Процесс изготовления капота по болвану.

Pinchuk
amb2000:

на полированном лаке мастика держаться не захотела, стерлась при полировке.

Хорошая,специализированная мастика для формовочных работ держится на полированной поверхности на ура.Просто первые 3-4 слоя нужно перед полировкой прогревать феном и полировать через 4-5 часов.Вы просто её содрали с мастер-модели.На фото подготовленная мастер-модель.С уважением.

amb2000

Красивая штучка!
Я про то и пишу, что содралась. Но не потому, что полировал с “диким усердием”, а просто не держится… Но прислушаюсь к Вашему совету, всё может быть…
Предполагаю, что эта мастика не дружит с этим лаком… Polywax(спецразделитель для эпоксидный матриц) и полиуритановый лак(яхтенный).
Кстати, какой лак у Вас и какой разделитель?

Pinchuk

Мастер-модель окрашена 2К акриловой краской DuPontзатем обработка шкуркой 3М зерном 800,1200,1500,2000,2500 плюс полироль 3М №2 и №3.Разделитель такой.С уважением.

im-om.ru/…/воск-meguiars-mirror-glaze-8811/

amb2000

Ок.

Разделитель прям по краске? Без покрытия лаком?

Pinchuk

Краска двухкомпонентная автомобильная,ей лак не нужен.С уважением.

12 days later
sky00

• Решил снять матрицу с Х-8. Зашпаклевал все щели и неровности, зашкурил.
Сейчас остановился при выборе материалов для покрытья пенопласта (придать жесткость). А именно покупать дорогие или сойдут и более дешевые. Хотелось конечно сэкономить.
В данной области новичок.

Имеется как вариант:
Смола: L-285, LR-385. LBA L-20. Epoxy LG-700.
Epoxe619. Epoxy 520, LH-289 надо ли в них добавлять пластификатор типа ДБФ или активным разбавителем S-7106?
Стеклоткань: использовать саржу или полотно? Менее дешевую либо от известных производителей? Сколько слоев и какой плотности?
Эпоксидная шпаклевка EP-0010. Или использовать автомобильную
Нету пульвера. Какие есть еще варианты для нанесения грунтовки 2К?

Андрей15

Григорий Вам лучше создать отдельную тему в разделе, Композиты и технологии применения. Туда профильных спецов больше заходят.

Pinchuk

Выбирайте смолу погуще,дабы избежать “хлопунов” и “пузырения” стекла,Ткань лучше импортную,помягче,чтоб без проблем ложилась на двойную кривизну.Никаких агрессивных разбавителей и пластификаторов.Как на оных отреагирует пена не известно.С уважением.

sky00

Благодарю

все понятно…
осталось со шпаклевкой разобраться…
может кто подскажет как начертить и вырезать разделительную доску по форме м/модели

13 days later
gre
Андрей_В:

Пленка, лаки… " … вышла полная фигня … "😉 Всегда вот этим пользовались, забыли что ли?: yandex.ru/images/search?sour...t=1587928717.1 Хотя, намылить болванку помазком - вполне вариант! Смывать проще 😃 И если болван под капот из пеноплекса, на один раз, то мыло тут в самый раз!

Вот с Вами я согласен))

Nevai
Андрей15:

Григорий Вам лучше создать отдельную тему в разделе, Композиты и технологии применения. Туда профильных спецов больше заходят.

Григорию лучше просто почитать форум, всё расписано миллион раз!

Игорь555
SAAB_2000:

Процесс изготовления капота по болвану.

Буквально год назад занимался таким геморроем -был утерян капот …
И так -болван был сделан и пенопласта ,покрыт ПВА, от шпаклеван. В вашем случае я рекомендовал любым-жидким лаком нанести два-три слоя,что бы закрепить поверхностный слой болванки.
Как разделитель использую бесцветный гуталин с большим содержанием воска.Или обычный воск или парафин , церковные или декоративные свечки. Натираете болванку ,слой за слоем ,растирая войлоком или тряпочкой.При работе с воском пользуйтесь феном ,легче наносить,распределить. Самый дорогой вариант это продаются жидкие разделители на основе того же воска. Ну а потом с помощью некоторой матери-вышибаете болван .Да ! Снимать не спешите ,прям на болванке предварительно прошкурьте ,что бы ненароком не раздавить новый капот.
Вот как то так.