Вас машина застряла?
А, эт чо, у Вас машина застряла?
Буксировщик на ВПП 😃, а если серьезно, то не люблю случайностей при настройке мотора.
Вот, как то так удалось втиснуться.
Все равно, на Ф3 видно, что капот, под головку цилиндра, тоже придется резать.
Планирую закрыть обтекателем от шасси другого самолета, эстетика все таки.
Немного закосячил, выбрал чуть лишнего, Ф4 , но там все равно нужно делать нишу, иначе топливо с маслом попадет на приемники, сервы, аккум, а, это будет очень печально.
И, уважаемые Юра Мотор, MiG77, уж начал спрашивать, как бак под карасинку располагали и крепили?
На этом вопросы вроде должны закончится.
С уважением.
И, уважаемые Юра Мотор, MiG77, уж начал спрашивать, как бак под карасинку располагали и крепили?
Сергей, конкретно такого самолета у меня не было. Было много других. Думаешь,примеряешь, режешь, крепишь и т.д Когда по инструкции когда по своему усмотрению. Не забывайте про охлаждение двигателя. Снизу, как написал Илья, нужно сделать туннель (вставку) над глушителем. Это будет и выходным отверстием охлаждения. Так же должно быть отверстие для входа воздуха на двигатель. Возможно это несколько нарушит эстетику. По креплению бака смотрите инструкцию. Желательно чтобы питающая трубка бака была на уровне жиклера карбюратора.
а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.просто Чипманк в этом размере имеет разных производителей.хорошо бы МиГ 77 показал бы фотки таких же ракурсов.
Пока капот одеть не получится, я еще вырез не делал.
Надеюсь завтра вырезать, сфоткать и показать.
Хреново что в мануале ничего этого не описано.
Не забывайте про охлаждение двигателя.
Возможно это несколько нарушит эстетику.
“охлаждение двигателя” - это я планирую создать отдельную тему - “АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.
А, с эстетикой все будет правильно!
“АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.
только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.
только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.
Отдельная тема, а то не туда уедем.
Уж не обижайтесь, просто у меня свое мнение.
Таких же не будет, снимать капот хлопот много.
По моему у Вас немного другая конструкция. За фотки спасибо.
А мне капот под головку цилиндра стало жалко резать. Потом нужно еще и воздухозаборник, в общем получится как в первом посте на фотке, полный урод.
Решил спроектировать в солиде капот конкретно под OS MAX чтобы сечения были и по ним конкретно болван и склеить другой.
Правда выглядеть будет по другому, но с укоцаным, это еще хуже. Да и рука не поднимается родной портить. Может потом где и пригодится.
По моему у Вас немного другая конструкция
Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.
Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.
Я уже обратил на это внимание, пришлось шпангоуты дополнительно проклеивать. Я их PUR-ом промазал, он вспенивается, вроде ничего получилось. А, киль со стабилизатором, вообще хочу монтажжной пеной, конечно в пределах разумного.
У MIG77 всё грамотно с капотом сделано.
Михаил а зря заглушку на входе охлаждения в капоте убрали(слева по полёту).она там была и теперь теплосъёмный поток распределяется по другому.
распределяется по другому.
Практика показала, что распределяется как надо 😃
а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.
Решил, все таки, поставить родной капот.
Вот что получилось. Криво, но, как говориться, дурак не поймет, а умный промолчит.
Спроектирован он, зараза, без учета выкоса двигателя. И так крутил и сяк, все равно косяк.
А, может я сильно привередливый или большой эстет?
Ну, что родилось, назад не засунешь.
на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.
на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.
Спасибочки, учтем.
Это предварительные наметки, хочется все таки облагородить обтекателями.
Самолет, скорее для куража, на публику.