Лопнул патрубок глушителя

greswp
Alx1m1k:

А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.

Слава богу не успело отлететь. Пошла микротрещина(ее видно на втором фото изнутри), через которую брызгало масло. Запаял серебром(такой же припой, как в ссылке в первом комментарии, для глушителей KS, флюс+30%серебра), температура плавления у него ~680, думаю температура выхлопа не расплавит, так как он начинал плавиться, когда труба до ярко красного состояния раскаливалась. А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб

Andry_M
greswp:

не дай бог выхлоп затянет в карб

Типа начал бы сосать кольцом ? 😂

greswp
Andry_M:

Типа начал бы сосать кольцом ? 😂

Все шансы

Andry_M
greswp:

Все шансы

Огласите весь список пожалуйста.

Plumber1

Едете на митинский рынок,в цокольном этаже припой продают.400 руб палка 50 см.обпаяетесь.еще нужна горелочка газовая.если не хотите сами паять везите ко мне в голицыно я Вам сделаю за 20 мин.С уважением

Губанов_Игорь

Так человек уже все запаял

greswp:

А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

greswp
Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

Не в тех случаях когда карбюратор не спрятан внутрь, а находится в одной зоне с цилиндром

Губанов_Игорь

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

greswp
Губанов_Игорь:

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

Ну то этот двигатель отрывает патрубки, я знаю. Закупился припоем. 200р у нас пруток стоит

nuz69

У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.

greswp
nuz69:

У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.

Гофра прогорает чаще, чем трескается обычный патрубок

newman

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

greswp
newman:

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

Речь идет о гофре, а не о пламегасителе…

newman

Сочувствую. Значит материал гофры шлак.

Губанов_Игорь

Любая гофра очень быстро прогарает, примерно в течении 50 полетов. Из за этого почти и не используется

BUK

Я такие вещи варю сварочным полуавтоматом. Если нержавейка,то проволокой нержавейкой. В любом автосервисе можно. Проволока есть 0,8 или 0,6 мм.

ребенко_владислав
greswp:

Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?

Припой HTS 528 и газовый паяльник. Никаких сварщиков не надо. Паяю им второй год и шасси из нержи и глушаки самодельные. Прочный до безумия. Темп. Плавления 750 градусов. Заказывал с сайта 24weld.ru.

Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

А если в начале и конце трещины высверлить отверстия, проточить трещину треугольным надфилем и пропаять всё как следует?

newman:

Если нержавейка, то вам сюда.
www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-patrubki;/

Цена бешенная. Однозначно бери припой HTS…