Бортовое питани
Ваши вопросы подробно обсуждались в темах по бортовому питанию. Давались несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого.
Андрей, вы бы хоть ссылку на эту тему дали, а не просто умничали.
Схема питания в #1- запараллеленые батареи, т.е. «плюсы» в одну шину, «минусы»- в другую. Пусть и в разные каналы приемыша. В нем есть шина “+” и шина “-”. В итоге- просто увеличение емкости в два раза. Хоть 3 батареи так подключи- раздельного питания не организуешь.
При раздельном питании на киллсвич- одна батарея, а на приемыш- другая; их «минусы»- в одну шину, а «плюсы» не соединяются в шину, раздельные.
Народ летает на совместном питании при 2,4ГГц, на помехи по питанию жалоб нет. Если цель- защитить приемыш от перезагрузки при просадке напряжения одной из серв, то используй раздельное питание серв и приемыша.
П.С. насчет звенящей сервы: отключи киллсвич и проверь звон. С большой долей вероятности- косячит сама серва, а не помеха в бортовой сети.
две батареи идут на прямую в приемник … Подключал в таком варианте, чтобы питание дублировалось.
Аккумы лучше подключить через мощные диоды Шоттки (подобрать по току). Это исключит заряд одного аккума другим и не оставит борт обесточенными при коротком замыкании одного из аккумов.
их «минусы»- в одну шину
Зачем?? Оптоключ киллсвича как раз и разделяет полностью питание.
Схема питания в #1- запараллеленые батареи, т.е. «плюсы» в одну шину, «минусы»- в другую. Пусть и в разные каналы приемыша.
Александр, у меня одна батарея со своим плюсом и минусом идет одним коннектором в один канал, другая соответсвенно в другой.
Вот схема, первый вариант у меня.
Аккумы лучше подключить через мощные диоды Шоттки
верная мысль, потеря будет около 0.2 вольта.
по рисунку в п.6:
1- это просто параллельно включенные батареи. Дублированием питания (без диодов) это можно назвать с большой натяжкой.
2- киллсвич работать не будет. Внимание, вопрос: почему ?!!
2- киллсвич работать не будет. Внимание, вопрос: почему ?!!
Почему? По инструкции зажигания из киллсвитча идет отдельный провод под питание.
Александр, я так понимаб вы и сами не особо разбираетесь, иначе зачем разводить демогогию, если можно просто объяснить что к чему.
Вариант1-увеличение ёмкости, некая защита от просадок напряжения. Вариант2- раздельное питание зажигания и борта. Оба имеют право на жизнь. Если боитесь, что у вас сервы просадят напряжение и приёмник уйдет в FS, то вариант1, если потребление серв не влияет, то можно вариант2. У меня на 1800мм модели вариант2.
2- киллсвич работать не будет. Внимание, вопрос: почему ?!!
Мне тоже интересно.
Если боитесь, что у вас сервы просадят напряжение и приёмник уйдет в FS
Андрей, от просадок серв я поставил конденсаторы, как страховку. Два таких:
www.futabarc.com/accessories/futl6500.html
Немного некорректно задал вопрос я вначале. Влияет ли как то питание килсвитча от приемника на сервы и на сам приемник(помехи,просадки)?
Мужики, да вы чёё?!! как киллсвич примет сигнал от приемыша по одному проводу ?!! “+” от приемника на килл, само-собой, не нужен. А вот “-” - просто необходим, т.к. относительно чего килл увидит сигнал ? правильно, относительно “-”. И именно этого “-” (от приемника к киллу) на рисунке нет. Это не демагогия, а самая простая электротехника.
Мужики, да вы чёё?!! как киллсвич примет сигнал от приемыша по одному проводу ?!! “+” от приемника на килл, само-собой, не нужен. А вот “-” - просто необходим, т.к. относительно чего килл увидит сигнал ? правильно, относительно “-”. И именно этого “-” (от приемника к киллу) на рисунке нет. Это не демагогия, а самая простая электротехника.
