моторама для пилотажного самолета
коллеги, подскажите по моторамам для двигателей типа YS-110 или YS0-140.
коллеги, подскажите по моторамам для двигателей типа YS-110 или YS0-140.
Вот
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATG7&P…
коллеги, подскажите по моторамам для двигателей типа YS-110 или YS0-140.
очень рекомендую. в теме самодельные самолеты если обратишь внимание на мой самик именно он и стоит.
110-й нормально стоит на обыкновенных пластиковых моторамах, равно как и 140-й.
Алексей , согласитесь , что на обычной без демпфера мотораме такие движки растрясут самолет за милую душу!
Моторама адназначна с демпфером!
110-й нормально стоит на обыкновенных пластиковых моторамах, равно как и 140-й.
А что все от жиру ставят рамы от HYDE?
На чемпионате России слышал что Данилов делает рамы по типу HYDE, но лучше а главное дешевле.И ещё-в сети была технология изготовления такой рамы.
а вот и непрвда ваша у меня 35 кубов висят и ничего.
а вот и непрвда ваша у меня 35 кубов висят и ничего.
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
нуууууууууу низзззззззннннннннннннаааааааааааааааааааааю
Павел, а поподробнее можно? а то у меня тут скоро будет доступ к станкам, было бы неплохо выточить штучку.
кстати, а какая резина используется в хайдах? можно же например между обычной пластиковой рамой и силовым шпангоутом поставить резиновые кольца- эффект тот же. разве нет?
почему необходимо использование резиновой прокладки по всему основанию моторамы? наверное для большей эффективности.
а может это вовсе не резина. а материал. из которого тапки делают и легкие колеса? стало быть можно распатронть тапок?
есть ли у кого размеры подобной моторамы. да, кстати, кто бы мне еще посадочные размеры YS-110 бы дал. а то движка то у меня нет пока:)
110-й нормально стоит на обыкновенных пластиковых моторамах, равно как и 140-й.
Ага, и все пилоты от нефиг делать ставят хорошие моторамы.
Павел, а поподробнее можно?
Вот ссылка-home.online.no/~ofremmi/HowTo/…/HydeMount.htm. А вот набросок - это то что сам держал в руках и разбирал ( извини за качество, делалось наспех и телефоном).
Ага, и все пилоты от нефиг делать ставят хорошие моторамы.
Привет. раз вокруг этого вопроса разгорелась полемика хотел бы отметить, есть определенный принцип достаточности и решать её должен сам хозяин. была тема спросил совета дали два варианта и оба проверенные и рабочие решать ему что ставить дорогой но как у чемпионов или не дорогой с точки зрения снобов от моделизма не престижный. и не факт что все моторамы которые ставят пилоты хорошие. критерий ХОРОШИЙ весьма и весьма расплывчатый терминн. и моделисты и прозводители приведут много аргументов за или против.
зачем же копья ломать и обыкновенный вопрос по делу, превращать в тему для “КУРИЛКИ”
можно сделать 2 стенда и замерить уровни вибрации работающего двигателя:) а так же его резонансную частоту и прочее:)
нуууууууууу низзззззззннннннннннннаааааааааааааааааааааю
Вот это достойный ответ! Пространно рассуждать о принцыпах достаточности-в корне не правильно. У одного чела мотор был прикручен проволокой и как оказалось достаточно ( ну вышло так по необходимости ), и что надо советовать людям типа-" чего вы паритесь, верёвку покрепче и вперёд" ? А держать людей, которые ставят ЭТИ двигатели на рамы с тем или иным демпфированием (которых подавляющее большинство) - за идеальных лохов- по меньшей мере не разумно.
ну так может подскажет кто посадочные размеры двигателя?
ну так может подскажет кто посадочные размеры двигателя?
Лови-Сайт