Super Chipmunk и OS MAX 46
а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.просто Чипманк в этом размере имеет разных производителей.хорошо бы МиГ 77 показал бы фотки таких же ракурсов.
Пока капот одеть не получится, я еще вырез не делал.
Надеюсь завтра вырезать, сфоткать и показать.
Хреново что в мануале ничего этого не описано.
Не забывайте про охлаждение двигателя.
Возможно это несколько нарушит эстетику.
“охлаждение двигателя” - это я планирую создать отдельную тему - “АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.
А, с эстетикой все будет правильно!
“АРТД”. Автомат Регулировки Температуры Двигателя, была у меня в свое время такая разработка на микропроцессоре, может теперь и пришло время поделиться.
только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.
только не надо ничего электронного по регулировке створками охлаждения в капоте.не тот вариант(масштаб).сделайте проще по щелям входа и выхода.этого вполне будет достаточно.
Отдельная тема, а то не туда уедем.
Уж не обижайтесь, просто у меня свое мнение.
Таких же не будет, снимать капот хлопот много.
По моему у Вас немного другая конструкция. За фотки спасибо.
А мне капот под головку цилиндра стало жалко резать. Потом нужно еще и воздухозаборник, в общем получится как в первом посте на фотке, полный урод.
Решил спроектировать в солиде капот конкретно под OS MAX чтобы сечения были и по ним конкретно болван и склеить другой.
Правда выглядеть будет по другому, но с укоцаным, это еще хуже. Да и рука не поднимается родной портить. Может потом где и пригодится.
По моему у Вас немного другая конструкция
Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.
Фюз полностью самодельный, штатный хлипкий очень. Лопнул после того, как фонарь в полете улетел и садился без него.
Я уже обратил на это внимание, пришлось шпангоуты дополнительно проклеивать. Я их PUR-ом промазал, он вспенивается, вроде ничего получилось. А, киль со стабилизатором, вообще хочу монтажжной пеной, конечно в пределах разумного.
У MIG77 всё грамотно с капотом сделано.
Михаил а зря заглушку на входе охлаждения в капоте убрали(слева по полёту).она там была и теперь теплосъёмный поток распределяется по другому.
распределяется по другому.
Практика показала, что распределяется как надо 😃
а набросьте капот.пока хороший перспективный вид.
Решил, все таки, поставить родной капот.
Вот что получилось. Криво, но, как говориться, дурак не поймет, а умный промолчит.
Спроектирован он, зараза, без учета выкоса двигателя. И так крутил и сяк, все равно косяк.
А, может я сильно привередливый или большой эстет?
Ну, что родилось, назад не засунешь.
на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.
на второй фотке вокруг глушителя-что бы равномерный зазор не меньше5мм.по окружности глушака.равномерное течение обдува.
Спасибочки, учтем.
Это предварительные наметки, хочется все таки облагородить обтекателями.
Самолет, скорее для куража, на публику.
Самолет, скорее для куража, на публику.
он летает отлично.
он летает отлично.
Ну, вот и славно. Будем публику радовать.
Натура дуратская, этот еще не поднял, а сам другим уже горю.
Натура дуратская, этот еще не поднял, а сам другим уже горю.
а что за другой?
А что, разве нельзя капот выровнять по оси двигателя???
а что за другой?
rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
Случайно наткнулся, ну и “затравился”
А что, разве нельзя капот выровнять по оси двигателя???
Вот если ставить капот, а потом раскраска, а, так все наоборот.
Вот если ставить капот, а потом раскраска, а, так все наоборот.
не совсем понял
не совсем понял
Ну, в общем не получается
Это плохо. Вы хотели эстетики, а это сильно в глаза бросается. То что вырезы под двигатель есть, это ерунда. Ну да, кто то более аккуратно их делает, кто то менее. А вот капот с коком лучше чтоб совпадал с мин.зазором.