Выбор калилки.

Shimano

Все зависит от того, как летать.
Для 3D - .46 может оказаться слабоват, а просто полетать и .30 вполне себе потянет )

Данные приведенные ниже взяты из темы про статическую тягу разных моторов, а конкретно из таблички “Тяга двигателей 23.03.2015”
rcopen.com/forum/f5/topic24498/601
.46 это примерно 3-3,5 килограмма статической тяги, .40 - около 2,5 килограмм.
Так что выбирайте … но осторожно ))

Wladimir_Th

planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-jupite…
Тут есть рекомендации производителя. Хотя думаю что и движка 46-52 ему за глаза. Самолет с примерно такими же данными 46-ые АСП и OS MAX таскали легко. Петлю в полнеба рисовали без проблем.
Вот облет такого самолета:
Стоит АСП-46 (глушак от OS MAX) винт 11/6.

jurki

Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги, максимум 2,5 кило ос 46 2,8 кило асп 61 3,4 кило, ос 91 фх 5,4 кило проверено лично,

Borcha
jurki:

Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги, максимум 2,5 кило ос 46 2,8 кило асп 61 3,4 кило, ос 91 фх 5,4 кило проверено лично,

Юрий а как вы выполняли замеры:топливо,в.винты,свечи,погода и пр?

Wladimir_Th
jurki:

Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги

Я бы не стал так категорично утверждать. Правильно подобрав винт можно снять и 3кг. и немного побольше статики. Но что толку? Для 3D нужен двукратный запас по тяге, а для обычного пилотажа помимо статической тяга не менее важна и динамическая тяга. Почему то о ней мало кто упоминает. Не стоит забывать и о том, что повышенная нагрузка на мотор, в нашем случае стоит рассматривать тяжелый винт для снятия максимальной тяги, отрицательно скажется на переходных режимах и на общем ресурсе двигателя. У меня 46-ой АСП с винтом 10,5/7 имеет прекрасные перегазовки. Реакция на движения стика практически мгновенная. Поставил винт 11/6 - все. Нужно время на раскрутку.