Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС

Юра_Мотор

Лично я, сразу после симулятора полетел на пилотажевском Эдже 50 размера с двигателем ОС 46. Тренеры очень скучны даже в симуляторе, военные самолеты трудны при посадке. Пилотажные самолеты самые адекватные, куда направил туда и летит. Для начала минимальные расходы и правильная центровка. Первого Эджа разбил по глупости довольно быстро. Сразу купил второго. Благо тогда они стоили дёшево. Долго летал. Потом поставил на него Саиту 82.

Aiwan

Олег, мы все пришли в хобби, так как нам хотелось запустить свою “двс пилотажку” (биплан с мотором, военный самолет, и так далее). Но наломав кучу дров, все приходят к одному мнению: начинать надо с простого тренера из пены. Я бы порекомендовал все же крестолет метровый, типа rcopen.com/forum/f81/topic481024 На нем учиться летать и параллельно собирать пилотажку спокойно для души как угодно. Даже будучи обладателем двс пилотажки, пенолет будет востребован на тренировках по отработке фигур.

Wladimir_Th

Коллеги. У Олега есть налет. Лично у меня если есть сомнения, то это как у него с ВПП и как будет настроен мотор на самолете. Двухтактные калилки имеют мерзкую привычку глохнуть в самый неподходящий момент, особенно когда надо позарез уйти на второй круг. Пока я летал на громадном ровном поле, способном принять даже джеты, я вообще не парился с проблемами посадки. Пофиг ветер(направление), пофиг заглохший мотор. Места для спокойной посадки всегда хватало. Но переехав на новое место жительства и так и не найдя мало мальски нормальной ВПП, я купил Кальмато, ибо понял что свои Экстры и Капы с имеющимся перерывом в полете я быстро оставлю без шасси, в лучшем случае. И практика подтвердила мои сомнения. Только благодаря этому незамысловатому тренеру я смог приноровиться к местным условиям взлета и посадки. И теперь берегу своего Кальмашку как зеницу ока.

Alerksandr

Владимир, но двс обычно глохнет из-за разгильдяйства владельца. Сам тоже на эти грабли наступал…

Borcha

Могу посоветовать Тандер Тайгер–ТТ 3.40 или ТТ 3.60.Ручные.профиль симметричный.есть в продаже.

Губанов_Игорь:

Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток

Да. пройти БАЗУ сложно.