Посоветуйте первый мотор

SAN
VTjr:

все эти форсированные модели (увеличенным объемом, чаще всего tolýko болшим диаметром цилиндра) страдают ухудшенным ресурсом,

Не замечал.
Скорее наоборот: для мелких кубатур картер\глушитель - перетяжелены

VTjr
SAN:

Скорее наоборот: для мелких кубатур картер\глушитель - перетяжелены

Да согласен, но дело не в прочности картера, или вообще глушителя (того уж подавно), а таких деталей как колен вал (его мотылевая шейка), коренной подшипник, шатун (в оссобенности его нижняя головка), днище поршня итд.

SAN

Коленвал, шатун, поршень у каждого двигателя в линейках - свой
Унифицированы только “внешние” размеры.

Захар_Барсук
Wladimir_Th:

А почему именно 32-ой, а не 36-ой? Картер то у них одинаковый, а вот мощность разная. 36-ой АСП имеет самое лучшее соотношение вес/мощность.

По сути, растолковали что 25-го АСП за глаза хватает при наших параметрах. поднял до 32-го чтоб “на вырост” шло.

За бак, хотелось бы временные показатели: 180-200 мл это минут 10?

SAN
Захар_Барсук:

За бак, хотелось бы временные показатели: 180-200 мл это минут 10?

Сильно зависит от ручки газа, но ориентировочно где-то так.
Бак чаще всего лимитируется размерами отсека за моторамой.
Какой влезает тот и ставьте. “Лишние” 30-50 кубиков по весу погоды не сделают, а забор топлива (к концу полёта) будет стабильнее.

Wladimir_Th
Захар_Барсук:

По сути, растолковали что 25-го АСП за глаза хватает при наших параметрах. поднял до 32-го чтоб “на вырост” шло.

За бак, хотелось бы временные показатели: 180-200 мл это минут 10?

32-му точно. 25-му еще больше. Хотя у меня был 25-ый, так тот лопал горючку. Причину не знаю. Но бака 180 хватало в обрез на 10 мин. Винт стоял 9/5. С таким же баком, хорошо обкатанный 36-ой спокойно вылетывал 10 минут и садился с работающим движком. Винт был 10/6. Вот такая статистика.

ADF

Прикрутить мотор на табурет стенд, приделать к нему пластиковую бутылку в качестве бака. Завести, понастраивать, замерить реальный расход. Заодно первичная обкатка!