моторама для пилотажного самолета
а вот и непрвда ваша у меня 35 кубов висят и ничего.
а вот и непрвда ваша у меня 35 кубов висят и ничего.
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
нуууууууууу низзззззззннннннннннннаааааааааааааааааааааю
Павел, а поподробнее можно? а то у меня тут скоро будет доступ к станкам, было бы неплохо выточить штучку.
кстати, а какая резина используется в хайдах? можно же например между обычной пластиковой рамой и силовым шпангоутом поставить резиновые кольца- эффект тот же. разве нет?
почему необходимо использование резиновой прокладки по всему основанию моторамы? наверное для большей эффективности.
а может это вовсе не резина. а материал. из которого тапки делают и легкие колеса? стало быть можно распатронть тапок?
есть ли у кого размеры подобной моторамы. да, кстати, кто бы мне еще посадочные размеры YS-110 бы дал. а то движка то у меня нет пока:)
110-й нормально стоит на обыкновенных пластиковых моторамах, равно как и 140-й.
Ага, и все пилоты от нефиг делать ставят хорошие моторамы.
Павел, а поподробнее можно?
Вот ссылка-home.online.no/~ofremmi/HowTo/…/HydeMount.htm. А вот набросок - это то что сам держал в руках и разбирал ( извини за качество, делалось наспех и телефоном).
Ага, и все пилоты от нефиг делать ставят хорошие моторамы.
Привет. раз вокруг этого вопроса разгорелась полемика хотел бы отметить, есть определенный принцип достаточности и решать её должен сам хозяин. была тема спросил совета дали два варианта и оба проверенные и рабочие решать ему что ставить дорогой но как у чемпионов или не дорогой с точки зрения снобов от моделизма не престижный. и не факт что все моторамы которые ставят пилоты хорошие. критерий ХОРОШИЙ весьма и весьма расплывчатый терминн. и моделисты и прозводители приведут много аргументов за или против.
зачем же копья ломать и обыкновенный вопрос по делу, превращать в тему для “КУРИЛКИ”
можно сделать 2 стенда и замерить уровни вибрации работающего двигателя:) а так же его резонансную частоту и прочее:)
нуууууууууу низзззззззннннннннннннаааааааааааааааааааааю
Вот это достойный ответ! Пространно рассуждать о принцыпах достаточности-в корне не правильно. У одного чела мотор был прикручен проволокой и как оказалось достаточно ( ну вышло так по необходимости ), и что надо советовать людям типа-" чего вы паритесь, верёвку покрепче и вперёд" ? А держать людей, которые ставят ЭТИ двигатели на рамы с тем или иным демпфированием (которых подавляющее большинство) - за идеальных лохов- по меньшей мере не разумно.
ну так может подскажет кто посадочные размеры двигателя?
ну так может подскажет кто посадочные размеры двигателя?
Лови-Сайт
ГРАН МЕРСИ
Привет. раз вокруг этого вопроса разгорелась полемика хотел бы отметить, есть определенный принцип достаточности и решать её должен сам хозяин. была тема спросил совета дали два варианта и оба проверенные и рабочие решать ему что ставить дорогой но как у чемпионов или не дорогой с точки зрения снобов от моделизма не престижный. и не факт что все моторамы которые ставят пилоты хорошие. критерий ХОРОШИЙ весьма и весьма расплывчатый терминн. и моделисты и прозводители приведут много аргументов за или против.
зачем же копья ломать и обыкновенный вопрос по делу, превращать в тему для “КУРИЛКИ”
Я не сноб, и никого задеть не пытался.
Вот еще есть такой конструктив:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Удачи, Алексей.
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
Люди просто делать не хотят ! Хотя делать такую мотораму часа 2 при затрате материалов рублей так за 300!!!
Люди просто делать не хотят ! Хотя делать такую мотораму часа 2 при затрате материалов рублей так за 300!!!
Cделай пару штук- плачу 2 т. рублей.
Будет время , может и сделаю!
Будет время , может и сделаю!
Я так и понял- п…ть,не ящики ворочить!
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
На чемпионате России человек разбил самолёт" Europe" в дрова (отказ аппаратуры), так вот эти дрова он отдал мне, среди них были останки моторамы. Я их крутил, вертел и сделал вывод- не всё так просто, есть свои нюансы. Но с другой стороны за в общемто примитив платить 100 баксов- жаба душит. Пробуйте, искренне желаю успеха.Если что получится-отпишите, судовольствием воспользуюсь вашим опытом .
Вот еще есть такой конструктив:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Удачи, Алексей.
Именно такие я ставил на 110 ямаду, это были пилотажка, эту же 110 ставил на фунтану 90 хангаровскую напрямую, на як-54 185 от пилотажа ставил 140ю ваще на стандартную пластиковую мотораму из набора без каких то демпферов, ничего не растряслось, правда все крепить на лактайт приходиться, а насчет вибрации, ну и что, она не мешает, только на самолет смотреть страшно когда на холостых работает. Ставил бы хайдовскую, но на тот момент никак немог ее найти.
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
Для чего все эти заморочки, вы что хотите от моторамы?