Лопнул патрубок глушителя

greswp
Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

Не в тех случаях когда карбюратор не спрятан внутрь, а находится в одной зоне с цилиндром

Губанов_Игорь

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

greswp
Губанов_Игорь:

Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

Ну то этот двигатель отрывает патрубки, я знаю. Закупился припоем. 200р у нас пруток стоит

nuz69

У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.

greswp
nuz69:

У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.

Гофра прогорает чаще, чем трескается обычный патрубок

newman

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

greswp
newman:

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

Речь идет о гофре, а не о пламегасителе…

newman

Сочувствую. Значит материал гофры шлак.

Губанов_Игорь

Любая гофра очень быстро прогарает, примерно в течении 50 полетов. Из за этого почти и не используется

BUK

Я такие вещи варю сварочным полуавтоматом. Если нержавейка,то проволокой нержавейкой. В любом автосервисе можно. Проволока есть 0,8 или 0,6 мм.

ребенко_владислав
greswp:

Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?

Припой HTS 528 и газовый паяльник. Никаких сварщиков не надо. Паяю им второй год и шасси из нержи и глушаки самодельные. Прочный до безумия. Темп. Плавления 750 градусов. Заказывал с сайта 24weld.ru.

Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

А если в начале и конце трещины высверлить отверстия, проточить трещину треугольным надфилем и пропаять всё как следует?

newman:

Если нержавейка, то вам сюда.
www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-patrubki;/

Цена бешенная. Однозначно бери припой HTS…