Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС

Губанов_Игорь

Мне кажется, что если у человека есть навык гоночных коптеров (а это очень серьезная подготовка в плане динамичного полета), при соответствующей симуляторной подготовке вполне можно перепрыгнуть через тренер сразу на самолет 50го класса (1600 размах). Просто поначалу углы отклонений делать не 70 град, а 15 с экспонентами не больше 20.

Wladimir_Th
Губанов_Игорь:

Мне кажется, что если у человека есть навык гоночных коптеров (а это очень серьезная подготовка в плане динамичного полета

Тут да. Согласен. Но коптеры взлетают вертикально, а самолет нет. И Вы точно знаете, что наверно самая сложная фигура пилотажа это посадка. Без сима топикстартеру сложно будет отработать этот элемент. Может по привычке так погасить скорость что свалит на крыло. Плюс настройки мотора. Что он полетит сразу я почти не сомневаюсь. Базовая моторика у него есть.

Губанов_Игорь

Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток😒

Но я сразу оговорился, что человек может полететь при полноценной, серьезной симуляторной подготовке

Олег_FPV
Губанов_Игорь:

при соответствующей симуляторной подготовке вполне можно перепрыгнуть через тренер сразу на самолет 50го класса (1600 размах).

Например, на какой самолёт?

Губанов_Игорь

Да любой пилотажный Себин или EF или еще какой. Сильного значения не имеет. Я давно не в теме по предложениям самолетов 50го класса но думаю, что предложение более чем достаточное. Если конечная цель классический пилотаж, то что то более пилотажное, если 3Д, то имеет смысл сразу его взять но поначалу летать с зажатыми расходами.

Конечно, EF предпочтительнее

Юра_Мотор

Лично я, сразу после симулятора полетел на пилотажевском Эдже 50 размера с двигателем ОС 46. Тренеры очень скучны даже в симуляторе, военные самолеты трудны при посадке. Пилотажные самолеты самые адекватные, куда направил туда и летит. Для начала минимальные расходы и правильная центровка. Первого Эджа разбил по глупости довольно быстро. Сразу купил второго. Благо тогда они стоили дёшево. Долго летал. Потом поставил на него Саиту 82.

Aiwan

Олег, мы все пришли в хобби, так как нам хотелось запустить свою “двс пилотажку” (биплан с мотором, военный самолет, и так далее). Но наломав кучу дров, все приходят к одному мнению: начинать надо с простого тренера из пены. Я бы порекомендовал все же крестолет метровый, типа rcopen.com/forum/f81/topic481024 На нем учиться летать и параллельно собирать пилотажку спокойно для души как угодно. Даже будучи обладателем двс пилотажки, пенолет будет востребован на тренировках по отработке фигур.

Wladimir_Th

Коллеги. У Олега есть налет. Лично у меня если есть сомнения, то это как у него с ВПП и как будет настроен мотор на самолете. Двухтактные калилки имеют мерзкую привычку глохнуть в самый неподходящий момент, особенно когда надо позарез уйти на второй круг. Пока я летал на громадном ровном поле, способном принять даже джеты, я вообще не парился с проблемами посадки. Пофиг ветер(направление), пофиг заглохший мотор. Места для спокойной посадки всегда хватало. Но переехав на новое место жительства и так и не найдя мало мальски нормальной ВПП, я купил Кальмато, ибо понял что свои Экстры и Капы с имеющимся перерывом в полете я быстро оставлю без шасси, в лучшем случае. И практика подтвердила мои сомнения. Только благодаря этому незамысловатому тренеру я смог приноровиться к местным условиям взлета и посадки. И теперь берегу своего Кальмашку как зеницу ока.

Alerksandr

Владимир, но двс обычно глохнет из-за разгильдяйства владельца. Сам тоже на эти грабли наступал…

Borcha

Могу посоветовать Тандер Тайгер–ТТ 3.40 или ТТ 3.60.Ручные.профиль симметричный.есть в продаже.

Губанов_Игорь:

Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток

Да. пройти БАЗУ сложно.