Процесс изготовления капота по болвану.
Пленка, лаки… " … вышла полная фигня … " 😉
Всегда вот этим пользовались, забыли что ли?:
yandex.ru/images/search?source=wiz&text=эдельвакс …
Хотя, намылить болванку помазком - вполне вариант! Смывать проще 😃
И если болван под капот из пеноплекса, на один раз, то мыло тут в самый раз!
Пленка, лаки… " … вышла полная фигня … " 😉
Всегда вот этим пользовались, забыли что ли?:
yandex.ru/images/search?source=wiz&text=эдельвакс …
Хотя, намылить болванку помазком - вполне вариант! Смывать проще 😃
И если болван под капот из пеноплекса, на один раз, то мыло тут в самый раз!
Андрей, спасибо!
А как Вы считаете, мастику эту можно прям на болван в том виде, как он есть сейчас, без финишной доводки, или всё же лачком пройтись и зашкурить, как советует выше Aleksandr1974 ?
Это восковая мастика. При высыхании можно придать глянец. Полируется мягкой тканью.
Но, конечно, покрываемая поверхность чтоб была боле-менее равненько и гладенько. Лачком и зашкурить 😃
И этот скипидарный запах… 😒 Ностальгия…
Здорово, посмотрю, есть ли в продаже поблизости! Спасибо за совет)!
…какой лак лучше взять под это дело? Пойдёт ли лак из баллончика к примеру автомобильный или тут лучше пойдёт столярный? ( Краскопульта у меня нет…
столярный столярному- рознь. Но лак для всех слоев должен быть одинаковым. Обязательно грунтовать сначала, а затем тщательно обеспыливать и обезжиривать каждый слой лакового покрытия после обработки. Можно попробовать покрыть не лаком, а эпоксидкой.
Судя по, фотке носовая часть капота местами шире, чем тыльная. Есть вероятность, что болванка из изделия может совсем не вытащиться…
На счёт лака, не уверен, что он полезен, если эта поверхность будет не видовая. Например, однажды покрыл болванку яхтенным лаком. Вид получился отличный, покрыл мастикой раз пять, отполировал до блеска, стал делать корку… и она не слезла! на полированном лаке мастика держаться не захотела, стерлась при полировке. И это было не видно из-за блестящего лака…, и супер гладкой неадгезивной поверхности.
По этому покрываю болванку шпаклёвкой-грунтовкой, шкурю мелкой шкурочкой и покрываю разделителем несколько раз с полировками.
на полированном лаке мастика держаться не захотела, стерлась при полировке.
Хорошая,специализированная мастика для формовочных работ держится на полированной поверхности на ура.Просто первые 3-4 слоя нужно перед полировкой прогревать феном и полировать через 4-5 часов.Вы просто её содрали с мастер-модели.На фото подготовленная мастер-модель.С уважением.
Красивая штучка!
Я про то и пишу, что содралась. Но не потому, что полировал с “диким усердием”, а просто не держится… Но прислушаюсь к Вашему совету, всё может быть…
Предполагаю, что эта мастика не дружит с этим лаком… Polywax(спецразделитель для эпоксидный матриц) и полиуритановый лак(яхтенный).
Кстати, какой лак у Вас и какой разделитель?
Мастер-модель окрашена 2К акриловой краской DuPontзатем обработка шкуркой 3М зерном 800,1200,1500,2000,2500 плюс полироль 3М №2 и №3.Разделитель такой.С уважением.
Ок.
Разделитель прям по краске? Без покрытия лаком?
Краска двухкомпонентная автомобильная,ей лак не нужен.С уважением.
• Решил снять матрицу с Х-8. Зашпаклевал все щели и неровности, зашкурил.
Сейчас остановился при выборе материалов для покрытья пенопласта (придать жесткость). А именно покупать дорогие или сойдут и более дешевые. Хотелось конечно сэкономить.
В данной области новичок.
Имеется как вариант:
Смола: L-285, LR-385. LBA L-20. Epoxy LG-700.
Epoxe619. Epoxy 520, LH-289 надо ли в них добавлять пластификатор типа ДБФ или активным разбавителем S-7106?
Стеклоткань: использовать саржу или полотно? Менее дешевую либо от известных производителей? Сколько слоев и какой плотности?
Эпоксидная шпаклевка EP-0010. Или использовать автомобильную
Нету пульвера. Какие есть еще варианты для нанесения грунтовки 2К?
Григорий Вам лучше создать отдельную тему в разделе, Композиты и технологии применения. Туда профильных спецов больше заходят.
Выбирайте смолу погуще,дабы избежать “хлопунов” и “пузырения” стекла,Ткань лучше импортную,помягче,чтоб без проблем ложилась на двойную кривизну.Никаких агрессивных разбавителей и пластификаторов.Как на оных отреагирует пена не известно.С уважением.
Благодарю
все понятно…
осталось со шпаклевкой разобраться…
может кто подскажет как начертить и вырезать разделительную доску по форме м/модели
Пленка, лаки… " … вышла полная фигня … "😉 Всегда вот этим пользовались, забыли что ли?: yandex.ru/images/search?sour...t=1587928717.1 Хотя, намылить болванку помазком - вполне вариант! Смывать проще 😃 И если болван под капот из пеноплекса, на один раз, то мыло тут в самый раз!
Вот с Вами я согласен))
Григорий Вам лучше создать отдельную тему в разделе, Композиты и технологии применения. Туда профильных спецов больше заходят.
Григорию лучше просто почитать форум, всё расписано миллион раз!
Процесс изготовления капота по болвану.
Буквально год назад занимался таким геморроем -был утерян капот …
И так -болван был сделан и пенопласта ,покрыт ПВА, от шпаклеван. В вашем случае я рекомендовал любым-жидким лаком нанести два-три слоя,что бы закрепить поверхностный слой болванки.
Как разделитель использую бесцветный гуталин с большим содержанием воска.Или обычный воск или парафин , церковные или декоративные свечки. Натираете болванку ,слой за слоем ,растирая войлоком или тряпочкой.При работе с воском пользуйтесь феном ,легче наносить,распределить. Самый дорогой вариант это продаются жидкие разделители на основе того же воска. Ну а потом с помощью некоторой матери-вышибаете болван .Да ! Снимать не спешите ,прям на болванке предварительно прошкурьте ,что бы ненароком не раздавить новый капот.
Вот как то так.