Лопнул патрубок глушителя

greswp

Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?

Митричь
newman:

Там изначально п-а-й-к-а !

Не знал. на 60-кубовом моторе, там же температура очень высокая.

amulet

Пайка латунью. Найти можно у мастеров по ремонту холодильного оборудования.

Alx1m1k

А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.

greswp
Alx1m1k:

А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.

Слава богу не успело отлететь. Пошла микротрещина(ее видно на втором фото изнутри), через которую брызгало масло. Запаял серебром(такой же припой, как в ссылке в первом комментарии, для глушителей KS, флюс+30%серебра), температура плавления у него ~680, думаю температура выхлопа не расплавит, так как он начинал плавиться, когда труба до ярко красного состояния раскаливалась. А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб

Andry_M
greswp:

не дай бог выхлоп затянет в карб

Типа начал бы сосать кольцом ? 😂

greswp
Andry_M:

Типа начал бы сосать кольцом ? 😂

Все шансы

Andry_M
greswp:

Все шансы

Огласите весь список пожалуйста.

Plumber1

Едете на митинский рынок,в цокольном этаже припой продают.400 руб палка 50 см.обпаяетесь.еще нужна горелочка газовая.если не хотите сами паять везите ко мне в голицыно я Вам сделаю за 20 мин.С уважением

Губанов_Игорь

Так человек уже все запаял

greswp:

А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

greswp
Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

Не в тех случаях когда карбюратор не спрятан внутрь, а находится в одной зоне с цилиндром

Губанов_Игорь

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

greswp
Губанов_Игорь:

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

Ну то этот двигатель отрывает патрубки, я знаю. Закупился припоем. 200р у нас пруток стоит

nuz69

У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.