Лопнул патрубок глушителя

newman

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

greswp
newman:

Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

Речь идет о гофре, а не о пламегасителе…

newman

Сочувствую. Значит материал гофры шлак.

Губанов_Игорь

Любая гофра очень быстро прогарает, примерно в течении 50 полетов. Из за этого почти и не используется

BUK

Я такие вещи варю сварочным полуавтоматом. Если нержавейка,то проволокой нержавейкой. В любом автосервисе можно. Проволока есть 0,8 или 0,6 мм.

ребенко_владислав
greswp:

Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?

Припой HTS 528 и газовый паяльник. Никаких сварщиков не надо. Паяю им второй год и шасси из нержи и глушаки самодельные. Прочный до безумия. Темп. Плавления 750 градусов. Заказывал с сайта 24weld.ru.

Губанов_Игорь:

Так человек уже все запаял

Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

А если в начале и конце трещины высверлить отверстия, проточить трещину треугольным надфилем и пропаять всё как следует?

newman:

Если нержавейка, то вам сюда.
www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-patrubki;/

Цена бешенная. Однозначно бери припой HTS…