Посоветуйте первый мотор

HardRock

Хочу попробовать ДВС. Опыта работы с ДВС нет.

Нужен маленький мотор с управлением оборотами под винт 9х6 или 10х6. Модель чуть больше метра с 1 - 1.2 кг взлётного.

Не нужен какой-то “про” мотор, самый простой и без лишних заморочек.

Oktyabrionok

ASP берите, под ваши требования подойдет хорошо 21-й, 25-й, на крайняк 28-й. И желательно с новья преобретать двигатель, чтобы не уезженый был - сами обкатаете и настройку освоите.

ADF

Какой мотор купите - тот и будет первым.

Судя по взлётному весу, нужна кубатура в районе 3,5 - 4,5 миллилитров.

Любой китайский двухтактный…

Юра_Мотор
HardRock:

Не нужен какой-то “про” мотор, самый простой и без лишних заморочек.

Лишние заморочки у вас могут возникнуть, купив, как говорите, самый простой мотор. Что может отбить желание заниматься двс. Купите OS.max 25 и будет вам щастие.

ADF

Очень категоричное заявление в 2018 году!
Уже 10 лет назад на ОСлах свет клином не сходился. Китайцы уже тогда были ничем не хуже (в большинстве случаев, за вычетом относительно редкого брака) - заводились и настраивались также легко, как ослы. И по максимальным оборотам - не уступали.
Впрочем не знаю, как современые китайские моторы по качеству. Но сомневаюсь, что испортились.

Pinchuk

Сейчас все OS max делаются в Поднебесной со всеми вытекающими,таки платить за таковые 2-3 цены,ваще,не вариант.С уважением.

VTjr

А я бы Вам все-таки посоветовал покупать первый ДВС болшей кубатуры чем 3,5-4,5см3, по крайней мере 6,5 - 10 см3. Дело в том, что чем мотор меньше, тем он капризнее, тем хуже заводится, труднее регулируется, да и ресурс у него меньше. Разница в ценах малых и больших калильных ДВС не такая как когда-то. Да и модель лучше когда она чуть побольше (размах 1300-1500мм), ее лучше видно, да и не такая юркая ка те маленькие. Также, при одинаковой скорости у малой создается ощущение более высокой чем на самом деле. А на модель “чуть болше метра” лучше ставить электродвигательную установку.