Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС
Лично я, сразу после симулятора полетел на пилотажевском Эдже 50 размера с двигателем ОС 46. Тренеры очень скучны даже в симуляторе, военные самолеты трудны при посадке. Пилотажные самолеты самые адекватные, куда направил туда и летит. Для начала минимальные расходы и правильная центровка. Первого Эджа разбил по глупости довольно быстро. Сразу купил второго. Благо тогда они стоили дёшево. Долго летал. Потом поставил на него Саиту 82.
Олег, мы все пришли в хобби, так как нам хотелось запустить свою “двс пилотажку” (биплан с мотором, военный самолет, и так далее). Но наломав кучу дров, все приходят к одному мнению: начинать надо с простого тренера из пены. Я бы порекомендовал все же крестолет метровый, типа rcopen.com/forum/f81/topic481024 На нем учиться летать и параллельно собирать пилотажку спокойно для души как угодно. Даже будучи обладателем двс пилотажки, пенолет будет востребован на тренировках по отработке фигур.
Коллеги. У Олега есть налет. Лично у меня если есть сомнения, то это как у него с ВПП и как будет настроен мотор на самолете. Двухтактные калилки имеют мерзкую привычку глохнуть в самый неподходящий момент, особенно когда надо позарез уйти на второй круг. Пока я летал на громадном ровном поле, способном принять даже джеты, я вообще не парился с проблемами посадки. Пофиг ветер(направление), пофиг заглохший мотор. Места для спокойной посадки всегда хватало. Но переехав на новое место жительства и так и не найдя мало мальски нормальной ВПП, я купил Кальмато, ибо понял что свои Экстры и Капы с имеющимся перерывом в полете я быстро оставлю без шасси, в лучшем случае. И практика подтвердила мои сомнения. Только благодаря этому незамысловатому тренеру я смог приноровиться к местным условиям взлета и посадки. И теперь берегу своего Кальмашку как зеницу ока.
Владимир, но двс обычно глохнет из-за разгильдяйства владельца. Сам тоже на эти грабли наступал…
Могу посоветовать Тандер Тайгер–ТТ 3.40 или ТТ 3.60.Ручные.профиль симметричный.есть в продаже.
Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток
Да. пройти БАЗУ сложно.
Спасибо, всем, что откликнулись.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"5354ae983df9550077729f96":{"_id":"5354ae983df9550077729f96","hid":200374,"name":"Alerksandr","nick":"Alerksandr","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"5b164bb33df95500776fdf2c":{"_id":"5b164bb33df95500776fdf2c","hid":334561,"name":"Олег_FPV","nick":"Олег_FPV","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5d6452b93df9550077c28a4c","hid":545976,"title":"Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС","views_count":3866,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"5d6452b93df9550077c28d66","first_ts":"2019-08-26T21:44:25.000Z","first_user":"5b164bb33df95500776fdf2c","last_post":"5d6988cb3df9550077c28d8a","last_post_hid":19,"last_ts":"2019-08-30T20:36:27.000Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}