Super Chipmunk и OS MAX 46

Alx1m1k

Михаил а зря заглушку на входе охлаждения в капоте убрали(слева по полёту).она там была и теперь теплосъёмный поток распределяется по другому.

MiG77
Alx1m1k:

распределяется по другому.

Практика показала, что распределяется как надо 😃

naumovich
Alx1m1k:

а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.

Решил, все таки, поставить родной капот.
Вот что получилось. Криво, но, как говориться, дурак не поймет, а умный промолчит.
Спроектирован он, зараза, без учета выкоса двигателя. И так крутил и сяк, все равно косяк.
А, может я сильно привередливый или большой эстет?
Ну, что родилось, назад не засунешь.

Alx1m1k

на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.

naumovich
Alx1m1k:

на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.

Спасибочки, учтем.
Это предварительные наметки, хочется все таки облагородить обтекателями.
Самолет, скорее для куража, на публику.

Alx1m1k
naumovich:

Самолет, скорее для куража, на публику.

он летает отлично.

naumovich
Alx1m1k:

он летает отлично.

Ну, вот и славно. Будем публику радовать.
Натура дуратская, этот еще не поднял, а сам другим уже горю.

Alx1m1k
naumovich:

Натура дуратская, этот еще не поднял, а сам другим уже горю.

а что за другой?

naumovich
Alx1m1k:

а что за другой?

rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
Случайно наткнулся, ну и “затравился”

Юра_Мотор:

А что, разве нельзя капот выровнять по оси двигателя???

Вот если ставить капот, а потом раскраска, а, так все наоборот.

Юра_Мотор
naumovich:

Вот если ставить капот, а потом раскраска, а, так все наоборот.

не совсем понял

naumovich
Юра_Мотор:

не совсем понял

Ну, в общем не получается

Юра_Мотор

Это плохо. Вы хотели эстетики, а это сильно в глаза бросается. То что вырезы под двигатель есть, это ерунда. Ну да, кто то более аккуратно их делает, кто то менее. А вот капот с коком лучше чтоб совпадал с мин.зазором.

naumovich
Юра_Мотор:

Это плохо. Вы хотели эстетики, а это сильно в глаза бросается. То что вырезы под двигатель есть, это ерунда. Ну да, кто то более аккуратно их делает, кто то менее. А вот капот с коком лучше чтоб совпадал с мин.зазором.

Будем стараться.

naumovich
Юра_Мотор:

А что, разве нельзя капот выровнять по оси двигателя???

Вот хорошо, когда есть люди готовые тебе подсказать.

Юра, где тяга, там передний шпангоут, и капот вращается относительно его.
Видны 2 шурупчика сверху, и под буквой U .
Мне как покрутить капот, чтоб было по оси и совместился рисунок?
Шурупчики я переставлю.

Юра_Мотор
naumovich:

Мне как покрутить капот, чтоб было по оси и совместился рисунок?

Обычно все совпадает. Не держа в руках, конечно сложнее подсказать. Есть два вопроса:
-Расстояние от мотошпангоута до пропеллера как по мануалу?
-Правильно ли расположен(закреплен) двигатель согласно разметке на мотошпангоуте?

naumovich
Юра_Мотор:

Обычно все совпадает. Не держа в руках, конечно сложнее подсказать. Есть два вопроса:
-Расстояние от мотошпангоута до пропеллера как по мануалу?
-Правильно ли расположен(закреплен) двигатель согласно разметке на мотошпангоуте?

  • 130 мм.
  • сдвинуть от центральной оси?

Вот

Юра_Мотор
naumovich:
  • сдвинуть от центральной оси?

Он должен быть по центральной оси. Такое ощущение что он вниз и вправо смещен. Не могли ошибиться?!

naumovich
Юра_Мотор:

Он должен быть по центральной оси. Такое ощущение что он вниз и вправо смещен. Не могли ошибиться?!

По моему это выкос двигателя.
И как с этим бороться, ума не приложу.
Теперь уж чо, пусть так остается.

Alx1m1k
naumovich:

Теперь уж чо, пусть так остается.

а капот повернуть немного для центрирования?