Автопилот и двс

Виктор
Kolya_daf:

Может есть какие-то варианты (ну к примеру в inav задушить фильтр низких частот) или просто готовые системы, равнодушные к мандражу.

Старый Вовин АП с оптическим горизонтом не боялся вибрации.

Kolya_daf

Виктор, а ведь ещё в сентябре я его у вас купить думал)

dabomber888

ТС, вопросов на мильЁн)) подпишусь, интересно про генератор, интересно про АП который не боится вибраций.

По полетам зимой: летаем с капотами, зимой он очень нужен. рабочая температура для бензинычей 120-140 градусов цельсия. а зимой даже заклеиваем часть отверстий скотчем чтобы холодного воздуха меньше попадало

Aspirant101

Сделать обычную виброразвязку. Как вариант две пластинки бальзы и между ними паролон. А насчет вибрации, то на гоночных квадриках она тоже присутствует…

Nik_son

Готовое решение. Выдержит по моему любые вибрации.

Kolya_daf

На гоночном квадре у меня вибрации минимальны и они больше высокочастотные. Когда завёл бензиныч, я был малость удивлён тому, как задрожжал стенд, даже квадрик с 17 пропами не отбалансированными так не трясло) кстати, мотор двс 28 кубиков с винтом 18х8. Винт отбалансирован. На новогодних праздниках буду мудрить генератор. По плану, это будет перемотанный бк мотор с платой стабилизатора импульсного. Думаю снять 12в и 5а на средних оборотах, борт и зажигадлк 6в, так что и на холостых должно хватать. Ограничитель заряда соберу или на 555 таймере, или на специализированых микрах. Задумка в том, чтобы вес генера компенсировать весом аккума. Ну и чтобы борт долго держал заряд в условиях холода. (кстати, аккум 1 банка life и step up преобразователь.

Игорь,спасибо за идею, буду делать капот.

Насчёт виброразвязок, попробовал, автопилот сходит с ума, есть ещё идея попробовать бензобак или аккум поставить на виброразвязку иил иной груз и уже к нему автопилот крепить.

13 days later
Д_Заточник

А страховочка есть? Двухметровый бензиныч и 30 кубиков мотор способны на многое!

Рашкин

До тех пор пока вы мотор на виброразвяску не поставите,удачи вам не видать.

lunatik

Поддержу Рашида, развязывать с перва необходимо сам мотор от фюзеляжа, пока дотронувшись рукой колебания от двигателя будут еле заметны, а потом для страховки ап развязать можно. Тут еще надо учесть что помимо виброразвязки придется делать развязки по питанию и управлению двигателя. Но из всех ап, более менее неплохо приспособлен к низким частотам кубик pixhawk 2.
Винтик маловат по шагу, будет давать статику, но не динамику. По гене как отправную точку можно взять этот проект: krohpit.ru/…/hybrid-car-power-station-rus.html

7 days later
Kolya_daf

Движок рахвязать пробовал, все равно самик прягает, как харлей) насчёт генера, пока испытываю разные варианты, самым простым оказался шаговый мотор, т.к. Он способен выдавать хороший ток при маленьких оборотах. Генер из бк мотора приходится хорошо крутить, зарядка начиналась от 3000 оборотов примерно… Испытания продолжаю.
Вернёмся к вибрациям, движок новый, кто-то говорит, мол не прикатался ещё. Хотя он за праздники сожрал 5литров горючки и наработал около 35 часов в режиме 10мин 1300 об, 2мин 3500 об и по новой. Управление делал сервой и таймером, все работало в автомате, я только горючку подливал. Считаю, что обкатка пройдена, но вибрации как были, так и остались. Винт отбалансирован, пробовал винты полегче (14х7) ситуация не изменилась. Опыт с двс разных типов большой, но авиамодельный ковыряю впервые и то, как он работает для меня дико. Может просто хреновый движок попался?

Borcha
lunatik:

хороший пример виброразвязки мотора с 3:40,

а теперь как сделано внутри,пожалуйста?под капотом.

lunatik

Загуглите, в сети хватает фотографий под капотом.

VTjr

Я боюсь, что при одноцилиндровом ДВС Вам вибрации достаточно подавить не удастся.😦 Надо поставить двухцилиндровый “боксер”, там вибрации на порядок ниже.😉
Во я например пробовал ставить видеокамеру на модель с одноцилиндровым ДВС - никак мне не удавалось получить резкое изображение. То, что было на электрике без проблем, с ДВС просто никак. 😃
Так вот боюсь что и автопилот с этим тоже не справится, хотя изображение с камеры конечно более чувствительное.😵

Кроме того, если вы уж очень развяжете мотор от фюзелаяжа, то опять серва карба у Вас будет ужасно страдать - тогда может лучше ее прикрепит к мотору.😒

Рашкин
lunatik:

вибрации будут всегда и на любом ДВС.

В том то и дело, что бы развязать двс от самолёта,и то что так мотор шатает оно и правильно.Камеру тоже надо ставить на мягкий подвес.Больше вам скажу не каждый подвес будет работать так как вам хочется.Этого можно добиться только после многих проб и не удач, и проделанной огромной работы.

VTjr:

тогда может лучше ее прикрепит к мотору.

Именно так и делается,серва к мотору.

lunatik:

Загуглите, в сети хватает фотографий под капотом.

Не найдёте вы в сети как у Орлана сделана виброразвязка.Я уж точно знаю.Работаем с СТЦ не первый год.

VTjr
Рашкин:

…Этого можно добиться только после многих проб и не удач, и проделанной огромной работы…

Пробы и неудачи???😒
Одно дело возиться с подвесом для камеры, а другое для автопилота или камеры для FPV. В первом случае, если будет неудача, то получатся просто плохие картинки😆, и ничего страшного. А при втором, да еще с такой громадиной, можно натворить чудес.😮 Не зря в многих странах режим полета FPV вообще запрещен, или сильно ограничен. Например в Словакии, хоть условия пока еще как следует не утряслись, но знаю то, что обязателно должен быть помощник, который постоянно видит и следит за моделью, так что за пределы видимости летать не разрешается.

Рашкин
VTjr:

В первом случае, если будет неудача, то получатся просто плохие картинки

Вам известно что такое трекир??При тряски камеры будет четкий захват картинки??

VTjr:

и ничего страшного.

Не одного отказа САУ за последние 4 года.

Borcha
VTjr:

Надо поставить двухцилиндровый “боксер”, там вибрации на порядок ниже.

лучше сказать в два раза ниже.на порядок-это в 10 раз .

Lazy

После пары лет экспериментов забил на амортизацию мотора. Крепил через обычные сайлентблоки. А вот всю ПН собирал в один моноблок и вывешивал на диафрагменных амортизаторах.