Александр, у килсвитча rcexl одинвход, два выхода(не считай диода): один выход в ресивер для управления им;один вход для питания; и еще один выход для датчика холла. Так что он нормально работает
…и еще один выход для датчика холла…
я всегда считал (и считаю), что датчик Холла подключается к зажигалке. Оказывается, что к датчику Холла подключается еще и килл ?
я всегда считал (и считаю), что датчик Холла подключается к зажигалке. Оказывается, что к датчику Холла подключается еще и килл ?
Извиняюсь, зарапортовался, для зажигания, не для датчика
В обоих схемах киллсвитч будет отлично работать. Просто первый вариант схемы с параллельным подключением беспонтовый - закоротившая серва быстро просадит обе батарейки. Или оставлять одну батарейку, или включать две через дистрибьютер питания (любой конструкции). Главное помнить, что все проблемы начинаются и заканчиваются на проводах выключателя. Или его выбрасовать совсем и включаться напрямую или городить схему через слаботочку как в дистрибьютерах питания
на проводах выключателя
О каком выключателе речь идет(тумблер на борту для включения/выключения питания)? Если о нем, то у меня его нет, питание напрямую подключаю в приемник.
Если закоротит серву насколько быстро она разрядит 4-5т mah? Не сталкивался с этим явлением, не знаю как она себя в полете проявит. Не уверен что за 2-5минут она справится с этой задачей. За это время можно либо посадить самолет, либо в мастерскую на зиму. А если раздельное питание, закоротившая серва разрядит борт в 2.5mah, тогда какой смысл в работающем двигателе, если остальное всп не работает
Именно о нем. На проводах такого “тумблера” обычно и скапливаются все проблемы. Питание напрямик, это самый надежный способ!!! Только наверное не в приемник подключаетесь каждый раз а просто в разрыв провода через надежный разъем? Иначе от гнезда приемника очень быстро ничего не останется, да и не удобно это
Только наверное не в приемник подключаетесь каждый раз а просто в разрыв провода через надежный разъем?
Да конечно, в разрыв провода через жесткую фиксацию сцепки
Хочу в этот http://www.magnits.com.ua/product_1703.html
Приемник подпаять силовые провода и на разъем, как в дорогих приемышах, без выключателей и развязок. Плюс освобождается гнездо в приемнике. Борт высоковольтный, жига тож.Сел, разъем отключил.Сделать быстро сьемный фонарь не трудно. Как такой вариант?
Немного некорректно задал вопрос я вначале. Влияет ли как то питание килсвитча от приемника на сервы и на сам приемник(помехи,просадки)?
Вам нужно понять одну простую вещь. Оптоключ в киллсвиче электрически разделяет (при раздельном питании борта и зажигалки) питание модели на два независимых контура.
Первый контур - бортовой аккум, сервы, приёмник, питание управляющей половины киллсвича от приёмника.
Второй контур - аккум зажигалки, зажигалка (и ещё минус от аккума зажигалки попадает на корпус двигателя через колпачек свечи).
Внутри киллсвича эти два контура не соединяются ни плюсом ни минусом. С управляющей части светит светодиод, в управляемой части этот свет воспринимает фотодиод. Это все происходит в оптоключе киллсвича.
Поэтому, если от двигателя к серве заслонки стоит хоть один диэлектрик (качалка, пластиковая шестерня), то эти два контура абсолютно гальванически развязаны (не соединены ни плюсом ни минусом).
Если, конечно, не заниматься этим:
их «минусы»- в одну шину
PS Сам летаю от одного аккума на борт и зажигалку, разделения контуров питания естественно нет, помех нет.
не агитирую, но тем не менее посоветую использовать любой из дистрибъюторов питания, имеющих защиту по току КАЖДОГО из выходных каналов. При любом замыкании любой сервы проблемный канал просто отключится, питание остальных потребителей не изменится. Однако целесообразность такой “железки” на борту- персональный выбор каждого.
любой из дистрибъюторов питания.
Вы можете дать ссылку на какой-нибудь? Я плохо понимаю, что это и кск выглядит